Страница 3 из 3
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 21 авг 2008 11:42
Юссия
Доброго времени суток форумчане!
разрешите представиться

Юлия, являюсь сотрудником клиентской службы ДЦ на Ярославке.
у нас на данный момент появился телефон именно для решения всякого рода возникающих вопросов, пожеланий, предложений 8-910-401-76-84
обращайтесь, всегда рады помочь :thank_you:
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 21 авг 2008 12:06
Dimon
а почему мобильник? да еще и с федеральным номером?
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 21 авг 2008 12:25
Юссия
Dimon писал(а):
а почему мобильник? да еще и с федеральным номером?
просто многим клиентам с мобильного проще звонить на мобильный, а не на городской, который у нас много кональный, и ждать там пока его соеденят с нужным человеком
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 22 авг 2008 00:38
GUU
Что-то случилось с Call-центром?!
странно, раньше все было О.К.
будет повод, воспользуемся!
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 26 авг 2008 19:42
Юссия
GUU писал(а):
Что-то случилось с Call-центром?!
странно, раньше все было О.К.
будет повод, воспользуемся!
c Сall-центром все в порядке )
просто данный телефон создали для того чтоб решать вопросы, так скажем не отходя от кассы.
а вот про будет повод, делаем все чтоб поводов обращаться по этому телефону было все меньше и меньше.
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 14 мар 2009 01:49
Danz
На прошлой неделе поехал в Автомир, по причине появления некоего постороннего звука после дальней поездки (2000 км).
Приехал, записался, с мастером проехался, вердикт: "надо почистить задние тормоза, ибо грязь". Почистили = 2200 руб. Звук остался

Я говорю, что же это за фигня, и на кой фиг я рубли свои отдал??? Они, давайте щас механик с Вами проедется. Я прокатил его до северянинского моста и обратно - "Я, говорит, НИЧЕГО не слышу", хотя звук довольно сильно отличим от норм работы машины. Далее со мной поехал кататься Мастер итог: сначала, я НИЧЕГО не слышу, потом, видимо подумав что можно еще бабла срубить говорит, а давайте передние тормоза прочистим!!! Я чуть не охренел! А что если это не поможет, опять бабло на ветер??
В итоге я всех послал далеко, зашел не расепшн, в Книге Отзывов и Предложений ситуацию обрисовал. Более я туда НЕ вернусь, и всем не рекомендую.
P.S. До этого я там 3 раза ТО проходил, пару раз по мелочи по гарантии обращался, вроде было нормуль. Но это было не в Экспресс Сервисе. В экспресс я не просился, но почему-то именно туда меня послали. Делайте выводы.
P.P.S. Источником непонятного звука оказался маленький камешек, попавший между движком и защитой картера, который мне БЕСПЛАТНО нашли и вытащили в гараже "у дяди Васи".
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 30 мар 2009 00:15
banan45
Они вообще оборзели,сегодня поехал в автомир на регулировку фар,я их установил сам,но отрегулировать решил в сервисе,так они мне сказали что стоит данная процедура 2000 р.я развернулся и уехал.
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 30 мар 2009 14:47
GUU
А я к ним собираюсь на покраску.
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 31 мар 2009 13:37
banan45
Зря,слупят с тебя много денег,некачественно покрасят,не в цвет,в сто слоев,лучше по знакомы пройтись,может у кого есть люди,работающие в сервисе.но это дело каждого.
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 31 мар 2009 23:39
Bumer™
banan45 писал(а):
Зря,слупят с тебя много денег,некачественно покрасят,не в цвет,в сто слоев,лучше по знакомы пройтись,может у кого есть люди,работающие в сервисе.но это дело каждого.
У него направление по КАСКО из страховой, так что терять в принципе нечего.
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 01 апр 2009 11:10
GUU
Bumer писал(а):
banan45 писал(а):
Зря,слупят с тебя много денег,некачественно покрасят,не в цвет,в сто слоев,лучше по знакомы пройтись,может у кого есть люди,работающие в сервисе.но это дело каждого.
У него направление по КАСКО из страховой, так что терять в принципе нечего.
+1, да и гарантия пока исчо есть,
во вторых, уже красил у них, получилось быстро и качественно(так уж вышло), да исчо и несколько дней машина постояла на стоянке бесплатно. Это не реклама, хотя я и поклонник Автомира. если уж сейчас у них очередь на покраску на июнь(как выяснилось), то поеду У-сервис.
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 01 апр 2009 17:16
KLN
Bumer писал(а):
banan45 писал(а):
Зря,слупят с тебя много денег,некачественно покрасят,не в цвет,в сто слоев,лучше по знакомы пройтись,может у кого есть люди,работающие в сервисе.но это дело каждого.
У него направление по КАСКО из страховой, так что терять в принципе нечего.
Кроме времени и нервов ..
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 01 апр 2009 18:06
GUU
KLN писал(а):
Bumer писал(а):
У него направление по КАСКО из страховой, так что терять в принципе нечего.
Кроме времени и нервов ..
А в чем трата времени, записался, приехал, сдал.
позвонили, мол, готово, приехал, получил.
И чего нервничать?
Другое дело, что ДОПы дорогие и работы тоже, это да.
За то, всегда можно в случае крайней необходимости, выйти на руководство и постучать по макушке!
Re: Сервис Ниссан компании Автомир на Ярославке.
Добавлено: 28 апр 2013 12:00
avtomir-nissan
Если у кого то возникнут какие либо вопросы (в том числе спорные, относительно работы центра) просьба писать в л.с решим проблему
