
Причина перегрева на N16 дв 1,5
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Есть такое, все верно 

Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
- VIKTOR80
- Знаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 19 окт 2010 21:54
- Имя: Виктор
- Авто: Примьера P12
- Откуда: М.О
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Народ,прочитал все но все же спрошу-такая ситуация.Машина тоже при прогреве быстро набирает температуру,но печка дует холодным пока не прогазуешь и все нормуль,куда то начал уходить антифриз.Вчера стрелка температуры начала подниматься,а на скорости при больших оборотах все нормализуется и в машине ташкент,как только обороты сбрасываешь(где нить на светофоре или просто нет возможности быстро ехать)температуры снова поднимается-что это,помпа,но тогда на больших оборотах ничего не менялось бы или ее просто подклинивает,радиатор???Подскажите варианты.В прошлом годы была замена прокладки ГБЦ(пробило)недавно два раза уже менял термостат.При проверке патрубков,верхний горячий,нижний поначалу был теплый(пока нормальная температура была)а потом стал холодный,шланги идущие внутрь к печке тоже остыли.Долил антифриз в бачок-не уходит,пузырьков нет(как при пробитой прокладке,с утра при проверке антифриза не в бачке,не в радиаторе не было обнаружено((.Какие действия нужно совершить?а то не очень охота методом научного тыка выкидывать деньги.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Похоже на воздух в системе.. А может таки термостат?..
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Термостат не влияет на печку. Хоть выкинь его, хоть заклинь, но печка будет дуть теплым.
Долить антифриза нужно не бачек, а в сам радиатор. Влезет около литра, а может и двух. Лить по самую горловину, пока не польется наружу.
У самого примерно 2 недели назад случилась неприятность. Симптомы - как выше. Вот у меня походу пробило помпу или что-то в этом районе, так как там все в антифризе. Поэтому он и уходит.
Попробуй долей. Если не поможет, то снимать смотреть помпу.
И попутно вопрос: Откуда может подтекать помпа, да еще очень резко и много (как бы за раз выбилось порядка полулитра, потом снова ничего неподтекает). Из сальника или из прокладки? Или ее клинит и в этот момент происходит "Прорыв"? Очень надеюсь что этот помпа, буду скоро менять ее.
Кто менял помпу, прокладку нужно брать новую? А так же садить на герметик или же просто так?
Если это не помпа, то реально что из под прокладки ГБЦ будет подтекать антифриз НАРУЖУ? В масле антифриза нет, в антифризе масла тоже.
Выручайте, кто уже проходил через такое?
Долить антифриза нужно не бачек, а в сам радиатор. Влезет около литра, а может и двух. Лить по самую горловину, пока не польется наружу.
У самого примерно 2 недели назад случилась неприятность. Симптомы - как выше. Вот у меня походу пробило помпу или что-то в этом районе, так как там все в антифризе. Поэтому он и уходит.
Попробуй долей. Если не поможет, то снимать смотреть помпу.
И попутно вопрос: Откуда может подтекать помпа, да еще очень резко и много (как бы за раз выбилось порядка полулитра, потом снова ничего неподтекает). Из сальника или из прокладки? Или ее клинит и в этот момент происходит "Прорыв"? Очень надеюсь что этот помпа, буду скоро менять ее.
Кто менял помпу, прокладку нужно брать новую? А так же садить на герметик или же просто так?
Если это не помпа, то реально что из под прокладки ГБЦ будет подтекать антифриз НАРУЖУ? В масле антифриза нет, в антифризе масла тоже.
Выручайте, кто уже проходил через такое?
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
у меня помпа тоже ссала с сальника после подтяжки ремня, само собой прошло, пока мониторю, перестал уходить антифриз, тогда долил литра полтора в течении месяца, думал уже помпу менять
Прокладку братьь новую не обязательно, она металтическая прорезиненная, я её еще сверху тонким слоем герметика мазанул и поставил уже дважды, при переборке , а потом при замене цепи, все четко держит
Прокладку братьь новую не обязательно, она металтическая прорезиненная, я её еще сверху тонким слоем герметика мазанул и поставил уже дважды, при переборке , а потом при замене цепи, все четко держит
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
У меня довольно-таки быстро ушел. литр за 30 секDimon-811 писал(а):у меня помпа тоже ссала с сальника после подтяжки ремня, само собой прошло, пока мониторю, перестал уходить антифриз, тогда долил литра полтора в течении месяца, думал уже помпу менять

Дальше остановилось. Фиг знает что это было.
Она стоит 100р в экзисте, думаю закажу. А на какой герметик садить, чтобы наверняка, и его не разъело? Думаю сам все делать, ничего сложного думаю. Пора делать мини-ТО с ремнями и антифризом и помпой заодноDimon-811 писал(а):Прокладку братьь новую не обязательно, она металтическая прорезиненная, я её еще сверху тонким слоем герметика мазанул и поставил уже дважды, при переборке , а потом при замене цепи, все четко держит
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
ну эт видать начинаются юнешеские полюцииSvaroG писал(а):У меня довольно-таки быстро ушел. литр за 30 секИ так было 2 раза за 2 недели.
Дальше остановилось. Фиг знает что это было.

герметик обыкновенный ARBO юзал, маслостойкий, термостойкий, мне эту прокладку ждать надо было, решил не ждать, там плоскость привалочная ровная, неповедет её, так что можно смело и на гермет садить. А сложного там действительно ничего нет, главное трещетку иметь малденькую, рожковым там хреновенько подлезатьSvaroG писал(а):Она стоит 100р в экзисте, думаю закажу. А на какой герметик садить, чтобы наверняка, и его не разъело? Думаю сам все делать, ничего сложного думаю. Пора делать мини-ТО с ремнями и антифризом и помпой заодно
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 янв 2012 22:12
- Имя: Сергей
- Авто: Nissan almera
- Откуда: Тула
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Я мазал нашим белым герметом т.к. он из силикона а импортные бывают с уксусом бадяжат.Ослабь ремень покрути вручную если биение то замена или клина ловит где.после замены не перетяни ремень. 

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
В любом случае буду менять, так как купил новую. Правда неоригинал GMB Япония. Ценник 2100р. дороже оригинала блин.
И вот вопрос новый, там в комплекте идет прокладка из паронита и доверия не внушает... Оставить лучше старую? Ремни тоже новые взял, буду дерзать
И вот вопрос новый, там в комплекте идет прокладка из паронита и доверия не внушает... Оставить лучше старую? Ремни тоже новые взял, буду дерзать

-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 янв 2012 22:12
- Имя: Сергей
- Авто: Nissan almera
- Откуда: Тула
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Я прокладку тож из паронита поставил тока мазал герметом с обеих сторон.Ужо к 6 тыч подходит всё ок.разумеется чуток подождал кода гемет пристынит.Не забудь почистить место на двигле под прокладку ,протри насухо (то гермет хреново сядет).
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Поменял я помпу. Поставил неоригинал GMB (по отзывам лучше оригинала). Старая подтекала из самого вала. Плюс антифриз попал в подшипники шкива и вал уже закусывало. Замена в 1 руки это тяжело...
Для замены снял бачек с антифризом и натяжной ролик генератора (все равно менял все ремни), иначе тяжело было подобраться к болтам у коленвала. Плюс чтобы облегчить себе задачу снял переднее правое колесо и подкрылок, снизу легче крутить + натягивать ролики. При том железную защиту не снимал. Помпу садил на красный герметик ARBO, который сильно вонял уксусом
Штатная прокладка металлическая была ПОГНУТА, хоть поверхности и у помпы и на блоке ровные. Хрен знает почему...
Поставил паронитовую прокладку, заменли ремни и антифриз. Причем старый был с пробегом в 90 тысяч и вылился абсолютно прозрачный, от нового хрен отличишь.
Когда залил антифриз один фиг в отопителе оказалась воздушная пробка, хотя все делал по мануалу. Перегазовки до отсечки проблему не решили. Пришлось ездить искать уклон под 30-40 градусов. Залет туда мордой и погазовал. После этого в отопителе не было слышно булькания и в машине получился Ташкент, подуло прям кипятком.
Систему при замене не промывал. Но почему-то теплоотдача повысилась, то есть стало реально жарче.
После того как выгнал воздушную пробку долил еще поллитра в радиатор и дополнил бачек до максимуа.
Все делал по фотоотчетам из FAQ. Потратил на все про все часов 6-8. Герметик сушил 1 ночь, с утра залил антифриз.
Для замены снял бачек с антифризом и натяжной ролик генератора (все равно менял все ремни), иначе тяжело было подобраться к болтам у коленвала. Плюс чтобы облегчить себе задачу снял переднее правое колесо и подкрылок, снизу легче крутить + натягивать ролики. При том железную защиту не снимал. Помпу садил на красный герметик ARBO, который сильно вонял уксусом

Штатная прокладка металлическая была ПОГНУТА, хоть поверхности и у помпы и на блоке ровные. Хрен знает почему...
Поставил паронитовую прокладку, заменли ремни и антифриз. Причем старый был с пробегом в 90 тысяч и вылился абсолютно прозрачный, от нового хрен отличишь.
Когда залил антифриз один фиг в отопителе оказалась воздушная пробка, хотя все делал по мануалу. Перегазовки до отсечки проблему не решили. Пришлось ездить искать уклон под 30-40 градусов. Залет туда мордой и погазовал. После этого в отопителе не было слышно булькания и в машине получился Ташкент, подуло прям кипятком.
Систему при замене не промывал. Но почему-то теплоотдача повысилась, то есть стало реально жарче.
После того как выгнал воздушную пробку долил еще поллитра в радиатор и дополнил бачек до максимуа.
Все делал по фотоотчетам из FAQ. Потратил на все про все часов 6-8. Герметик сушил 1 ночь, с утра залил антифриз.
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
да его можно было и не сушить, пока собирал все обратно он бы уже высох))) Молодца 

Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Таки помпа значит..