Страница 4 из 6

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 16:23
Specnaz
Мля перескок фаз это что то на грани фантастики...

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 17:04
N-Drey
СерыйАИБ писал(а):
N-Drey писал(а): не желательно на уклонах на передаче оставлять
были случаи когда после длительной стоянки на уклоне (на передаче) ,при запуске перескакивали фазы
Так о длительной стоянке речь и не идёт. И при чём здесь перескок фаз? Даже на двигателе 1.5л стоят 2 датчика - положения колен.вала и распред.вала и "мозги" должны компенсировать любой "перескок" за два оборота колен.вала.
причём тут датчики? если цепь по зубьям перескакивает
датчики с мозгами тебе цепь на место не вернут!

Specnaz писал(а): Мля перескок фаз это что то на грани фантастики...
ничего фантастического!
натяжитель маслянный,при оставлении а/м на скорости (на уклоне) на него действует постоянное давление,что способствует стравливанию масла с натяжителя

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 17:25
Specnaz
Правильно натяжитель гидравлический,работает три наличие давления в масляной магистрали...но при заглушеном и поставленом на передачу двигателе цепь находится в постоянно натянутом состояние и для того что бы перескочить её сначала надо провернуть назад а потом в перёд...p\s Просто я не хочу спорить ибо с 14 лет занимаюсь ремонтом автомобилей и имею высшее образование МАДИ...А ремонт и эксплотация двигателей в тяжёлых климатических условиях было моей дипломной работой...ЗЫ-ЗЫ

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 17:46
N-Drey
Specnaz писал(а): Правильно натяжитель гидравлический,работает три наличие давления в масляной магистрали...но при заглушеном и поставленом на передачу двигателе цепь находится в постоянно натянутом состояние и для того что бы перескочить её сначала надо провернуть назад а потом в перёд...p\s Просто я не хочу спорить ибо с 14 лет занимаюсь ремонтом автомобилей и имею высшее образование МАДИ...А ремонт и эксплотация двигателей в тяжёлых климатических условиях было моей дипломной работой...ЗЫ-ЗЫ
всё правильно при постановке машины на уклон (морда вверх) и при последующем запуске именно это и происходит

п.с. яж не придумываю,такое было на самом деле ..работаю в этой же сфере :derisive:

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 17:53
СерыйАИБ
Specnaz писал(а): Правильно натяжитель гидравлический,работает три наличие давления в масляной магистрали...но при заглушеном и поставленом на передачу двигателе цепь находится в постоянно натянутом состояние и для того что бы перескочить её сначала надо провернуть назад а потом в перёд...p\s Просто я не хочу спорить ибо с 14 лет занимаюсь ремонтом автомобилей и имею высшее образование МАДИ...А ремонт и эксплотация двигателей в тяжёлых климатических условиях было моей дипломной работой...ЗЫ-ЗЫ
+1
N-Drey писал(а): всё правильно при постановке машины на уклон (морда вверх) и при последующем запуске именно это и происходит

п.с. яж не придумываю,такое было на самом деле ..работаю в этой же сфере :derisive:
Тема называется "Ручник". А про перескок цепи надо писать в тему "Черезмерный износ цепи" или "Что бывает при низком давлении масла", А то что цепь перескочила из-за ручника - на гране фантастики.

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 17:58
N-Drey
СерыйАИБ писал(а):
N-Drey писал(а): всё правильно при постановке машины на уклон (морда вверх) и при последующем запуске именно это и происходит

п.с. яж не придумываю,такое было на самом деле ..работаю в этой же сфере :derisive:
Тема называется "Ручник". А про перескок цепи надо писать в тему "Черезмерный износ цепи" или "Что бывает при низком давлении масла", А то что цепь перескочила из-за ручника - на гране фантастики.
кто-то мечтает о мадераторстве  :rofl:

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:06
Specnaz
Ладно не будем спорить и искушать модеров....
Просто остановимся на том что чудеса (или совпадения )всё же случаются...

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:14
tsisar
во-во... Лучше подскажите, как ручник отрегулировать? :)

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:16
N-Drey
дак ведь я написал
Что не получается?

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:19
tsisar
винтом регулировать не получается. закручивал до конца. Разбирал колеса, толщина колодок около 3-х мм

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:21
N-Drey
1)винт в салоне нужно ослабить
2)развести колодки за счет хроповиков
3)потом снова  подтянуть винт в салоне

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:22
tsisar
так тоже делал.. :(

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:23
N-Drey
и оба колеса не держат?

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:25
tsisar
ага. Читал, что могут троссики закислиться. Поробую их WD пролить, как потеплеет.

Re: Ручник

Добавлено: 02 апр 2009 18:32
СерыйАИБ
tsisar писал(а): ага. Читал, что могут троссики закислиться. Поробую их WD пролить, как потеплеет.
Так надо было при разведении храповиков и посмотреть - если колодки расходятся при вытягивании ручника, то тросики точно не закисли.