Страница 3 из 4

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 23 апр 2007 18:07
BOPOH
PanyMarina, Марин,ну этот кашкай куда подальше! :lol: Заедь в любой цент,да покатайся.Чего мы спорить попусту будем? :-o

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 23 апр 2007 18:09
LiS
Народ, всем привет! Я снова с вами, только опять ненадолго - часть работы разгребла, а впереди грядет еще больше.
По поводу Кашкая - у нас в конторе один такой уже появился. Внешне он мне, если честно, не понравился. Внутри пока не была - товарисч до руля пока не допускает. Так что будем посмотреть, какие будут последствия ( в смысле технические)

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 23 апр 2007 20:16
Yuris
А я порулил Кишкой, нет у него легковых свойств. Типичный Экс-трэйл, на котором я три года ездил, только салончик маленький, но более уютный.
Вообще для города оптимальный вариант "приподнятыша-паркетника". Правда, опять не понтово... И черный цвет ему не идёт!
P.S. Менять Классик на Кишку не стал бы. Да и цена, на самом деле, у него неслабая - 32000 долларов.

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 23 апр 2007 23:28
Vadim_M
На прошлой неделе мне пришло письмо от официального дилера Ниссан в нашем городе. Пока распечатывал, сердце взволнованно колотилось - вдруг я у них что-нибудь выиграл или что-то наподобие этого? Открыл конверт - не тут-то было...... :-( распинаясь передо мной в любезностях, официалы приглашали "уважаемого покупателя" (т.е. меня) на тест-драйв Кашкая. Ну, и на этом спасибо, подумал я, и в назначенное время пришел на мероприятие. Для теста предлагалась машинка с 2-х литровым движком и АКПП. Девочка-менеджер спросила меня, ездил ли я раньше с АКПП? На что я ответил:"Разберемся!" :lol: Однократный опыт общения с автоматом на Мицурике Оутлендэр меня тогда не впечатлил - левой ногой постоянно искал педаль сцепления, а правой рукой, то и дело хватался за рычаг коробки, :lol: хотя сама машинка снится мне до сих пор в самых красивых снах.
Так вот, Кашкай взглядом и ощущениями Vadim_M. Внешне машинка ни то - ни се - отведешь взгляд, пытаешься вспомнить зрительно образ.... и не можешь. :-o Внутри. Сидение водителя и посадка меня вполне устроили. Приборная доска маловата, сами приборы нормально читаются только после того, как к ним привыкнешь. На магнитолу и прочие удобства как-то не обратил внимания - есть, и ладно. Обзорность. Долго вспоминал, что мне в этом плане напоминает Кашкай, вспомнил - инкассаторский броневичок (!)один раз довелось посидеть внутри. Такие же амбразуры боковых окон, особенно мало заднее. Зато заднюю обзорность добавляют треугольные "лопухи"-зеркала. Ходовые качества. Имея большой опыт дергания рычага МКПП, я и на Кашкае с автоматом решил резво стартануть. Ага! Как бы не так! Машина поползла с каким-то неведомым мне до этого надрывом, как будто за ней был прицеплен плуг! На всякий случай проверил "ручник" - все нормально. :-o "Раскочегарил"до 100 км/ч - вроде идет неплохо. Пошел на разворот, притормозил - тормоза отменные, Ниссану вообще это присуще. На обратном пути решил проверить качества кроссовера на неровной дороге. Перескочил через ж/д пути на скорости 40 км/ч - и передняя и задняя подвеска бухнули напробой! Проверил по кочкам - как на телеге! Кататься далее не было смысла. Припарковался, вышел и даже не обернулся, не хотелось. Единственное приятное впечатление от поездки оставила девочка-менеджер, которая постоянно чего-то рассказывала, показывала, вобщем пыталась преподать машинку в самом хорошем свете - не получилось. :-o :-( Таково мое личное (субъективное) мнение о Ниссан Кашкай.

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 01:10
Dracco
Vadim_M, да уж... не радуешь
На полном приводе хоть катался или стартовал с отключенным задним мостом?
как вариатор себя ведет? тормозит при переключении скоростей?

Я все думал взять но что то не очень... надо самому проехать и ясно станет.

Последнее время, что то Алька меня растраивает, то не едет (может не там заправился) то не тормозит (даже жидкось залез подкопот проверил), какой то короткий ход педали тормоза вроде раньше такого небыло.
Да и ностальгия по Пассату началась, на нем было приятно ездить, хоть и готов был развалиться в любую минуту или не завестись, зато управление супер, руля слушался, динамика разгона (1.8) крутящий был ниже (125) чем у Альки (145), лошади теже (107) но Пассат тяжелее был.

П.С.
А так подумывал о Лексусе RX300 продают за 27000$ 2002г

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 10:05
PanyMarina
Dracco, кто ж в здравом уме и твердой памяти о Лексусе не подумывает :-P токма на новый придется ну очень сильно напрячься, чего делать не хочется, а подержанных машин я боюсь :-o - они для меня ящик пандоры, никогда не знаешь, что из него вылезет :lol:

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 11:07
SerP
"Yuris" писал(а): Да и цена, на самом деле, у него неслабая - 32000 долларов.
Не стал бы покупать только по причине цены. В нормальной комплектации он стоит в районе 32. За эти деньги можно купить автомобиль получше. Так я считаю.

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 11:18
Vadim_M
"Dracco" писал(а):Vadim_M, да уж... не радуешь
На полном приводе хоть катался или стартовал с отключенным задним мостом?
как вариатор себя ведет? тормозит при переключении скоростей?
Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса. Что такое вариатор, мне пользователю МКПП, не известно. Переключение скоростей происходит довольно корректно, без ощутимых рывков - но тяжела машинка и ленива на старте.

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 12:54
CHERN
Vadim_M,

Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса.
Что за дезинформация? ;-) Нет у него постоянного полного привода, а только задняя подключаемая ось.
Согласно данным производителя: полный привод у Кашкая — как у «паркетника» Nissan X-Trail: в режиме auto электромагнитная муфта передает крутящий момент на задние колеса при пробуксовке передних или когда компьютер распознает ее вероятность — например, при трогании или при резком открытии дросселя. «Мозги» перенастроили из-за иной развесовки: у Кашкая назад подается больший крутящий момент — до 50%. Муфту можно принудительно заблокировать, повернув «шайбу» на центральном тоннеле в положение lock, но по достижении 30 км/ч система перейдет в режим auto.

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 13:03
Vadim_M
"CHERN" писал(а):
Vadim_M,

Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса.
Что за дезинформация? ;-) Нет у него постоянного полного привода, а только задняя подключаемая ось.
CHERN, как говорится - за что купил, за то и продал! Такую информацию я получил от менеджера по продажам дилерского центра Ниссан. На мой вопрос про отключение переднего моста в целях экономии топлива, девушка-менеджер сказала, что сие невозможно из-за полного и постоянного привода на все колеса. Передал дословно без искажений. :-o
:-)

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 13:08
CHERN
Vadim_M,

мдя... что за сброд в менеджеры набирают.... хоть бы обучали их :-)
на Кашкае 4WD можно ездить и как на переднеприводном автомобиле - полностью отключив заднюю ось, переведя регулятор в положение 2 WD
Изображение

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 13:16
Kalinka
Кстати, объясните ламеру - как машинка будет порезвее трогаться: с переднего привода, или с полного? :-)

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 13:47
CHERN
Kalinka,

самые резвые машинки:
1. Задний привод;
2. Передний привод;
3. Полный привод (постоянный).

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 13:48
Vadim_M
CHERN, ага! Вот такую хреновину, как на фото я видел! :-) Значит и менеджер по продажам оказалась дилетантом... :-(

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Добавлено: 24 апр 2007 13:50
Aleksis
Короче говоря - каждому свое!!! :-D
Понимаю,что машины разные и сравнивать их нельзя - но КЛАССИК нравится больше,как по цене/качеству,так и по дизайну!!! :-D