День добрый всем.
Almera N16, 2001 г.? 1.8 л., пробег 157 000
Та же самая история: глохнет при отпускании педали газа на ходу.
Два момента:
1) Стоя на месте при увеличении оборотов до 5-6 тыс. и резком отпускании педали газа обороты стабильно устанавливаются на отметке 750-800 об. Глохнет только на ходу.
2) История повторяется исключительно при температуре окружающей среды, близкой к 30 и выше градусам С (в основном глюки проявляют себя в солнечную погоду). При температуре окружающей среды около 20 все работает стабильно.
Обращаюсь, собсно, за советом, что делать дальше. Дело вот в чем.
В январе полетела катушка цилиндра. На Маджоре (Волоколамка) после диагностики успешно заменили катушку, но при этом вынесли вердикт, что также неплохо бы:
а) почистить инжектор
б) почистить дроссель
Самое главное, что меня "порадовало" больше всего, это их заявление, что работы по п. а) и б) можно сделать только с заменой ДМЗВ (т.н. лямбда-зонда). А он стоит ни много ни мало 800 долл. США. Факт высокой стоимости меня заставил отложить работы до поры, до времени.
"До поры, до времени" наступило в апреле в мае, когда стал ощущать, что на ходу после отпускания педали газа, обороты падают до 200-300 и поднимаются потом до нормального уровня. После 2-3 инцидентов, когда на ходу машина глохла я решил поехать в другой сервис ("НИКО-моторс", Зеленоград), где мне посоветовали те же самые пункты а) и б) потому что пробег большой (напомню 157 тыс.) и надо все делать в комплексе. На мой вопрос о необходимости замены ДМЗВ спецы сказали, что "скорее всего не надо", но все может быть. В вск (19.08) поеду к ним на диагностику, после чего надо будет принимать решение.
Вот, и обращаюсь к Вам с советом, че делать.
Два варианта:
1) Ехать на Маджор с заменой ДМЗВ. Итого за работы с заменой датчика - 1000 долл. Сша
2) Ехать на НИКО-моторс. Делать диагностику (900 р.), пункты а) и б) (5 000 р.) без гарантии, что не приедтся менять датчик
3) Ваши пожелания
Заране благодарен за ответы и советы.