замена обкаточного масла
- ronexint
- Активный участник
- Сообщения: 154
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 июн 2006 13:01
замена обкаточного масла
Для Nissan как и для Toyota масла льет Texaco, завод в Бельгии.
Classic АКПП
замена обкаточного масла
Читаем про классификацию моторных масел"Dimon" писал(а):bigsun, Х З, что там у тебя за инструкция. А потемнение масла как раз на новом движке происходит медленнее. Он же новый, так что смывать там нечего. А что касается стандартов масла, так они для всех масел одинаковы. Первая цифра означает основу (0 или 5 - синтетика, 10 - синтетическая основа, 15 - минералка), а вторая - вязкость.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
замена обкаточного масла
...и более "глубокая" теория
Заблуждение! Читаем здесь:"Читаем про классификацию моторных масел" писал(а):По обозначению вязкости можно практически со 100%-ной точностью определить природу моторного масла. Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W40, 5W40; если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30; при минеральной природе масла вязкость, как правило, обозначают так: 15W40, 20W50. Хотя бывают и исключения.
Вязкость масла лишь опосредованно скажет о его основе (основа, или базовое масло как раз и определяет состав масла!). Можно встретить масла:
синтетические - SAE 10w60; 15w40; 15w50; 10w40;
полусинтетические - SAE 5w30; 5w40; 15w40;
минеральные - SAE 10w30; 10w40; 20w40; 20w50.
Classic АКПП
замена обкаточного масла
ronexint, согласен...
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
замена обкаточного масла
Как может масло 10W40 одновременно быть и синтетикой и минералкой?
замена обкаточного масла
Специально позвонил диллеру! Уважаемая мной девушка из "у сервис+" разъяснила ситуацию: Процедура не обязательна, но !! Это масло рекомендуют менять на синтетику в случае если обкатка будет происходить в зимних условиях..т.к. масло залитое заводом не может "работать" в температурном дипазоне ниже -15 градусов! Рекомендуемое масло - Mobil 1 5w40, Elf 5w40, либо полусинтетика 10w40 (температурный диапазон от -20 до 40)
а я все чаще замечаю...
замена обкаточного масла
Если не секрет, в каком салоне брали? Я тоже из Питера, и мне в салоне однозначно обозначили первую замену масла после 2000 км. обкатки?"Filin" писал(а):Интересен источник такого вывода (про ВСЕ Классики). На мой вопрос в салоне ответили, что никакого ТО 0 нет. И приезжать на замену масла после первых 5 тыс км не надо. Интересная книжка "Инструкция по эксплуатации" тоже умалчивает о каких-то заменах после "обкатки". В сервисной книжке тоже периодичность ТО озвучена в 15 тыс.км (или один раз в год)."bigsun" писал(а):Dimon, далеко не у всех так. С завода - это сильно вряд ли. Скорее всего дилер постарался. Хотя может быть на англичанку Almera все так и есть...но вопрос-то был от Классика...
Машинка такая же: PE+ АКПП. Питер.
замена обкаточного масла
Если не секрет, в каком салоне брали? Я тоже из Питера, и мне в салоне однозначно обозначили первую замену масла после 2000 км. обкатки?"Filin" писал(а):Интересен источник такого вывода (про ВСЕ Классики). На мой вопрос в салоне ответили, что никакого ТО 0 нет. И приезжать на замену масла после первых 5 тыс км не надо. Интересная книжка "Инструкция по эксплуатации" тоже умалчивает о каких-то заменах после "обкатки". В сервисной книжке тоже периодичность ТО озвучена в 15 тыс.км (или один раз в год)."bigsun" писал(а):Dimon, далеко не у всех так. С завода - это сильно вряд ли. Скорее всего дилер постарался. Хотя может быть на англичанку Almera все так и есть...но вопрос-то был от Классика...
Машинка такая же: PE+ АКПП. Питер.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
ronexint, спасибо за разъяснения - вот не могу найти время посмотреть инструкцию - читал ее когда только-только купил...Только вот API SL - нет такого в природе ! Если не прав - поправьте...Читаем:
По зарубежным стандартам, вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и ничего более. Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30.
Например, SAE 10W - зимнее сезонное масло; SAE 40 - летнее сезонное масло; SAE 10W-40 - всесезонное
Буквы API на этикетке предшествуют символам класса качества. Их два: шкала S — использование в бензиновых двигателях; шкала С — использование в дизельных двигателях. Ступени качественного уровня обозначаются латинскими буквами. В системе API есть девять классов для бензиновых двигателей (А, В, С, D, Е, F, G, Н, J) и восемь классов — для дизелей (А, В, C, D, E, F2, F4, G4). Для бензиновых двигателей SA-SF — отменены; SG, SH, SJ - действующие классы, SJ — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей.
Например, Nissan SAE 5W-40 / API SJ/CF / ACEA A3/B3 - из этой маркировки следует, что масло имеет класс вязкости 5W-40, класс качества по API (Американского института нефти) — высший для бензиновых SJ (введен с октября 1996 г.) и дизельных CF, т.е. универсальное. Дополнительно приведена классификация АСЕА(Ассоциация европейских производителей автомобилей), введенная с 1 января 1996 г. АЗ — Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade). В3 - используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade). C 1996 года спецификация несколько ужесточена и часто обозначается А3-96 и В3-96.
Я так понял из ваших ссылок, что для нового двигателя (7000 пробег) лучше SAE 5W-40. Полусинтетика, всесезонное.
Использовалась инфа с:
https://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
https://www.hondaworld.ru/honda_repair_7.htm
https://www.asg-oil.ru/inform/clasiff/oil-api.shtml
https://www.asg-oil.ru/inform/clasiff/motoracea.shtml
https://www.drtuning.ru/club/article/tu ... /3676.html
По зарубежным стандартам, вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и ничего более. Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30.
Например, SAE 10W - зимнее сезонное масло; SAE 40 - летнее сезонное масло; SAE 10W-40 - всесезонное
Буквы API на этикетке предшествуют символам класса качества. Их два: шкала S — использование в бензиновых двигателях; шкала С — использование в дизельных двигателях. Ступени качественного уровня обозначаются латинскими буквами. В системе API есть девять классов для бензиновых двигателей (А, В, С, D, Е, F, G, Н, J) и восемь классов — для дизелей (А, В, C, D, E, F2, F4, G4). Для бензиновых двигателей SA-SF — отменены; SG, SH, SJ - действующие классы, SJ — высший класс качества для новейших бензиновых двигателей.
Например, Nissan SAE 5W-40 / API SJ/CF / ACEA A3/B3 - из этой маркировки следует, что масло имеет класс вязкости 5W-40, класс качества по API (Американского института нефти) — высший для бензиновых SJ (введен с октября 1996 г.) и дизельных CF, т.е. универсальное. Дополнительно приведена классификация АСЕА(Ассоциация европейских производителей автомобилей), введенная с 1 января 1996 г. АЗ — Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade). В3 - используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade). C 1996 года спецификация несколько ужесточена и часто обозначается А3-96 и В3-96.
Я так понял из ваших ссылок, что для нового двигателя (7000 пробег) лучше SAE 5W-40. Полусинтетика, всесезонное.
Использовалась инфа с:
https://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
https://www.hondaworld.ru/honda_repair_7.htm
https://www.asg-oil.ru/inform/clasiff/oil-api.shtml
https://www.asg-oil.ru/inform/clasiff/motoracea.shtml
https://www.drtuning.ru/club/article/tu ... /3676.html
Последний раз редактировалось bigsun 05 окт 2006 14:28, всего редактировалось 1 раз.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
Вот видите, antikvar прав, менять надо !!!
Последний раз редактировалось bigsun 05 окт 2006 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
Откуда такие сведения ?"ronexint" писал(а):Для Nissan как и для Toyota масла льет Texaco, завод в Бельгии.
замена обкаточного масла
А разве Nissan уже не рекомендует заливать только фирменые жидкости Nissan? Смотрим сервисную книгу! Имхо, в отдельных случаях это может повлиять на гарантию."antikvar" писал(а):Рекомендуемое масло - Mobil 1 5w40, Elf 5w40, либо полусинтетика 10w40
Не прав! Рекомендации диллеров проходить ТО-0 (2000км) ничем не регламентируюся и обусловлены желанием заработать допонительную копейку! Диллер может рекомендовать проходить ТО раньше (7500км), в случае эксплуотации авто в тяжелых условиях (см. сервисную книгу)! В Питере тяжелые условия эксплуотации? )"bigsun" писал(а):Вот видите, antikvar прав, менять надо !!!
"bigsun" писал(а):ronexint...Только вот API SL - нет такого в природе ! Если не прав - поправьте...
Классификация масел по назначению и уровням качестваКатегория API SL (действующая):
API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
-стабильность энергосберегающих свойств;
-пониженная летучесть;
-удлиненные интервалы замены;
от поставщиков масел из Европы"bigsun" писал(а):Откуда такие сведения ?"ronexint" писал(а):Для Nissan как и для Toyota масла льет Texaco, завод в Бельгии.
Classic АКПП
замена обкаточного масла
Брал в Автопродиксе на Московском. Вполне доволен отношением и обслуживанием."LiS" писал(а): Если не секрет, в каком салоне брали? Я тоже из Питера, и мне в салоне однозначно обозначили первую замену масла после 2000 км. обкатки?
Про рекомендации поменять масло (посчитать его "обкаточным") я знаю. Конечно, замена масла всегда лучше, чем не замена, но так можно дойти и до ежедневной замены. Поэтому каждый решает для себя сам. И ответ в салоне: могут порекомендовать, но стоит это делать, или нет решать Вам (то есть мне), меня устроил. Опять же, если бы такая замена была необходима, производитель отметил бы это требование и в Руководстве по эксплуатации и в Периодичности сервисного обслуживания. Так что здесь больше желания "подзаработать" и перестраховки наших дилеров.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
Значит, качество API SL выше, чем у SJ ?
Nissan и др. производители много че рекомендуют, с кем работают, то и "рекомендуют". Я ЗА др. марки масла - лишь бы подходили. Мы же говорим про стандарты - значит если придерживаться стандарта и взять масло другого производителя (отличного от инструкции по экспл.), то результат будет таким же...логично ?
И...Я ЗА перестраховку и ЗА нулевое ТО ! Конечно, ИМХО.
Nissan и др. производители много че рекомендуют, с кем работают, то и "рекомендуют". Я ЗА др. марки масла - лишь бы подходили. Мы же говорим про стандарты - значит если придерживаться стандарта и взять масло другого производителя (отличного от инструкции по экспл.), то результат будет таким же...логично ?
И...Я ЗА перестраховку и ЗА нулевое ТО ! Конечно, ИМХО.
замена обкаточного масла
Проведем опрос! )"bigsun" писал(а):И...Я ЗА перестраховку и ЗА нулевое ТО ! Конечно, ИМХО.
Classic АКПП