Страница 3 из 3

Re: Компрессия

Добавлено: 11 май 2011 18:05
Dimon-811
На прошлой машине оаскоксовка неоднократная не помогла, когда капиталил то поршни на ночь в керос закинул и на утра самую малость размягчился кокс, часовой отверткой из канавок его выкалупывал, там никакой раскокс бы не справился

Re: Компрессия

Добавлено: 11 май 2011 23:57
Desire
Я тоже скептически отношусь к этому.
Просто сейчас безвыходное положение.
Денег на замену колец нет. Видели бы вы наши дороги... Мне пол подвески менять надо..
Почему есть маленькая надежда на эту химия, потому что масло не жрет. Значит ещё не доконца залегли.
Едит впринципе не плохо, просто без былого подрыва.

Re: Компрессия

Добавлено: 12 май 2011 00:25
Потёмкин
Bumer™ писал(а):Сань, раскоксовка не помогает в 90% случаев....Это все временное явление - опять залягут..
Андрюх, просто интересно узнать в цифрах, на сколько помогает и какое средство при этом использовалось.

Re: Компрессия

Добавлено: 12 май 2011 01:01
Dimon-811
У мну жрало, и перло отлично, возможно у тя другой вариант. попробуй. лишним не будет

Re: Компрессия

Добавлено: 21 май 2011 03:06
Desire
Вообщем раскоксовка помогла!!! К сожалению делал не сам, а отличный мастер Ниссан-Сервиса)
Он распечатку мне не отдал, но сказал что компрессия выровнялась до 12 плюс минус немного.
За что ему я очень благодарен.
Раскоксовку покупали Лавр, идет вместе с промывочной добавкой. Цену точно не помню.. в районе 400руб.
Плюс почистил форсунки, и машинка совсем по-другому себя повела.

П.С. он сказал что компрессия и должна быть в районе 12 на европейских моторах. Даже на новых с завода.
А вот на японках санни или блюберд и так далее с таким же движком, компрессия значительно выше. около 15, от этого у них и не 98 л/с а 106 или 109.
Нам такую компрессию не поднять... Проще движок поменять... К примеру на приоровский))) У них компрессия 17))

Re: Компрессия

Добавлено: 21 май 2011 06:08
Dimon-811
Desire писал(а):Вообщем раскоксовка помогла!!! К сожалению делал не сам, а отличный мастер Ниссан-Сервиса)
Он распечатку мне не отдал, но сказал что компрессия выровнялась до 12 плюс минус немного.
За что ему я очень благодарен.
Раскоксовку покупали Лавр, идет вместе с промывочной добавкой. Цену точно не помню.. в районе 400руб.
Плюс почистил форсунки, и машинка совсем по-другому себя повела.

П.С. он сказал что компрессия и должна быть в районе 12 на европейских моторах. Даже на новых с завода.
А вот на японках санни или блюберд и так далее с таким же движком, компрессия значительно выше. около 15, от этого у них и не 98 л/с а 106 или 109.
Нам такую компрессию не поднять... Проще движок поменять... К примеру на приоровский))) У них компрессия 17))
Чет однако мастер бамбук курит и в уши дует, там такая же компрессия на праворучках, а лошади не из за этого такие.
А про раскоксовку скажу одно, если мало жрет, то никакой раскокс там не справится, на прожлой машине делал неоднократно, мосле когда разобрал, там раскоксовкой и непахло, все было залегшее, металическая приспособа с силой еле справляется с наждачкой, а химия и подавно.
Промывочная добавка это комерческий ход, и полная лажа, А раскоксовка хороша если её делать например раз в 30 -40 тысяч с самого новья, а не когда петух клюнул в анус :)