Ребяты! О чем спор!? О подключении бортового или персонального компа?
В первом случае, возможно подключение только в универсальном режиме, во втором случае подключение не возможно.
Начнем с того, что OBD ( Оn-Board Diagnostic) - это не протокол, а аббревиатура, подтверждающая наличие диагностического разъема, для двухстороннего обмена данными. В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей - например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией). В отношении Ниссан, начиная с 2000 г.в. информация закрытая! Поэтому подключение возможно только в универсальном режиме!
Кроме того, прибор SE-50 (от фирмы Мультитроник) не вписывается в 1DIN место нашей машины. Так как лицевая панель у прибора ровная, а у Альки округлая. Кроме того, прибор не вписывается и по размерам. Короче воткнуть можно, но углы будут угодливо торчать. Есть одна контора в москве, которая их устанавливает. И есть чел, который поставил себе данный девайс.
Кому интересно читайте здесь:
https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... pic=180.60