Будиш выкладывать фотку не забодь написать или сфоткать где она находится в натуре.Denn писал(а):у всех есть реле, но почемуто у кого-то есть этот комфорт, а у когото нет. я выложу фотку своей релюшки, сравние со своей плиз.Grek_ssau писал(а): там обычное реле, значит временой модуль отвечает за это
Стеклоподъемники без зажигания.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
я в своих постах не предполагаю, а утверждаю. Когда сомневаюсь, то тогда об этом говорю.bvg писал(а): Кто нить знает как реально доводка у сигнализаций устроена?, а то все какие то предположения ...
А так функция была бы полезна как штатная, даже если надо будет доделать что то, а то часто тож забываю закрыть стекла вовремя...
Самый простой способ подключить эту "полезную функцию" это купить за 450 рублей модуль комфорта нормальный. Этот модуль сам будет контролировать ток работы (принцип определения нужно ли доводить стекло или оно уже закрыто прост: ток потребления мотора на стекле которое закрыто гараздо выше, чем при работающем оторчике. Там просто отсечка по току). Подключить его в разрыв штатной проводки через релюшки . Схема подключения есть в комплекте с девайсом. Только при покупке нужно уточнить чтоб была функция ограничения по току , типа защита от перегрузки моторов. Есть еще полезная функция памяти : если прошло меньше часа с момента постановки в охрану, стеклоподъемник вернет стекла в состояние в котором они были до постановки в охрану. Также есть память на комфортное положение стекла.
Посмотрите не модули от МС
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
да, абсолютно такая же стояла
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
...так ведь модуль комфорта то есть (не путать с модулем доводчика!!!), только вот как он работает понять не могу - по какому принципу! То он работает (вытащил ключ - стёкла можно поднять), то нет!!
А модуль-доводчик, любого производителя, работает, ориентируясь на электромагнитный шум моторов стеклоподъёмников... Вот вопрос, чтобы был С ПАМЯТЬЮ... Вот это да...
А модуль-доводчик, любого производителя, работает, ориентируясь на электромагнитный шум моторов стеклоподъёмников... Вот вопрос, чтобы был С ПАМЯТЬЮ... Вот это да...


Re: Стеклоподъемники без зажигания.
https://www.magicsys.spb.ru/production/ ... oc/doc.pdf
там должна быть память и защита. У меня в ВАЗе стоит такой но номер не помню ставил 3 года назад
там должна быть память и защита. У меня в ВАЗе стоит такой но номер не помню ставил 3 года назад
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Действительно, непонятно!! Лично у меня-то же самое. А у других как?GrivsFor писал(а): ...так ведь модуль комфорта то есть (не путать с модулем доводчика!!!), только вот как он работает понять не могу - по какому принципу! То он работает (вытащил ключ - стёкла можно поднять), то нет!!
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Ты не путай... Это реле силовое и никаким образом на наличие или отсутствие системы комфорта не влияет... Эти типовые реле все одинаковые, два контакта разомкнуты когда на двух других нет питания... и наоборот, замкнуты, когда 12 вольт есть, своеобразный предохранитель для внутренней проводки автомобиля...Denn писал(а): вот моя релющка с которой режима комфорта нету
![]()


Re: Стеклоподъемники без зажигания.
скорее не предохранитель, а комутатор. Управляющая цепь слаботочная, а силовая (та которая замыкается) с большими токами.
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Скорее всего, на корпусе реле в цепи питания катушки должен быт изображён конденсатор(параллельно катушке), тогда будет обеспечена задержка именно выключения исполнительных контактов. Беда всех конденсаторов(особенно китайских) в их рабочем напряжении, чем больше их рабочее напряжение, тем стабильнее результаты, при малом рабочем напряжении-непрогнозируемое время задержки, а так как габариты конденсатора зависят от рабочего напряжения и ёмкости, то в корпус реле входит только конденсатор с меньшим рабочим напряжением, при заданной ёмкости. Я думаю, что и нестабильность временных параметров задержки работы реле стеклоподъёмника именно там.
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
это какой же конденсатор то должен быть, чтоб держал хотя бы секунд 30????
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Grek_ssau зато слово какое красивое -конденсаторрррр. Эту лабуду (диоды , кондеры?)ставят для того чтоб не было обратного тока при снятии питания с катушки из-за индукции, но не как не для задержки.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Стеклоподъемники без зажигания.
Не ну как) Если кондей на фарад или более - то это сделано для того, чтобы его емкость не позволяла просаживаться бортовому напряжению при большой (пиковой) нагрузке при работе, например, усилителя с сабвуфером)
Но кондея, который бы обеспечил поднятие стеклоподъёмников, в автомобиль не уместить)
Но кондея, который бы обеспечил поднятие стеклоподъёмников, в автомобиль не уместить)


Re: Стеклоподъемники без зажигания.
на Фарад??!!!!????GrivsFor писал(а): Не ну как) Если кондей на фарад или более - то это сделано для того, чтобы его емкость не позволяла просаживаться бортовому напряжению при большой (пиковой)
А нафига тут подпись?