Страница 11 из 15

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 15 июл 2008 20:10
Айна
IGO писал(а):
Verusha писал(а): К тому же напоминалка неприятно пищит, если не пристегнуться...
Она недолго пищит, меньше минуты... :yes3:
Это я когда по кладбищу езжу, не пристёгиваюсь.
а у меня эта гадина пищит долго.. потом перестает, потом если опять притормозит и начать разгоняться снова пищет.. поэтому воткнула туда пассажирский ремень.. по горду не пристегиваюсь, на трассе всегда

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 15 июл 2008 23:04
Musheg
Я когда то очень пожалел что в свою 2108 не установил ремни, бывший хозяин их отрезал. И когда летел на всех крыльях в кювет, молился остаться в живых. То что без ремней два раза кувыркнулся на крышу и остался жив это везение. Слишком сильно упирался в руль и кресло - руль погнул, кресло сломал. Поэтому на Альмере пристегиваюсь всегда! Выше писали что уже по привычке. Такая же история, теперь даже не задумываясь прищелкиваюсь.

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 15 июл 2008 23:20
Айна
почему то кажется мне, что до случая с кюветом даже если бы на 8 были ремни, ты бы ими не пользовался)))))))

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 16 июл 2008 13:10
CHERN
Айна писал(а): поэтому воткнула туда пассажирский ремень.. по горду не пристегиваюсь, на трассе всегда
Не дай бог будет один из таких случаев по городу - пристегнутый ремень ооочень пригодится.
https://fishki.net/comment.php?id=27881

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 16 июл 2008 21:05
Айна
CHERN писал(а):
Айна писал(а): поэтому воткнула туда пассажирский ремень.. по горду не пристегиваюсь, на трассе всегда
Не дай бог будет один из таких случаев по городу - пристегнутый ремень ооочень пригодится.
https://fishki.net/comment.php?id=27881
он мне шею натирает.. если канеш с трассы въезжаю в москву, а там так же свободно, торемень не отстегиваю, если пробка, снимаю...

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 17 июл 2008 10:37
vesel4ak
Я так чувствую мы продолжаем жить по принципу : "Правила созданы для того что бы их нарушать!"??? :) Я лично пристегиваюсь обязательно, тем более на машине с подушкой безопасности. Ведь уже давно не секрет что мощность выстрела подушки при аварии, если ты не пристегнут, сломает тебе грудную клетку, тем самым она не спасет тебя а убъет! А ремень спасает. Ведь он там не для красоты висит, что бы на него значки вешать :)

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 17 июл 2008 11:17
Dimon
Айна писал(а): он мне шею натирает..
он по высоте регулируется вообщето. ремень должен лежать на плече. если на шее, то есть риск сделать себе хуже при (не дай Бог) дтп.

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 17 июл 2008 15:34
Kalinka
Dimon писал(а): он по высоте регулируется вообщето.
+1.
А еще последи за своей посадкой за рулем - обычно ремень упирается в шею, если слишком близко наклоняться к рулю - а это неверная посадка, от нее и устаешь быстрее.

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 17 июл 2008 21:41
Айна
Kalinka писал(а):
Dimon писал(а): он по высоте регулируется вообщето.
+1.
А еще последи за своей посадкой за рулем - обычно ремень упирается в шею, если слишком близко наклоняться к рулю - а это неверная посадка, от нее и устаешь быстрее.
попробую опутсит ьремень)))) а к рулю я не наклоняюсь точно))) я наоборот наверное от него далековато сижу))))))

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 28 июл 2008 13:45
DeSotta

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 25 окт 2008 01:59
Ixtiandr
Че думать-то? Ремень есть - пристегнись - 2 секунды, бояться дольше  ;D, никуда он не давит, вообще невесомый...

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 25 окт 2008 15:14
nikolaich
Небольшой рассказ, на данную тему.
Пятница, время примерно 19 часов, еду на дачу, 77 км Киевского шоссе, только проехал г.Наро-Фоминск. На переднем пассажирском сидении сидит супруга, на заднем сидении старший сын (8 лет), все пристегнуты ремнями безопасности. Для безопасности перестроился вправый ряд, чтобы торопливые водители могли бесперпятственно лететь по своим делам. Итак, дорога более-менее свободная, еду со скоростью 110 км\ч, вдруг вижу на пути фургон Опель Вивабо, до него остается примерно 40 метров. В доли секунды оценив ситуацию и озознав, что деваться мне некуда, слева плотный поток машин, мчащихся со скростью 120-130 км\ч, ни малюсенькой дырочки, чтобы можно было перестроиться, справа обочина с крутым спуском в 4-5 метра, принял решение идти на таран точно по центру фургона, что бы машину не развернуло и не выкинуло в левый ряд и тем более на обочину. Визг тормозов (АБС не сработала), сильный удар, полный салон дыма от сработавших подушек безопасности. За секунду до столкновения я крикнул своим "Держитесь". Пытаюсь отстегнуться, но ремень заклинило (в тот момент я не знал, что дым от подушек, первая мысль, что автомобиль восламенился). Кричу своим, чтобы немедленно отстегивались и отбегали от машины. Каким о образом, мне удалось удержать сына который пытался выйти из машины через левую пассажирскую дверь, то есть прям на шоссе, где продолжали мчатся машины с приличной скоростью. Освбодившись от ремня, стал вытаскивать сына, затем жену. Передняя пассажирская дверь оказалась заблокированной деформированным крылом. Собственно все. За рулем фургона оказалась женщина, рыначная торговка, ее фургон был под завязку загружен фруктами. Она сказала, что ее машина заглохла, аварийные огни она включить не успела. От удара ее фургон откинуло на 10-12 метров, ее спасло от удара головой о панель, то что она еще тоже не успела отстегнуть ремень безопасности. ГАИ, эвакуатор, примерно в 1 ночи был дома. Из моих особо нкто не пострадал, у жены поцарапано лицо от взрыва подушки безопасности, синяк на ноге, вероятно от удара о бардачек, у сына тоже не большие царапины и ссадины. У меня сильно болит грудь и шея, последствия удара о подушку.
Немного фоток, сделанных сегодня
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Обратите внимание на треснутое стекло, результат сработавшей подушки безопасности.

Изображение
Развороченная стойка, ремень безопасности сделал свое дело, теперь может спокойно отправляться на покой.

Изображение
На фото видно слетевший с подушек двигатель, разбитые радиаторы. АКПП от удара заклинило.

Изображение
Деформация багажного отсека. Вообщем весь кузов перекошен, двери еле удалось закрыть. Заднее сидение было сорвано с креплений.

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 25 окт 2008 17:31
CHERN
Жуть, Николаич  :swoon: Как же ты так?  :dntknw:
Желаю скорейшего поправления зоровья тебе и всему семейству.

P.S.А что с машиной? Ей здоровье будешь поправлять или под списание/продажу отправишь? КАСКО есть?

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 25 окт 2008 18:37
RoKot
:( Ужас! Николаич!

Re: Стоит ли пристегиваться?

Добавлено: 25 окт 2008 19:06
nikolaich
Машина не на ходу, кроме видимых кузовных повреждений, куча внутренних. Оба радиатора (охлаждение, кондиционер), двигатель сорвало с подушек, коробка автомат заклинило в положении N, каким образом она переключилась с положения D хз. :dntknw: Охлаждающая жидкость, масло вытекло. Деформированы передние двери. Общий перекос кузова, двери закрыл с трудом.
КАСКО есть. По поводу дальнейших планов еще не думал, все зависит от решения страховой компании. В полне возможно, что автомобиль будет признан под списание, хотя восстаовлению впринципе подлежит. Если честно, то с машиной не хочется расставаться, люблю я ее.

Кстати, в тот злополучный вечер в г.Наро-Фоминск были еще две серьезные аварии. На 79 км Киевского шоссе столкнулись Фольксваген и ВАЗ 2106. От удара ВАЗ улетел с трассы в канаву. Никто из водителей серьезно не пострадал, оба были пристегнуты ремнями безопасности, позже я сними разговаривал на посту ГИБДД в г.Наро-Фоминске. Прямо за городом была более серьезная авария, импортный спортивный автомобиль заехал на отбойник, несколько раз перевернулся, собрал несколько автомашин и взорвался. О судьбе водителя спортивного автомобиля мне не известно,  машина была вся в хлам и дымилась.
Другие участники ДТП вроде все живы.
Так что будьте внимательны на дороге и всегда пристегивайтесь! Да и еще, возите рядом ссобой небольшой ножик, чтобы в случае необходимости (тьфу три раза) можно было перерезать ремень безопасности.