Страница 5 из 7

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 17 июн 2008 18:07
Denny-G
DimKING спасибо! Я услышал, т.е. прочитал то, что хотел! +1
Grek_ssau, как назло, когда встает проблема ничего подобного не находится (закон подлости, Мерфи, падающего бутерброда и т.п.). Облазил все... Одна реклама и сомнительного свойства рекомендации. Думаю перейти на Рамблер!)))

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 18 июн 2008 09:35
Grek_ssau
лучше Гугл:)

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 07 авг 2008 22:42
RoKot
Кстати, на сервисе спросил про уровень антифриза, который у меня держится на 2 см выше отметки MIN. Сказали, что в норме уровень должен быть на МИНИМУМЕ. Причем смысла гнать мне у работника сервиса не было... Я удивился... Неужели так???
Еду на юг, боюсь закипеть.

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 07 авг 2008 23:48
CHERN
RoKot писал(а): Кстати, на сервисе спросил про уровень антифриза, который у меня держится на 2 см выше отметки MIN. Сказали, что в норме уровень должен быть на МИНИМУМЕ. Причем смысла гнать мне у работника сервиса не было... Я удивился... Неужели так???
Еду на юг, боюсь закипеть.
Гон все это. Допускную систему в машиностроении никто не отменял - охлаждающая жидкость должна находиться между метками MIN и MAX. И шансов закипеть больше при нахождении жидкости на уровне MIN.
А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО ;)

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 07 авг 2008 23:56
RoKot
CHERN писал(а): А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО ;)
Спасибо! Буду надеяться! А то на юге температура повыше чем здесь... мало ли что! :)

Еще прикол был. В бачке у меня залита ЗЕЛЕНАЯ жидкость. Несколько человек (в том числе и я) раньше смотрели, сказали - зеленая. В сервисе (очень солидном) сегодня мастер смотрел... говорит: "СИНЯЯ!!! Лей синюю!" В принципе зеленая с синей совместимы... Но все равно.

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 08 авг 2008 00:01
CHERN
RoKot писал(а):
CHERN писал(а): А вообще кипящая Альмера - это сказка ИМХО ;)
Спасибо! Буду надеяться! А то на юге температура повыше чем здесь... мало ли что! :)
Все будет нормально! Прошлым летом в течении 5 часов стоял в гигантской пробке до Твери. Температура за бортом была под 30 градусов, солнце палило. Датчик температуры двигателя за все это время ни на йоту не поколебался - все время был на нормальной отметке.

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 08 авг 2008 09:51
vesel4ak
Да по поводу перегрева можно быть спокойным. Мне кажется она и на +50 не закипит. Аппарат надежный!!! У меня у отца пассат из-за кондея в пробке глумился, а у меня не было такого. Я все глумился потом над ним.

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 15 ноя 2008 19:15
RoKot
Приобрел антифриз зеленый "Valco" (Франция). Откачал немного из машины уже залитого антифриза, смешал в баночке с новым... Ничего вроде не произошло, никаких хлопьев. Долил. А то уровень на холодную уже на минимуме был.

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 16 ноя 2008 00:41
инночка
А скажите пожалуйста чем чревато если перелить масла немного в двигателе?

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 16 ноя 2008 00:47
CHERN
инночка писал(а): А скажите пожалуйста чем чревато если перелить масла немного в двигателе?
Ответ можно найти в этой теме, начиная где-то с середины страницы - forum/index.php/topic,2589.0.html
Впредь пользуемся поиском ;)

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 10 сен 2009 15:15
Almera737
кто нибудь пожалуйста выложите отчет по замене жидкости в гидроусилителе а так же замена антифриза и на каком пробеге это все меняется

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 21 сен 2009 23:14
KoSoi GlaZ
Almera737 писал(а):кто нибудь пожалуйста выложите отчет по замене жидкости в гидроусилителе а так же замена антифриза и на каком пробеге это все меняется
Nissan_Almera_FAQ

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 16 сен 2012 00:25
ksander
кто менял сам антифриз помогите разобраться с инструкцией.
вот тут на Nissanoteka.ru есть интересная инструкция, но в ней мне не понятны некоторые пункты.

Слив охлаждающей жидкости.
3. Выверните пробки из сливных отверстий на блоке ци­линдров.

Разве в блоке цилиндров несколько сливных болтов, если так, то где они находятся? На фото номер 4 указан только 1 болт внизу на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения.
1. Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вы­текать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку.

А разве не нужно сначала закрутить сливной болт на блоке цилиндров, он же находится по уровню ниже чем заглушка сбоку и из него потечет вода? Или нужно заводить двигатель, не закручивая сливной болт?
В разделе Промывка системы охлаждения. нет ни слово про сливной болт на блоке цилиндров?

Заправка двигателя охлаждающей жидкостью.

1. Установите бачок, вверните пробки в сливные отвер­стия на радиаторе и блоке цилиндров.
О каких пробках идет речь? Я правильно понимаю что нужно закрутить сливной болт в блоке цилиндров, и закрутить пробку в радиаторе. Тогда куда заливать антифриз в расширительный бачок что ли?

5. Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня.Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоро­стью менее 2 л. в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.

Т.е. нужно заливать антифриз в радиатор до тех пор пока он не достигнет уровня горловины? А потом заполнить бачок?

А теперь я опишу шаги, которые я думаю выполнить при сливе и заливе антифриза (без промывки водой). Если будут ошибки поправьте меня.
1. Ждем пока остынет двигатель.
2. Откручиваем пробку на радиаторе и на бачке.
3. Снимаем патрубок внизу радиатора и сливаем антифриз из радиатора.
4. Откручиваем бочок и сливаем остатки из бочка.
5. Откручиваем 1 болт на блоке цилиндров и сливаем антифриз из блока цилиндров (фото номер 4 инструкции).
6. Откручиваем перепускной болт сбоку блока цилиндров (фото номер 5 инструкции).
7. Одеваем патрубок на радиатор.
8. Устанавливаем снятый бочок.
9. Начинаем медленно заливать антифриз в горловину радиатора.
10. Как только полился антифриз из болта слива на блоке цилиндров, закручиваем болт на герметик и льем дальше.
11. Как только антифриз полился из перепускного отверстия, закручиваем перепускной болт.
12. Льем антифриз пока он не достигнет уровня горловины радиатора.
13. Доливаем антифриз до середины уровня в бачок.
14. Закручиваем пробки на горловине радиатора и на бочке, заводим машину и прогреваем до рабочей температуры (можно включить печку).
15. Ждем пока машина остынет и проверяем уровень в расширительном бочке, если он ниже минимума, доливаем до середины.

Пункты 10 и 11 мы убираем воздух из системы охлаждения.
Поправьте если я что-то описал не так. И проясните мне пожалуйста инструкцию на ниссанотеке.

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 16 сен 2012 11:17
Tim2000
Капец ты замарочился))) всё как на русских тачках. Как ты написал порядок, так и делай. Только вот сливную пробку на место заворачивай сразу после того как сольешь.

Re: Замена жидкостей в моторе.

Добавлено: 17 сен 2012 02:32
Белыч
А есть ли смысл полностью сливать?Г@вно как было во всей системе,так и осталось :lol: Если только для чтобы себя психологически успокоить :lol: :lol: :lol: Раньше вообще воду заливали и ниче не парились :lol: :lol: :lol: