Страница 4 из 6

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 26 апр 2010 22:02
угвэй
сергей 1982 писал(а):тема пошла про главную пару то же хочу спросить подойдет мне от альки 1.8 главная пара на 1.5
а зачем у них передаточное число одно и тоже, смысл? всего лишь более крепкая шестеренка:)

П.С. то Егорка, не понял про Тазик, мерятся кто сколько денег в машину вбухал помоему идиотская затея, вам некажется? одно дело турбину за 50 поставить, или салон полностью перешить, другое шильдик на эту сумму купить и считать себя .....
хотя нет, Вы правы, вперед оригинальные запчасти и официалы, у кого деталька без надписи НИССАН, тому тазик по льготном программе правительства РФ.

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 07:36
EGORKA
я про то что проще купить тазик и его сделать нормально,если не хватает динамики и нет денег на быструю иномарку.чем с альмеры запаску вытаскивать.

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 07:45
N-Form
Леонид, альмера это овощь!! на 1,5.... и быстрее чем она едет(в исправном состоянии) она не поедет.... есть несколько вариантов:
-заменить пихло
-заменить коробку
-турбина
-прямоток


на 14 колесах это будет ползобрюх....
+ она тяжелая...
+увеличится расход бенза....на 15%
+неподецки будет тврасть спидометр....

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 08:53
угвэй
EGORKA писал(а):я про то что проще купить тазик и его сделать нормально,если не хватает динамики и нет денег на быструю иномарку.чем с альмеры запаску вытаскивать.
а Вы про запаску, ну здесь я имел в виду максимум разгрузить бибику, возить в ней пол гаража помоему неправильно, Вы же замечали наверно разницу один едешь, с пассажиром, с двумя.
а когда полностью разгружу сделать шумку (она же тяжелая) эта шумоизоляция, и тогда движок можно крутить до очень высоких оборотов, а так действительно, на 4000 оборотах гул как в тазике. Поэтому и спросил про спрей, шиномонтажник сказал не связываться с этой фигней, вот и спросил может кто пользовался?

то N-Form. Ну собственно эта тема и создавалась, как то расшевелить наш овощ, и людей на поиски творческого подхода.
про 14 колеса,тут дело вкуса конечно, я обычно ездию 5 передача, 2000оборотов. было 80, стало около 75, да и бог сним, а динамика нужна в поток вклиниваться, несколько раз чуть в меня не въезжали, страшновато как то.

колеса легкие, так что ожидаю снижения расхода.
про заменить двигло я перечитал всю нисмо, на QG18de (120л.с), тот что по креплениям подходит это коробка+движок+мозг=мин 50руб запчасти, перекинуть можно конечно и самому. На двигатели типа СР16,20дет,ве и т.д. + работа 60руб.= мин 110руб.
Поменять коробку на что? никто ничего не делал с альмерой! на приме, тииде и кашкае шли какие то 6ступки, с первой 3.7, шестой около 0.75. только х.з. подойдет ли там первичный вал или нет, под колокол я думаю можно у токаря переход выточить, хотя я честно не разу этим не занимался, да и гемор определенный есть, машина долго стоять будет.

проще главную пару попробывать поменять, только тут помоему тупо с шестеренками ходить и подбирать (может с тазика подойдет :) ), тогда и коробку подгонять не надо будет, с полуосями и всей фигней.
а динамика увеличится ого-го.

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 09:03
N-Form
угвэй писал(а): я обычно ездию 5 передача, 2000оборотов. было 80, стало около 75,
может с этого и начать? цепь то еще не гремит..... на 80 на пятой 2тыс ехать... может на 4 ездить и данамика улучшится..... альмера не тянет с 2-2,5 это жертва для экологов + клапан ЕГР, и с этим вы ничего не сделаете кроме выкинуть каталик и прямоток..... с егр лучше не связываться...

я еду на 5 при 120только....

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 09:53
угвэй
N-Form писал(а):
угвэй писал(а): я обычно ездию 5 передача, 2000оборотов. было 80, стало около 75,
может с этого и начать? цепь то еще не гремит..... на 80 на пятой 2тыс ехать... может на 4 ездить и данамика улучшится..... альмера не тянет с 2-2,5 это жертва для экологов + клапан ЕГР, я еду на 5 при 120только....
я наверное неправильно выразился, мне динамики нехватает при наборе скорости, скажем так, чтобы выехать на шоссе с второстепенки, мне нужно пересечь встречку, разрыв сплошной, и уже ехать по своей полосе. При этом при въезде на перекресток нет светофора, и резкий поворот. Так вот на этот поворот народ по шоссе входит исключительно при 90-100км/ч сколько народу нанем перебило, не счесть,( и когда я влезаю, у меня скорость 10км/ч), а лихача из-за поворота не видно, происходит кризисная ситуация.
В последнее время , я тупо по встречке 20-30 метров разгоняюсь и перехожу на свою полосу (но это когда из москвы машин нет), со мной один раз гайцы из 11спецбатальона поравнялись и ехали, намекали типа мы тебя видели, но прощаем поворот тут гадкий.
а по трассе я не гонщик, если надо обогнать, я могу конечно на 80км/ч и 3 передачу врубить (3500-4000об), и уж обогнать кого угодно. :) .

вопрос именно в разгоне с места.

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 10:04
N-Form
понятно......сразу бы...

какой сейчас стоит размер шин?...

еси 175/70-14 то аналог 195/55-15..... даже побыстрее будет....

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 10:19
угвэй
N-Form писал(а):понятно......сразу бы...

какой сейчас стоит размер шин?...
R14 по моему 180/70, по диаметру они (на глаз), сантиметра на 3 меньше моих R15 195/65. Хотя на машине как то не бросается в глаза, вчера колесо ремонтировать возил, передок 14, зад 15, не сразу скажешь..

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 10:31
vesel4ak
:lol:

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 10:59
угвэй
N-Form писал(а):
еси 175/70-14 то аналог 195/55-15..... даже побыстрее будет....
наверно можно было бы поменять резину на 55 правда по кочкам будет не комфортно, а у меня и так подвеска жестковата , при этом я думаю, что все таки вес колеса играет свою благотворную роль.

ладно из отпуска выйду поездию недельку на работу и отпишусь как и что еще расход померю, но на данный момент изменения реально заметны.

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 27 апр 2010 12:54
Ixtiandr
Ни разу не слышал про то, как улучшают динамику авто с помощью колес другого радиуса :)
Интересно и где-то познавательно :D

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 05 май 2010 00:29
SINIX
Ixtiandr писал(а):Ни разу не слышал про то, как улучшают динамику авто с помощью колес другого радиуса :)
Интересно и где-то познавательно :D
Ставишь колеса другого радиуса, и спидометр начинает врать.)

А по теме:
Можно увеличить степень сжатия, расточить впускные каналы, облегчить маховик, выпуск. Почувствуется - это точно!

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 05 май 2010 12:38
угвэй
Ixtiandr писал(а):Ни разу не слышал про то, как улучшают динамику авто с помощью колес другого радиуса :)
Интересно и где-то познавательно :D
Ну передаточное число другое "колесо-дорога" - обороты машинка набирает быстрее, и + неподрессоренная масса намного меньше (25%) "раскрути в руках тенисный мячик, а мотом 10кг гирю", что быстрее раскрутится? пример грубый но я не знаю как по другому объяснить.
SINIX писал(а): Ставишь колеса другого радиуса, и спидометр начинает врать.)
А по теме:
Можно увеличить степень сжатия, расточить впускные каналы, облегчить маховик, выпуск. Почувствуется - это точно!
про спидометр Вы совершенно правы, вместо 93, показывает 100, но мне для старта это не критично.
по темке,
а маховик разве есть облегченный для альки 1.5, может с аналога какого?
и про главную пару с П/Ч 3.7 никто подсказать не может, от чего подойдет?

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 05 май 2010 14:58
Ixtiandr
понятно, что чем больше колесо, тем больше рычаг от точки источника вращения до соприкосновения с землей, поэтому обороты набирает более медленнее, может сложно, но по другому не знаю как объяснить :D
но, маленькие колеса - это мотания по дороге, ямы, кочки, устойчивость, все это начинает ухудшаться?

Re: Как улучшить динамику авто?

Добавлено: 05 май 2010 17:36
SINIX
угвэй писал(а):
Ixtiandr писал(а):Ни разу не слышал про то, как улучшают динамику авто с помощью колес другого радиуса :)
Интересно и где-то познавательно :D
Ну передаточное число другое "колесо-дорога" - обороты машинка набирает быстрее, и + неподрессоренная масса намного меньше (25%) "раскрути в руках тенисный мячик, а мотом 10кг гирю", что быстрее раскрутится? пример грубый но я не знаю как по другому объяснить.
SINIX писал(а): Ставишь колеса другого радиуса, и спидометр начинает врать.)
А по теме:
Можно увеличить степень сжатия, расточить впускные каналы, облегчить маховик, выпуск. Почувствуется - это точно!
про спидометр Вы совершенно правы, вместо 93, показывает 100, но мне для старта это не критично.
по темке,
а маховик разве есть облегченный для альки 1.5, может с аналога какого?
и про главную пару с П/Ч 3.7 никто подсказать не может, от чего подойдет?
у меня вторая машина Гольф 2, дак стачивали стоковый маховик, отъездил год проблем никаких. Поэтому я и предположил, что можно и на альке сточить.)