Альмера и Мороз
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Альмера и Мороз
У нас вчера было -21 а сегодня -25 ,зато НТВ вещает что вчера было-32 а сегодня -35 )))
- srskent
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
- Имя: Роман
- Авто: almera 1.5 lux 06
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альмера и Мороз
Tim2000 писал(а):У меня вроде так же. Еще заметил особенность, если быстрее ехать - жарче греть начинает![]()
да, тоже есть такое чувство

- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Альмера и Мороз
Моя сегодня завелась нормально, дала прикурить Акценту и я попылил на работу. Эх, жалко в такую погоду машину катать, когда заводишь, аж передёргивает всего. Расход по городу сейчас просто офигенный, 14 литров у меня, пипец моторчик 1,6 разошёлся.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Альмера и Мороз
а у меня 7литров в мороз.iurik168 писал(а):Моя сегодня завелась нормально, дала прикурить Акценту и я попылил на работу. Эх, жалко в такую погоду машину катать, когда заводишь, аж передёргивает всего. Расход по городу сейчас просто офигенный, 14 литров у меня, пипец моторчик 1,6 разошёлся.





Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Альмера и Мороз
Андрюх, ты по городу не ездишь. У меня термостат фиговый был, рано открывался, температура двигла была 78-81 градус, сегодня махнул, теперь хоть прогреваться стал.японец писал(а):а у меня 7литров в мороз.iurik168 писал(а):Моя сегодня завелась нормально, дала прикурить Акценту и я попылил на работу. Эх, жалко в такую погоду машину катать, когда заводишь, аж передёргивает всего. Расход по городу сейчас просто офигенный, 14 литров у меня, пипец моторчик 1,6 разошёлся.![]()
![]()
![]()
![]()
И ещё, а зато я могу холодильник увезти

Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Альмера и Мороз
Юр,я сейчас по городу шпарю целый день,3-4 пассажира в машине. так что такой же холодильник вожу.
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Альмера и Мороз
Тады очень круто, так даже Алька не могла, но объём всё равно не тот.японец писал(а):Юр,я сейчас по городу шпарю целый день,3-4 пассажира в машине. так что такой же холодильник вожу.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Альмера и Мороз
Это да. Кстати чуток по флужу, если можно. Ты работу, что ли сменил? Раньше вроде по утрам гонял ранним, а теперь по городу целый день.японец писал(а):Так и клас машины разный.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Альмера и Мороз
Моя работа в Железнодорожном накрылась тазом. Пока таксую и ищу работу.
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Альмера и Мороз
пипец, держись Андрейка это временнояпонец писал(а):Моя работа в Железнодорожном накрылась тазом. Пока таксую и ищу работу.

- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альмера и Мороз
Махнул на 88 гр.?iurik168 писал(а): Андрюх, ты по городу не ездишь. У меня термостат фиговый был, рано открывался, температура двигла была 78-81 градус, сегодня махнул, теперь хоть прогреваться стал.
Я на марче поставил вместо 82 на 88, плюсом антифриз полностью заменил (а то по ходу он еще японцев помнил

- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Альмера и Мороз
Неа на 92 поставил, родной 87.Masya87 писал(а):Махнул на 88 гр.?iurik168 писал(а): Андрюх, ты по городу не ездишь. У меня термостат фиговый был, рано открывался, температура двигла была 78-81 градус, сегодня махнул, теперь хоть прогреваться стал.
Я на марче поставил вместо 82 на 88, плюсом антифриз полностью заменил (а то по ходу он еще японцев помнил), так нынче красота, прогревается мигом, печка дует теплым, а раньше можно было полчаса кататься пока двиг прогреется...
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Re: Альмера и Мороз
Как я заводил Альмеру.
За 3 дня до… Командировка. Машина остается на улице перед домом. Температура -25-27 днем, -33-35 ночью.
День 1. По возвращению из командировки наутро ехать на работу, на улице утром -32. В такую погоду машина заводилась ранее. Открываю машину, включаю дальний свет на 30 сек, кручу стартер секунд 10 – схватывает, но не заводится. Вторая попытка - лампочки на приборной панели мигают, как-будто электричество то подают, то отключают. Вывод – аккумулятор не справляется. Еду на работу с соседом. Весь день -37.
День 2. Ночью потеплело до -32. Днем – до -26. Аккумулятор в тепло на 2 часа. Зарядное устройство на 2 часа. Пробую завести – та же картина. Схватывает, но заводиться не хочет. 5 подходов по 10 секунд работы стартера. Затем свечи домой калить на газе, шкурить, машину прикуриваем. Много попыток – толку ноль. Ночь -28
День 3. Днем -22. Аккумулятор опять на зарядку. На 5 часов. Шприц и трубочка к нему из аптеки, новые свечи. Заранее из цилиндров откачиваю всю каку, что там скопилась, 2 часа цилиндры открыты – дабы просохнуть. Попытка… и надо же – схватывает, но не заводится. Мляяя! Три попытки по 10 сек. Нецензурная брань (заметьте – раньше ее не было). Вобщем спать. Ночь -25.
День 4. Утро -25. День -20. Новый день – новый помощник, новые оветы. Прикуриваем, попытка – глухо. Открываем, откачиваем все из цилиндров, отключаем бензонасос прогнать все оставшееся. Крутим без насоса 2 по 10 секунд. Новые (хорошо почищенные старые) свечи, прогретые на печке автомобиля. Попытка – схватывает, но нехватае.
Притомил, наверное, своими неудачами. Сейчас хеппи-енд: Переноска 35 метров, старый фен моей жены. Сушим цилиндры по 1 минуте каждый, предварительно отсосав из них
, затем фен во впускной коллектор, вернее открываем то место, где стоит воздушный фильтр и прямо туда феном на датчик расхода воздуха. Минут 5 греем. Завожу со второго раза.
PS Машинка к зиме была подготовлена, но то что забыл перед командировкой поставить на таймер – огромнейший косячище, который запомнится мне надолго
За 3 дня до… Командировка. Машина остается на улице перед домом. Температура -25-27 днем, -33-35 ночью.
День 1. По возвращению из командировки наутро ехать на работу, на улице утром -32. В такую погоду машина заводилась ранее. Открываю машину, включаю дальний свет на 30 сек, кручу стартер секунд 10 – схватывает, но не заводится. Вторая попытка - лампочки на приборной панели мигают, как-будто электричество то подают, то отключают. Вывод – аккумулятор не справляется. Еду на работу с соседом. Весь день -37.
День 2. Ночью потеплело до -32. Днем – до -26. Аккумулятор в тепло на 2 часа. Зарядное устройство на 2 часа. Пробую завести – та же картина. Схватывает, но заводиться не хочет. 5 подходов по 10 секунд работы стартера. Затем свечи домой калить на газе, шкурить, машину прикуриваем. Много попыток – толку ноль. Ночь -28
День 3. Днем -22. Аккумулятор опять на зарядку. На 5 часов. Шприц и трубочка к нему из аптеки, новые свечи. Заранее из цилиндров откачиваю всю каку, что там скопилась, 2 часа цилиндры открыты – дабы просохнуть. Попытка… и надо же – схватывает, но не заводится. Мляяя! Три попытки по 10 сек. Нецензурная брань (заметьте – раньше ее не было). Вобщем спать. Ночь -25.
День 4. Утро -25. День -20. Новый день – новый помощник, новые оветы. Прикуриваем, попытка – глухо. Открываем, откачиваем все из цилиндров, отключаем бензонасос прогнать все оставшееся. Крутим без насоса 2 по 10 секунд. Новые (хорошо почищенные старые) свечи, прогретые на печке автомобиля. Попытка – схватывает, но нехватае.
Притомил, наверное, своими неудачами. Сейчас хеппи-енд: Переноска 35 метров, старый фен моей жены. Сушим цилиндры по 1 минуте каждый, предварительно отсосав из них

PS Машинка к зиме была подготовлена, но то что забыл перед командировкой поставить на таймер – огромнейший косячище, который запомнится мне надолго
