MihaLbI4 писал(а):
Не у всех есть знакомый столяр...(((
в любой столярной мастерской сделают это за 10 минут. сложнее найти столярную мастерскую, чем сделать такие кольца... )
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
2 RoKot: зачем нужны кольца и на что нужно ориентироваться, думаю, понятно. действуй!
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
А подскажите еще: у меня магнитола вот такая https://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/038-044jvc.htm.
Зацените нормальная или стремная... Ее-то хоть не надо менять?Стоит ли к ней покупать дорогие колонки а в дальнейшем усилок и саб???
По описанию все норм, менять не надо. Я тебя понмаю, сам жутко обломался когда понял что свой пионер придется поменять, но поменял на Альпайн и кайфую. Классная бошка. Основное требование к магнитоле - это наличие 3-х пар RCA (линейных) выходов сзади. От них ты поведешь тульпаны на уселки (уселок). 2 пары - перед, зад, еще 1 пара - саб. ТАк что твоя по идее вполне тянет. Если не сложно, то вынь ее просто и посмотри что бы сзади было именно 3 пары выходов - типа тульпан. Если они есть, то все ровно.
три пары линейников есть на этой магнитоле, но ИМХО: Alpine - FOREVER!!!
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Купил я колонки Hertz ESK 165... были еще ESK 165L... Они тоньше немного и минимальная частота на 10 ниже... Но я денег пожалел и взял просто ESK... Буду пытаться установить...
есть несколько вопросов:
1) Есть ли какие-нить нюансы при разборке двери? просто,чтоб мне не отломать че-нить, не поцарапать...
2) Нужно ли будет там что-нить паять?
3) Можно ли выпилить кольца из ДВП... так вроде называется доска, у которой на срезе крупные опилки....
4) Да и вообще советы какие-нибудь.... Особенно по самим колонкам Hertz можт кто-нить что-нить посоветует....
Заранее спасибо!
Хорошие колоночки...молодца!!!
1. пошарь по форуму, есть фотки разборки обшивки и полное описание сия процесса....
2. можно припаять...а можно просто скрутить и заизолировать...у тебя в комплекте к колонкам есть кроссовер? не забудь его поставить...)))
3. ДСП...это так называется, можно и из ДСП, только ее обязательно надо либо хорошенько прокрасить, или обработать герметиком...что бы от влаги не размокала...
4. советы...сделай шумку дверей, хотя бы передних...
Удачи!!!
MihaLbI4 писал(а):
у тебя в комплекте к колонкам есть кроссовер? не забудь его поставить...)))
3. ДСП...это так называется, можно и из ДСП, только ее обязательно надо либо хорошенько прокрасить, или обработать герметиком...что бы от влаги не размокала...
4. советы...сделай шумку дверей, хотя бы передних...
Удачи!!!
Кросовер есть, постараюсь не забыть..)))))))))
На двери планирую виброизоляцию приклеить, надеюсь по листу мне хватит...
Занялся установкой колонок. Возникли вопросы:
1) В наборе колонок Hertz не было никаких проводов... У всех так, или у меня комплект не полный?
2) Виброизоляция.... Как ее лучше всего делать? Я думал - целый лист нагреваешь и лепишь... Когда снял обшивку - увидел, что там идет куча тяг, панели все изогнутые, а к наружной стенке вообще не добраться... Налепил кусков кое-как, но кажется дверь стала тяжелой очень... Боюсь провиснет....
3) Что за клеенка прилеплена на всю дверь под обшивкой... на какие-то жидкие гвозди... Что с ней делать? Можт выкинуть?
4) КУДА и КАК крепится кросовер???
5) Что-то еще хотел спросить, но забыл.
Просьба по возможности ответить на все вопросы, хотелось бы завтра все доделать...
Последний раз редактировалось RoKot 28 сен 2008 20:26, всего редактировалось 1 раз.
1) в наборе колонок обычно есть провода, почитай инструкцию, там должно быть написано, что идет в комплекте.
2) только кусками и больше никак. дверь само собой тяжелей становится. еще никто не жаловался на провис.
3) выкинуть. на ее место целый кусок виброизоляции. тяги поверх листа пустить, проделав в нем дырки по месту.
4) включи свою фантазию. конкретных рекомендаций нет. все зависит от размеров и формы кроссовера.
5) вспомнишь - пиши.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Просто я виброизоляцию немного толще купил, чем надо... Той, что нужна была - нигде не нашел в магазинах... Пришлось брать ту, которую греть надо. Она тоже с фольгой, но немного толще... Боюсь, что если я еще один лист пущу поверх всего,, то вообще будут тяжелыми.
Поясните, плиз, вот что: виброизорляцией нужно проклеить все-все, что только можно в двери? или достаточно будет некоторой части?
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
А кросовер лучше крепить справой чести двери, если смотреть на нее из салона. По самому краю, прям под металлической балкой, которая прикручивается к каркасу двери и к которой потом обшивка крепиться. У меня просто такие же колонки, это единственное место куда я нашел. А еще можешь налепить на него скотч двухсторонний и поискать другие места Я так делал. Клеил на скотч и пытался поставить обшивку. Что бы ничего друг другу не мешало.