Disaid писал(а):я услышал как из под машины такой металлический свист...и это уже на хорошо прогретой машине! Что это?
Нужно посмотреть под авто, может где сифонит.
Disaid писал(а):Надо варить катализатор?
Что простите?
Каталик находиться под капотом, там его было бы сильнее слышно.
Да и не прогарает он как правило. Скорее всего сифонит на стыках резонатора.
Disaid писал(а):я услышал как из под машины такой металлический свист...и это уже на хорошо прогретой машине! Что это?
Нужно посмотреть под авто, может где сифонит.
Disaid писал(а):Надо варить катализатор?
Что простите?
Каталик находиться под капотом, там его было бы сильнее слышно.
Да и не прогарает он как правило. Скорее всего сифонит на стыках резонатора.
Сорри про катализатор! плохо еще разбираюсь! А сифонит прямо посередине днища...если не ошибаюсь там резонатор и находится! Это заваривать надо? Надеюсь менять его полностью не придется!
Не трать время на человека, если он не стремится его с тобой провести!
Соединение у нас есть только после каталика и перед банкой глишителя. Сифонит скорее всего у резонатора, он посередине. Там в месте, где турба входит в сам резнатор.
Заваривается все легко.
Я себе вот так сделал
У меня секло на резонаторе. Там уплотнительное кольцо разваливается. Себе сделал с помощью ремкомплекта от ваза. Теперь только тихий рык
Видел сейчас в живую,как у Никитоса трубы смотрятся,не дождался фоток и пошел посмотреть)))Просто супер,будете удивленны,всех секретов раскрывать не буду,все на премьере)
вот так знакомься с одноклубниками))) у тебя там что, GPS на мою тачку стоит?=)))) я же в разных местах ее кидаю всегда!!
хахах, вот приду какнить а тачка на кирпичах стоит, и че думать?=))))ШУЧУ))просто тут про цену дисков еще спрашивали...)некий ДИМКИНГ)сорри оффтоп нешуточный.