Причина перегрева на N16 дв 1,5

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Dimon-811 »

Есть такое, все верно :)
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!

Аватара пользователя
VIKTOR80
Знаток
Знаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 окт 2010 21:54
Имя: Виктор
Авто: Примьера P12
Откуда: М.О

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение VIKTOR80 »

Народ,прочитал все но все же спрошу-такая ситуация.Машина тоже при прогреве быстро набирает температуру,но печка дует холодным пока не прогазуешь и все нормуль,куда то начал уходить антифриз.Вчера стрелка температуры начала подниматься,а на скорости при больших оборотах все нормализуется и в машине ташкент,как только обороты сбрасываешь(где нить на светофоре или просто нет возможности быстро ехать)температуры снова поднимается-что это,помпа,но тогда на больших оборотах ничего не менялось бы или ее просто подклинивает,радиатор???Подскажите варианты.В прошлом годы была замена прокладки ГБЦ(пробило)недавно два раза уже менял термостат.При проверке патрубков,верхний горячий,нижний поначалу был теплый(пока нормальная температура была)а потом стал холодный,шланги идущие внутрь к печке тоже остыли.Долил антифриз в бачок-не уходит,пузырьков нет(как при пробитой прокладке,с утра при проверке антифриза не в бачке,не в радиаторе не было обнаружено((.Какие действия нужно совершить?а то не очень охота методом научного тыка выкидывать деньги.
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Tim2000 »

Похоже на воздух в системе.. А может таки термостат?..
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение SvaroG »

Термостат не влияет на печку. Хоть выкинь его, хоть заклинь, но печка будет дуть теплым.
Долить антифриза нужно не бачек, а в сам радиатор. Влезет около литра, а может и двух. Лить по самую горловину, пока не польется наружу.
У самого примерно 2 недели назад случилась неприятность. Симптомы - как выше. Вот у меня походу пробило помпу или что-то в этом районе, так как там все в антифризе. Поэтому он и уходит.

Попробуй долей. Если не поможет, то снимать смотреть помпу.

И попутно вопрос: Откуда может подтекать помпа, да еще очень резко и много (как бы за раз выбилось порядка полулитра, потом снова ничего неподтекает). Из сальника или из прокладки? Или ее клинит и в этот момент происходит "Прорыв"? Очень надеюсь что этот помпа, буду скоро менять ее.
Кто менял помпу, прокладку нужно брать новую? А так же садить на герметик или же просто так?

Если это не помпа, то реально что из под прокладки ГБЦ будет подтекать антифриз НАРУЖУ? В масле антифриза нет, в антифризе масла тоже.

Выручайте, кто уже проходил через такое?
Изображение
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Dimon-811 »

у меня помпа тоже ссала с сальника после подтяжки ремня, само собой прошло, пока мониторю, перестал уходить антифриз, тогда долил литра полтора в течении месяца, думал уже помпу менять
Прокладку братьь новую не обязательно, она металтическая прорезиненная, я её еще сверху тонким слоем герметика мазанул и поставил уже дважды, при переборке , а потом при замене цепи, все четко держит
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение SvaroG »

Dimon-811 писал(а):у меня помпа тоже ссала с сальника после подтяжки ремня, само собой прошло, пока мониторю, перестал уходить антифриз, тогда долил литра полтора в течении месяца, думал уже помпу менять
У меня довольно-таки быстро ушел. литр за 30 сек :( И так было 2 раза за 2 недели.
Дальше остановилось. Фиг знает что это было.
Dimon-811 писал(а):Прокладку братьь новую не обязательно, она металтическая прорезиненная, я её еще сверху тонким слоем герметика мазанул и поставил уже дважды, при переборке , а потом при замене цепи, все четко держит
Она стоит 100р в экзисте, думаю закажу. А на какой герметик садить, чтобы наверняка, и его не разъело? Думаю сам все делать, ничего сложного думаю. Пора делать мини-ТО с ремнями и антифризом и помпой заодно
Изображение
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Dimon-811 »

SvaroG писал(а):У меня довольно-таки быстро ушел. литр за 30 сек :( И так было 2 раза за 2 недели.
Дальше остановилось. Фиг знает что это было.
ну эт видать начинаются юнешеские полюции :lol:
SvaroG писал(а):Она стоит 100р в экзисте, думаю закажу. А на какой герметик садить, чтобы наверняка, и его не разъело? Думаю сам все делать, ничего сложного думаю. Пора делать мини-ТО с ремнями и антифризом и помпой заодно
герметик обыкновенный ARBO юзал, маслостойкий, термостойкий, мне эту прокладку ждать надо было, решил не ждать, там плоскость привалочная ровная, неповедет её, так что можно смело и на гермет садить. А сложного там действительно ничего нет, главное трещетку иметь малденькую, рожковым там хреновенько подлезать
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение SvaroG »

Скорее всего буду в эти выходные пробовать.
Изображение
Сержик71
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2012 22:12
Имя: Сергей
Авто: Nissan almera
Откуда: Тула

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Сержик71 »

Я мазал нашим белым герметом т.к. он из силикона а импортные бывают с уксусом бадяжат.Ослабь ремень покрути вручную если биение то замена или клина ловит где.после замены не перетяни ремень. :)
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение SvaroG »

В любом случае буду менять, так как купил новую. Правда неоригинал GMB Япония. Ценник 2100р. дороже оригинала блин.
И вот вопрос новый, там в комплекте идет прокладка из паронита и доверия не внушает... Оставить лучше старую? Ремни тоже новые взял, буду дерзать :D
Изображение
Сержик71
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2012 22:12
Имя: Сергей
Авто: Nissan almera
Откуда: Тула

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Сержик71 »

Я прокладку тож из паронита поставил тока мазал герметом с обеих сторон.Ужо к 6 тыч подходит всё ок.разумеется чуток подождал кода гемет пристынит.Не забудь почистить место на двигле под прокладку ,протри насухо (то гермет хреново сядет).
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение SvaroG »

Хорошо, спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение SvaroG »

Поменял я помпу. Поставил неоригинал GMB (по отзывам лучше оригинала). Старая подтекала из самого вала. Плюс антифриз попал в подшипники шкива и вал уже закусывало. Замена в 1 руки это тяжело...
Для замены снял бачек с антифризом и натяжной ролик генератора (все равно менял все ремни), иначе тяжело было подобраться к болтам у коленвала. Плюс чтобы облегчить себе задачу снял переднее правое колесо и подкрылок, снизу легче крутить + натягивать ролики. При том железную защиту не снимал. Помпу садил на красный герметик ARBO, который сильно вонял уксусом :D
Штатная прокладка металлическая была ПОГНУТА, хоть поверхности и у помпы и на блоке ровные. Хрен знает почему...
Поставил паронитовую прокладку, заменли ремни и антифриз. Причем старый был с пробегом в 90 тысяч и вылился абсолютно прозрачный, от нового хрен отличишь.
Когда залил антифриз один фиг в отопителе оказалась воздушная пробка, хотя все делал по мануалу. Перегазовки до отсечки проблему не решили. Пришлось ездить искать уклон под 30-40 градусов. Залет туда мордой и погазовал. После этого в отопителе не было слышно булькания и в машине получился Ташкент, подуло прям кипятком.
Систему при замене не промывал. Но почему-то теплоотдача повысилась, то есть стало реально жарче.
После того как выгнал воздушную пробку долил еще поллитра в радиатор и дополнил бачек до максимуа.
Все делал по фотоотчетам из FAQ. Потратил на все про все часов 6-8. Герметик сушил 1 ночь, с утра залил антифриз.
Изображение
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Dimon-811 »

да его можно было и не сушить, пока собирал все обратно он бы уже высох))) Молодца :)
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Tim2000 »

Таки помпа значит..


Ответить