Страница 3 из 6
Re: Ручник
Добавлено: 21 янв 2009 00:27
Dimon
N-Drey писал(а):
а что мешает перед постановкой машины на стоянку просушить задние барабаны путём тормлжения ручником,я после мойки всегда так делаю и проблем ни когда с этим не испытывал... ..машина тоже с а/запуском.
Разве что у Вас в Питере влажность воздуха больше,чем у нас на Урале,но всётаки попробуйте,я думаю поможет.
почитай мой пост выше. замерзать могут и тросики и рычаг под брюхом. их торможением не просушишь.
Re: Ручник
Добавлено: 21 янв 2009 01:00
Mr_TaR
имхо,ручник вообще ненужен (есть исключения типо автозапуска) ! Ток для понта на площадках)))) на стоянке я им вообще не пользуюсь)всегда первая скорость и пошёл)
Re: Ручник
Добавлено: 21 янв 2009 01:29
N-Drey
Dimon писал(а):
N-Drey писал(а):
а что мешает перед постановкой машины на стоянку просушить задние барабаны путём тормлжения ручником,я после мойки всегда так делаю и проблем ни когда с этим не испытывал... ..машина тоже с а/запуском.
Разве что у Вас в Питере влажность воздуха больше,чем у нас на Урале,но всётаки попробуйте,я думаю поможет.
почитай мой пост выше. замерзать могут и тросики и рычаг под брюхом. их торможением не просушишь.
Замерзшие тросики,признак негерметичности рубашки-подлежит замене!
А что за рычаг?
Re: Ручник
Добавлено: 21 янв 2009 11:00
Bumer™
Mr_TaR писал(а):
имхо,ручник вообще ненужен (есть исключения типо автозапуска) ! Ток для понта на площадках)))) на стоянке я им вообще не пользуюсь)всегда первая скорость и пошёл)
Просто у тебя машина видимо ни разу со скорости не слетала и не катилась...(не дай Бог), ручник даже не очень хорошо отрегулированный исключает такую возможность.
Re: Ручник
Добавлено: 21 янв 2009 11:59
Dimon
N-Drey писал(а):
Замерзшие тросики,признак негерметичности рубашки-подлежит замене!
А что за рычаг?
рычаг ручника у тебя в салоне, а механизм натяжки еще и под брюхом. да и тросики не должны быть герметичными. достаточно, чтобы на оголенный участок троса с одного из концов попала вода с дороги, которая потом подмерзнет и будет мешать ему свободно перемещаться в рубашке.
Re: Ручник
Добавлено: 21 янв 2009 13:44
N-Drey
Dimon писал(а):
N-Drey писал(а):
Замерзшие тросики,признак негерметичности рубашки-подлежит замене!
А что за рычаг?
рычаг ручника у тебя в салоне, а механизм натяжки еще и под брюхом. да и тросики не должны быть герметичными. достаточно, чтобы на оголенный участок троса с одного из концов попала вода с дороги, которая потом подмерзнет и будет мешать ему свободно перемещаться в рубашке.
Нет ни какого механизма подтяжки под брюхом! А сам трос полностью изолирован от окружающей среды. С одной стороны он имеет аллюминиевую площадку,которая крепится к отверстию кузова двумя болтами,благодаря такому креплению открытая часть троса вылазит под центральной торпедо,где сухо и тепло. ...С другой стороны оголенная часть троса находится в тормозном барабане,где воздействие и прямое поподание воды тоже исключено. А в случае с задними дисковыми тормозами,трос защищён довольно прочной гофрой.
Слышал пару раз от разных и не знакомых друг другу людей,такую информацию,что на выпуске 2005г. имеется брак в изготовлении тросов -негерметичность рубашки. Официально информация не где не всплывала. У Вас случаем не такой год?
Re: Ручник
Добавлено: 01 апр 2009 14:36
tsisar
Когда купил машину, не работал.
Пробывал подтягивать винтом в салоне, не реагирут.
Подскажите, из-за чего еще может быть?
Re: Ручник
Добавлено: 01 апр 2009 17:52
N-Drey
винт в салоне то крутится или уже выкручен до упора?
если так,то необходимо ослабить обратно трос в салоне ,снять задние барабаны,проверить толщину накладок и их состояние,если требуется заменить на новые. Развести колодки до состояния когда он начинают чуть-чуть задевать за барабан. Собрать барабаны на место и отрегулировать натяжку троса в салоне
Re: Ручник
Добавлено: 02 апр 2009 10:15
tsisar
Да, винт до упора...
А какая мнимальная допустимая толщина задних колодок? Я смотрел, у меня миллиметра 3 одна колодка, вторая чуть толще
Re: Ручник
Добавлено: 02 апр 2009 11:11
GUU
Bumer писал(а):
Mr_TaR писал(а):
имхо,ручник вообще ненужен (есть исключения типо автозапуска) ! Ток для понта на площадках)))) на стоянке я им вообще не пользуюсь)всегда первая скорость и пошёл)
Просто у тебя машина видимо ни разу со скорости не слетала и не катилась...(не дай Бог), ручник даже не очень хорошо отрегулированный исключает такую возможность.
+1
Re: Ручник
Добавлено: 02 апр 2009 12:25
СерыйАИБ
Bumer писал(а):
Mr_TaR писал(а):
имхо,ручник вообще ненужен (есть исключения типо автозапуска) ! Ток для понта на площадках)))) на стоянке я им вообще не пользуюсь)всегда первая скорость и пошёл)
Просто у тебя машина видимо ни разу со скорости не слетала и не катилась...(не дай Бог), ручник даже не очень хорошо отрегулированный исключает такую возможность.
+2
А у меня вот катилась... Ночью на стоянке возле дома... И расстояние-то всего 5-7 метров, и уклон всего ничего, но по закону подлости прям напротив машины оказался ж\б блок... Прям как чёрная Honda на фото
https://photofile.ru/users/ssn555/150017923/150897712
В итоге покоцаный передний бампер, а предварительно его пришлось снимать и рихтовать усилитель, т.к. он стал совсем прямым.
Re: Ручник
Добавлено: 02 апр 2009 12:53
tsisar
Значит не одного у меня такая проблема, что на небольших уклонах не держится на передаче. А это вообще, нормально?
Re: Ручник
Добавлено: 02 апр 2009 14:14
N-Drey
tsisar писал(а):
Да, винт до упора...
А какая мнимальная допустимая толщина задних колодок? Я смотрел, у меня миллиметра 3 одна колодка, вторая чуть толще
нормальная у тебя ещё толщина
СерыйАИБ писал(а):
Bumer писал(а):
Просто у тебя машина видимо ни разу со скорости не слетала и не катилась...(не дай Бог), ручник даже не очень хорошо отрегулированный исключает такую возможность.
+2
А у меня вот катилась... Ночью на стоянке возле дома... И расстояние-то всего 5-7 метров, и уклон всего ничего, но по закону подлости прям напротив машины оказался ж\б блок... Прям как чёрная машина на фото
В итоге покоцаный передний бампер, а предварительно его пришлось снимать и рихтовать усилитель, т.к. он стал совсем прямым.
не желательно на уклонах на передаче оставлять
были случаи когда после длительной стоянки на уклоне (на передаче) ,при запуске перескакивали фазы
Re: Ручник
Добавлено: 02 апр 2009 14:35
tsisar
А если толщина колодки нормальная, в чем еще может быть дело?
Re: Ручник
Добавлено: 02 апр 2009 15:47
СерыйАИБ
N-Drey писал(а):
не желательно на уклонах на передаче оставлять
были случаи когда после длительной стоянки на уклоне (на передаче) ,при запуске перескакивали фазы
Так о длительной стоянке речь и не идёт. И при чём здесь перескок фаз? Даже на двигателе 1.5л стоят 2 датчика - положения колен.вала и распред.вала и "мозги" должны компенсировать любой "перескок" за два оборота колен.вала.