Priora VS Logan, что выбрать?
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
если двиг и каробка на логане такие же надежные как на наших альмерах то лучше взять приору.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
Вывод такой.
Цитирую статью по Приоре: "Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).вывод один - люксовая Приора не чуть не хуже Логана и даже опередила... "
Vesel4ak прав, прошли те времена, когда иномарка волосатого года считалась лучше нашей новой машины...
Если брать новые, то Логан, Ланос и прочий конструктор к иномаркам имеет очень непосредственное отношение... полный бюджет, рассчитанный на Российский менталитет...
и пока он не поменяется, наше правительство будет и дальше давать денег АВТОВАЗУ, чтобы сохранить ПОСЛЕДНЕГО серийного производителя легковых авто
На 3 года эксплуатации запаса прочности Приоры должно хватить за глаза
Цитирую статью по Приоре: "Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).вывод один - люксовая Приора не чуть не хуже Логана и даже опередила... "
Vesel4ak прав, прошли те времена, когда иномарка волосатого года считалась лучше нашей новой машины...
Если брать новые, то Логан, Ланос и прочий конструктор к иномаркам имеет очень непосредственное отношение... полный бюджет, рассчитанный на Российский менталитет...
и пока он не поменяется, наше правительство будет и дальше давать денег АВТОВАЗУ, чтобы сохранить ПОСЛЕДНЕГО серийного производителя легковых авто
На 3 года эксплуатации запаса прочности Приоры должно хватить за глаза
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
спор, на самом деле беспочвенный - что Приора, что Логан - Г...
просто надо съездить на тест-драйв и от чего будет меньше тошнить, то и брать...
PS. я бы вообще перестал покупать нашемарку до тех пор, пока завод не обанкротится и заново не наберут кадров которые будут работать, а не воровать - и наконец-то не начнут для людей машины делать...
просто надо съездить на тест-драйв и от чего будет меньше тошнить, то и брать...
PS. я бы вообще перестал покупать нашемарку до тех пор, пока завод не обанкротится и заново не наберут кадров которые будут работать, а не воровать - и наконец-то не начнут для людей машины делать...
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
АЗЛК, был такой завод, автомобиль Москвич делал, обанкротился и набрали новые кадры, которые работают, но только теперь завод принадлежит Рено и делают там Логан - такое же Г, по-твоему мнению, что и ПриораGrek_ssau писал(а):спор, на самом деле беспочвенный - что Приора, что Логан - Г...
просто надо съездить на тест-драйв и от чего будет меньше тошнить, то и брать...
PS. я бы вообще перестал покупать нашемарку до тех пор, пока завод не обанкротится и заново не наберут кадров которые будут работать, а не воровать - и наконец-то не начнут для людей машины делать...
Акционер Renault-Nissan уже владеет 25% акций АВТОВАЗа, вам это ничего не напоминает ?
Позор, в такой стране как Россия скоро может не будет ни одного своего производителя легковых авто !
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
ну и аминь....... хватит автовазу бабло выделать на карманные расходыIxtiandr писал(а):скоро может не будет ни одного своего производителя легковых авто !
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
Ща погоди еще в ВТО вступим и АвтоВаз в тот же день себя банкротом объявит 

- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
Да у нашего автопрома одно бабло на уме а не желание сделать хорошую машину. Кроме Победы,Волги21 и УАЗа надёжных машин пока нет.
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
Ихтиандр, пусть подруга Приору берет, заодно и проверим нашу теорию. Я думаю она не обломается.
А вообще, Грек прав, надо съездить на тест драйв.
Но по сути какой бы не был этот тест драйв я бы все равно выбрал Приору, тупо за комплектуху. Т.к. первые 2-3 года, что Логан, что Приора мозг иметь не будут + гарантия одинаковая у них.
Шевроле Анус я вообще за машину не считаю
Кто их уже тока не делает - один тока Шанс чего стоит
Новая иномарка за 185 000р! Вот что брать надо
Проиора нервно курит в углу 
А вообще, Грек прав, надо съездить на тест драйв.
Но по сути какой бы не был этот тест драйв я бы все равно выбрал Приору, тупо за комплектуху. Т.к. первые 2-3 года, что Логан, что Приора мозг иметь не будут + гарантия одинаковая у них.
Шевроле Анус я вообще за машину не считаю

Кто их уже тока не делает - один тока Шанс чего стоит



Re: Priora VS Logan, что выбрать?
Я за тест драйв!
+1
Думаю, что не самый худший совет:
найти еще 100 тыс и купить новую АЛЬМЕРУ!!!!
+1
Думаю, что не самый худший совет:
найти еще 100 тыс и купить новую АЛЬМЕРУ!!!!
И.О. героя Советского Союза
- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
Согласен с весельчаком,на приору запчастей море,на дороге при поломке многие смогут помочь если что.
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
это уже из другой оперыGUU писал(а):Я за тест драйв!
+1
Думаю, что не самый худший совет:
найти еще 100 тыс и купить новую АЛЬМЕРУ!!!!

здесь, кроме Альмеры на горизонте начинают и другие маячить

Re: Priora VS Logan, что выбрать?
Дык, я сам на Элантре, но, типа, Патриот сайта!Ixtiandr писал(а):это уже из другой оперыGUU писал(а):Я за тест драйв!
+1
Думаю, что не самый худший совет:
найти еще 100 тыс и купить новую АЛЬМЕРУ!!!!![]()
здесь, кроме Альмеры на горизонте начинают и другие маячить

И.О. героя Советского Союза
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
ну может и ВАЗ сдохнет наконец и правительство уберёт дикие пошлины на ввоз иномарок и наконец-то мы получим машины за их действительную стоимость....Ixtiandr писал(а): АЗЛК, был такой завод, автомобиль Москвич делал, обанкротился и набрали новые кадры, которые работают, но только теперь завод принадлежит Рено и делают там Логан - такое же Г, по-твоему мнению, что и Приора
Акционер Renault-Nissan уже владеет 25% акций АВТОВАЗа, вам это ничего не напоминает ?
Позор, в такой стране как Россия скоро может не будет ни одного своего производителя легковых авто !
PS. ИМХО иметь своё нормальное производство хапужнеческий менталитет не позволяет...
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
да, есть такое... у руля стоят люди, которым параллельно и на сам АВТОВАЗ и уж тем более на качество машин, но нельзя не сказать, что ситуация последнее время стала меняться...Grek_ssau писал(а):ну может и ВАЗ сдохнет наконец и правительство уберёт дикие пошлины на ввоз иномарок и наконец-то мы получим машины за их действительную стоимость....Ixtiandr писал(а): АЗЛК, был такой завод, автомобиль Москвич делал, обанкротился и набрали новые кадры, которые работают, но только теперь завод принадлежит Рено и делают там Логан - такое же Г, по-твоему мнению, что и Приора
Акционер Renault-Nissan уже владеет 25% акций АВТОВАЗа, вам это ничего не напоминает ?
Позор, в такой стране как Россия скоро может не будет ни одного своего производителя легковых авто !
PS. ИМХО иметь своё нормальное производство хапужнеческий менталитет не позволяет...
речь о том, что люди вместо того, чтобы брать Приоры, Калины и т.п. берут Ланосы, Логаны и т.п. - машины, которые не лучше "продвинутых" ВАЗов, вот какой менталитет имел ввиду - если ВАЗ, значит хуже...
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Priora VS Logan, что выбрать?
+1 это уже как аксиома у нас.
ВАЗ = Гавно
Но если глянуть по пристальнее, то становится понятно, что и иномарки ща тоже г.
За теже деньги нас просто кидают. Автоваз хоть как то скромнее кидает что ли, за многие годы уже наворовались. А остальные тока поняли всю тему и начали толкать фуфло нам.
Взять тебе Бумеры. Блин, ну вот 5ке Е39 кузов (вроде, конца 90х годов) и новую Е60 кузов. Цены на новые машины просто ппц, ну да это БМВ. Но ведь танк Е39 не идет ни в какое сравнение с консервной банкой Е60.
Т.е. качество упало резко, а цены (хз скока тогда новая Е39 стоила, но уверен что не дороже чем ща) выросли. Прохавали и они уже как народ кидать без палева
вот тут может и АвтоВаз выехать. Ему кроме грамотного менеджмента больше ничего не надо. Гос-во денег дает, тока бери, металл рядом, все рядом, все качественное можно делать. Ведь половина иномарок из нашей руды сделано. Мы можем, надо тока захотеть, тем более ща, когда все в глубокой попе и даже самые крутые бренды начинают дико экономить на качестве машин, т.к. их задача теперь продавать как можно больше запчастей. И качество будет падать дальше и цену будут расти.
Нашим же надо тока комфорт подтянуть, сделать модели солидные, типо Чайки, что бы депутатам было на чем ездить
И тогда все само собой решиться.
Что брать нашу или иномарку, при условии что они ломаются одинаково часто, металл примерно одинаковой толщины (вернее сказать тонкости
), качество пластика на уровне европейского (тоже падает, возьмите хотя бы новый аккорд, стоит 1,2 млн, а пластик хуже Альмериного
) и сборка по крепче (просто надо гайки затягивать сильнее
) я думаю уже мало кто усомниться - нашу, т.к. запчасти на нее всегда будут дешевле, и их всегда будет больше.
ВАЗ = Гавно
Но если глянуть по пристальнее, то становится понятно, что и иномарки ща тоже г.
За теже деньги нас просто кидают. Автоваз хоть как то скромнее кидает что ли, за многие годы уже наворовались. А остальные тока поняли всю тему и начали толкать фуфло нам.
Взять тебе Бумеры. Блин, ну вот 5ке Е39 кузов (вроде, конца 90х годов) и новую Е60 кузов. Цены на новые машины просто ппц, ну да это БМВ. Но ведь танк Е39 не идет ни в какое сравнение с консервной банкой Е60.
Т.е. качество упало резко, а цены (хз скока тогда новая Е39 стоила, но уверен что не дороже чем ща) выросли. Прохавали и они уже как народ кидать без палева

вот тут может и АвтоВаз выехать. Ему кроме грамотного менеджмента больше ничего не надо. Гос-во денег дает, тока бери, металл рядом, все рядом, все качественное можно делать. Ведь половина иномарок из нашей руды сделано. Мы можем, надо тока захотеть, тем более ща, когда все в глубокой попе и даже самые крутые бренды начинают дико экономить на качестве машин, т.к. их задача теперь продавать как можно больше запчастей. И качество будет падать дальше и цену будут расти.
Нашим же надо тока комфорт подтянуть, сделать модели солидные, типо Чайки, что бы депутатам было на чем ездить

И тогда все само собой решиться.
Что брать нашу или иномарку, при условии что они ломаются одинаково часто, металл примерно одинаковой толщины (вернее сказать тонкости


