Мое почтение господа альмероводы !

я здесь новичок и хочу немного поделиться пережитым недавно опытом , надеюсь что кому-нибудь это поможет сделать выбор между б/у двигателем и капремонтом .
Немного предыстории . Примерно полгода назад приобрел nissan almera 1.6 SR (соответственно GA16DE , 66 kw , 90 hp ) 1997г по документам и 1995 г по VIN коду .

Радости моей не было предела в течении 1000 км , пока не обнаружил нехватку 2 л масла ! В общем не вдаваясь в подробности , скажу , что за 14000 км пробега я вылил 30 (!!!) литров масла , причем минерального и это при езде не более 90 км\ч и не более 3000 об\мин ! (к слову компрессия была как у нового двигателя , дыма и других признаков жора масла тоже не наблюдалось) решил сделать капремонт , ну и вот собственно перечень затрат :
Расточка блока – 2880 р.
Шлифовка КВ – 2400 р.
Запрессовка направляющих (выпуск) – 2240 р. (8 шт)
Шлифовка регулировочных шайб – 720 р. (за 12шт)
Комплект ремонтных поршней (0,5 т.е первый ремонтный) + комплект колец (0,5) – 6950 р. (оригинал)
Вкладыши коренные – 1500 р. (оригинал)
Вкладыши шатунные – 1500 р. (оригинал)
Генератор б\у – 3250 р. (mitsubishi)
Комплект прокладок (прокладки , сальники , маслосъемные колпачки , уплотнители свечных колодцев и т.д) – 2550 р. (оригинал)
Ремень генератора – 390 р. (оригинал)
Болты ГБЦ – 1200 р. (за 10 шт) (оригинал)
Свечи – 320 р. (за 4 шт) (оригинал)
Полукольца – 270 р. (2 шт) (оригинал)
Датчик температуры – 450 р. (оригинал)
Комплект ГРМ (звездочки на распредвалах , звездочка на КВ , две цепи , натяжители , успокаители и т.д) - около 10000 р.(все оригинал)
Клапаны выпускные – 3360 р. (за 8 шт) (оригинал)
Направляющие – 640 р.(за 8 шт) (сказали что оригинал , но я почему-то сомневаюсь)
Фильтр масляный – 300 р. (mahle)
Фильтр воздушный – 300 р. (mahle)
Масло ARAL 5w40 – 1250 р.
Антифриз NORD 10л. (зеленый) – 725 р.
Жидкость для промывки инжектора WYNNS - 250 р.
Механосборочные работы – 14000 р. (делалось по знакомству , поэтому такая цена , в сервисах скорее всего дороже)
ИТОГО : 57443 р. Но как вы понимаете эта сумма может меняться в зависимости от степени запущенности , в моем варианте все было достаточно плохо , я думаю , что можно обойтись и меньшими затратами .
Пока прохожу обкатку в режиме 3000 об\мин , 100 км\ч . 1350 км – полет нормальный !

Ну вот собственно и все , надеюсь эта информация не будет лишней ! всем удачи на дорогах !