Re: Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL для Nissan
Добавлено: 08 авг 2008 16:09
Да все же описано!
Убираете резиновый коврик в центральной консоли.
Легонечко отжимая защелки, снимаете облицовку вокруг рукоятки КПП.
Откручиваете два самореза на блоком управления кондеем.
Слегка приложив усилия, снимаете центральную часть консоли. (вверху три защелки на части с воздуховодом и две на самой снимаемой детели)
Отключаете разъем от прикуривателя и убираете в сторонку снятую деталь.
Откручиваете четыре винта, крепящие узел 2DIN с магнитолой и полочкой для мелочей и аккуратно вынимаете вперед.
Откручиваете по два самореза с каждой стороны, которые крепят полочку.
Полочку убираем.
При работе с узлом 2DIN рекомендую либо предел аккуратности, либо обернуть его выступающие металлические части чем-либо мягким (себе умудрился слегка царапнуть пластик).
Далее работаем с самим маршрутным компом.
Снимаем его рамку (в отличие от описанного от нее не подойдет даже часть)
Устанавливаем две пластмассовые боковины и получаем узел, который заменит полочку.
Используя саморезы от полочки, крепим эту конструкцию в узел 2DIN.
Подключаем разъем OBDII. Протягиваем кабель с ответной частью в центральную консоль и подключаем к компьютеру.
Внутри консоли для предотвращения провисания шлейфа над педалями стяжкой или изолентой крепим шлейф к имеющемуся там пучку от магнитолы.
Ставим на место и прикручиваем узел с компьютером и магнитолой.
Возвращаем на место и прикручиваем центральную консоль. Не забываем подключить разъем прикуривателя.
Ставим и защелкиваем облицовку вокруг КПП. Укладываем коврик.
Готово!!!
В настройках компа выбираем Протокол "Ручн" и устанавливаем его "Nissan".
Остальное уже по инструкции к компу... всякие границы сообщений, цвет индикатора, громкость и прочее.
Комп работает.
Остаток топлива и пробег на остатке будут работать в режиме "Бак расчетный" (Залили полный бак - установили "Остаток бака"=55 и корректируем при каждой заправке (или каждый раз заправляемся по горловину).
По сути своей получилась "игрушка", но может кому-то станет страшно от мгновенного расхода топлива.. кому-то понравится прогноз пробега на остатке топлива, кто-то заинтересуется напряжением кислородного датчика (???) или мгновенным расходом воздуха и скоростью впрыска..
Но по виду точно лучше "дыры" полочки: цифирьки бегают.. меняются...
Убираете резиновый коврик в центральной консоли.
Легонечко отжимая защелки, снимаете облицовку вокруг рукоятки КПП.
Откручиваете два самореза на блоком управления кондеем.
Слегка приложив усилия, снимаете центральную часть консоли. (вверху три защелки на части с воздуховодом и две на самой снимаемой детели)
Отключаете разъем от прикуривателя и убираете в сторонку снятую деталь.
Откручиваете четыре винта, крепящие узел 2DIN с магнитолой и полочкой для мелочей и аккуратно вынимаете вперед.
Откручиваете по два самореза с каждой стороны, которые крепят полочку.
Полочку убираем.
При работе с узлом 2DIN рекомендую либо предел аккуратности, либо обернуть его выступающие металлические части чем-либо мягким (себе умудрился слегка царапнуть пластик).
Далее работаем с самим маршрутным компом.
Снимаем его рамку (в отличие от описанного от нее не подойдет даже часть)
Устанавливаем две пластмассовые боковины и получаем узел, который заменит полочку.
Используя саморезы от полочки, крепим эту конструкцию в узел 2DIN.
Подключаем разъем OBDII. Протягиваем кабель с ответной частью в центральную консоль и подключаем к компьютеру.
Внутри консоли для предотвращения провисания шлейфа над педалями стяжкой или изолентой крепим шлейф к имеющемуся там пучку от магнитолы.
Ставим на место и прикручиваем узел с компьютером и магнитолой.
Возвращаем на место и прикручиваем центральную консоль. Не забываем подключить разъем прикуривателя.
Ставим и защелкиваем облицовку вокруг КПП. Укладываем коврик.
Готово!!!
В настройках компа выбираем Протокол "Ручн" и устанавливаем его "Nissan".
Остальное уже по инструкции к компу... всякие границы сообщений, цвет индикатора, громкость и прочее.
Комп работает.
Остаток топлива и пробег на остатке будут работать в режиме "Бак расчетный" (Залили полный бак - установили "Остаток бака"=55 и корректируем при каждой заправке (или каждый раз заправляемся по горловину).
По сути своей получилась "игрушка", но может кому-то станет страшно от мгновенного расхода топлива.. кому-то понравится прогноз пробега на остатке топлива, кто-то заинтересуется напряжением кислородного датчика (???) или мгновенным расходом воздуха и скоростью впрыска..
Но по виду точно лучше "дыры" полочки: цифирьки бегают.. меняются...
