Страница 2 из 2
Re: Не включается зеленый индикатор ПТФ на приборке...
Добавлено: 23 янв 2009 17:55
almeramen
MSel, а в дальнейшем я бы тебе диоды советовал ставить. Я всю панель на диоды поменял. Стоят копейки, не греются, энергии не потребляют, и наконец светят ярче.

Re: Не включается зеленый индикатор ПТФ на приборке...
Добавлено: 24 янв 2009 00:15
MSel
almeramen, уже думал об этом. Как со светораспределением дела обстоят, вся панель светиться ровно? и диоды покупал уже готовые, ничего не паял? Какой цвет использовал?
Re: Не включается зеленый индикатор ПТФ на пр
Добавлено: 24 янв 2009 17:27
Vadez
ВСЁ!!! Сегодня решил свою проблемы заменой как оказалось перегоревшей лампочки. Итак, по порядку:
Поехал в автомагазин, где купил 3 штуки обычеые 12 Вольтовых лампочки OSRAM мощностью 2 W (больше не было)
Там же прикупил отвертку крест с длинным жалом.
Вся процедура заняла не более 10 минут.
1. Открутил два самореза, которые держат окантовку приборной панели (под козырьком)
2. Аккуратно нажал на рамку вниз и она вышла вверху из пазов. Тоже сммое с нижним краем, но только чуть на себя потянул
3. И наверное самое сложное в этой процедуре - это вывести эту рамку из-за руля, так как она оказалось довольно объмной, а места там мало. Вобщем с третьей попытки вывел ее влево к двери и вынул, чтобы не мешала.
4. Открутил три самореза, которые крепят саму приборку. Был приятно удивлен доступностью всех трех болтов, ибо есть опыт такой же операции на ВАЗ 2115 - земля и небо, как говорят. Так как на ВАЗ я матерился очень долго, пытаясь долезть до саморезов, которые держат приборку.И в итоге прикрутить нормально панель на ВАЗ у меня не получилось. А здесь - красота...
5. Вынул саму приборку на длинну проводки (разъемы не отключал, так как полагаю, что для этого необходимо скидывать аккумулятор, а не хотелось) И с обратной ее стороны увидел группу из четырех торчащих патронов, коричневого цвета. Поворотом против часовой стрелки я вынул нижний патрон. В нем находится точно такая же, купленная мною безцокольная лампочка. Правда она малость почернела и имела признаки перегоревшей. Вставил на ее место новую, патрон ввернул на место и ВСЕ...
6. Сборка в обратной последовательности и опять самое сложное завести на место за руль рамку приборной панели.
Итог - имеем рабочий индикатор включенных ПТФ и бесценный опыт замены подсветки приборной панели.
Бюджет - 13,9 рублей за лампочку ОСРАМ. Если не ошибаюсь - в сервисе хотят около 1800 рублей за данную операцию...
Для сравнения - в ВАЗ 2115 данная процедура у меня заняла около 2 часов!!!
На Альке - 10 минут. )))))))))
Всем, кто сомневается в своих силах - советую попробовать - понравится ))))))))))))