Страница 3 из 5
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 28 июн 2008 00:31
monarch
Denn писал(а):
Grek_ssau писал(а):
там обычное реле, значит временой модуль отвечает за это
у всех есть реле, но почемуто у кого-то есть этот комфорт, а у когото нет. я выложу фотку своей релюшки, сравние со своей плиз.
Будиш выкладывать фотку не забодь написать или сфоткать где она находится в натуре.
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 28 июн 2008 01:26
Alex
bvg писал(а):
Кто нить знает как реально доводка у сигнализаций устроена?, а то все какие то предположения ...
А так функция была бы полезна как штатная, даже если надо будет доделать что то, а то часто тож забываю закрыть стекла вовремя...
я в своих постах не предполагаю, а утверждаю. Когда сомневаюсь, то тогда об этом говорю.
Самый простой способ подключить эту "полезную функцию" это купить за 450 рублей модуль комфорта нормальный. Этот модуль сам будет контролировать ток работы (принцип определения нужно ли доводить стекло или оно уже закрыто прост: ток потребления мотора на стекле которое закрыто гараздо выше, чем при работающем оторчике. Там просто отсечка по току). Подключить его в разрыв штатной проводки через релюшки . Схема подключения есть в комплекте с девайсом. Только при покупке нужно уточнить чтоб была функция ограничения по току , типа защита от перегрузки моторов. Есть еще полезная функция памяти : если прошло меньше часа с момента постановки в охрану, стеклоподъемник вернет стекла в состояние в котором они были до постановки в охрану. Также есть память на комфортное положение стекла.
Посмотрите не модули от МС
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 28 июн 2008 19:53
Denn
вот моя релющка с которой режима комфорта нету

Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 30 июн 2008 10:48
Grek_ssau
да, абсолютно такая же стояла
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 30 июн 2008 12:54
GrivsFor
...так ведь модуль комфорта то есть (не путать с модулем доводчика!!!), только вот как он работает понять не могу - по какому принципу! То он работает (вытащил ключ - стёкла можно поднять), то нет!!
А модуль-доводчик, любого производителя, работает, ориентируясь на электромагнитный шум моторов стеклоподъёмников... Вот вопрос, чтобы был С ПАМЯТЬЮ... Вот это да...
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 30 июн 2008 20:52
Alex
https://www.magicsys.spb.ru/production/ ... oc/doc.pdf
там должна быть память и защита. У меня в ВАЗе стоит такой но номер не помню ставил 3 года назад
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 01 июл 2008 20:05
monarch
Стоит такая же.
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 01 июл 2008 21:46
chestnii
GrivsFor писал(а):
...так ведь модуль комфорта то есть (не путать с модулем доводчика!!!), только вот как он работает понять не могу - по какому принципу! То он работает (вытащил ключ - стёкла можно поднять), то нет!!
Действительно, непонятно!! Лично у меня-то же самое. А у других как?
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 03 июл 2008 01:52
GrivsFor
Denn писал(а):
вот моя релющка с которой режима комфорта нету
Ты не путай... Это реле силовое и никаким образом на наличие или отсутствие системы комфорта не влияет... Эти типовые реле все одинаковые, два контакта разомкнуты когда на двух других нет питания... и наоборот, замкнуты, когда 12 вольт есть, своеобразный предохранитель для внутренней проводки автомобиля...
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 04 июл 2008 01:40
Alex
скорее не предохранитель, а комутатор. Управляющая цепь слаботочная, а силовая (та которая замыкается) с большими токами.
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 05 июл 2008 23:22
chestnii
Скорее всего, на корпусе реле в цепи питания катушки должен быт изображён конденсатор(параллельно катушке), тогда будет обеспечена задержка именно выключения исполнительных контактов. Беда всех конденсаторов(особенно китайских) в их рабочем напряжении, чем больше их рабочее напряжение, тем стабильнее результаты, при малом рабочем напряжении-непрогнозируемое время задержки, а так как габариты конденсатора зависят от рабочего напряжения и ёмкости, то в корпус реле входит только конденсатор с меньшим рабочим напряжением, при заданной ёмкости. Я думаю, что и нестабильность временных параметров задержки работы реле стеклоподъёмника именно там.
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 07 июл 2008 13:01
Grek_ssau
это какой же конденсатор то должен быть, чтоб держал хотя бы секунд 30????
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 09 июл 2008 23:55
Alex
Grek_ssau зато слово какое красивое -конденсаторрррр. Эту лабуду (диоды , кондеры?)ставят для того чтоб не было обратного тока при снятии питания с катушки из-за индукции, но не как не для задержки.
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 10 июл 2008 18:01
GrivsFor
Не ну как) Если кондей на фарад или более - то это сделано для того, чтобы его емкость не позволяла просаживаться бортовому напряжению при большой (пиковой) нагрузке при работе, например, усилителя с сабвуфером)
Но кондея, который бы обеспечил поднятие стеклоподъёмников, в автомобиль не уместить)
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Добавлено: 27 авг 2008 16:08
Ele$a
GrivsFor писал(а):
Не ну как) Если кондей на фарад или более - то это сделано для того, чтобы его емкость не позволяла просаживаться бортовому напряжению при большой (пиковой)
на Фарад??!!!!????