Не включается зеленый индикатор ПТФ на приборке...

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто


almeramen
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 15:26
Имя: Владимир
Авто: n16 2000г. в.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Не включается зеленый индикатор ПТФ на приборке...

Сообщение almeramen »

MSel, а в дальнейшем я бы тебе диоды советовал ставить. Я всю панель на диоды поменял. Стоят копейки, не греются, энергии не потребляют, и наконец светят ярче.

:good:

MSel
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 дек 2008 20:39
Откуда: М.О. Клин

Re: Не включается зеленый индикатор ПТФ на приборке...

Сообщение MSel »

almeramen, уже думал об этом. Как со светораспределением дела обстоят, вся панель светиться ровно? и диоды покупал уже готовые, ничего не паял? Какой цвет использовал?
Nissan Almera N16 1.8 AT
Nissan Primera P12 1.6 MT
Honda Accord VII 2.0 MT
Аватара пользователя
Vadez
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 июн 2008 11:15
Имя: Вадим
Авто: Almera N16, Comfort,
Откуда: Питер

Re: Не включается зеленый индикатор ПТФ на пр

Сообщение Vadez »

ВСЁ!!! Сегодня решил свою проблемы заменой как оказалось перегоревшей лампочки. Итак, по порядку:
Поехал в автомагазин, где купил 3 штуки обычеые 12 Вольтовых лампочки OSRAM мощностью 2 W (больше не было)
Там же прикупил отвертку крест с длинным жалом.
Вся процедура заняла не более 10 минут.
1. Открутил два самореза, которые держат окантовку приборной панели (под козырьком)
2. Аккуратно нажал на рамку вниз и она вышла вверху из пазов. Тоже сммое с нижним краем, но только чуть на себя потянул
3. И наверное самое сложное в этой процедуре - это вывести эту рамку из-за руля, так как она оказалось довольно объмной, а места там мало. Вобщем с третьей попытки вывел ее влево к двери и вынул, чтобы не мешала.
4. Открутил три самореза, которые крепят саму приборку. Был приятно удивлен доступностью всех трех болтов, ибо есть опыт такой же операции на ВАЗ 2115 - земля и небо, как говорят. Так как на ВАЗ я матерился очень долго, пытаясь долезть до саморезов, которые держат приборку.И в итоге прикрутить нормально панель на ВАЗ у меня не получилось. А здесь - красота...
5. Вынул саму приборку на длинну проводки (разъемы не отключал, так как полагаю, что для этого необходимо скидывать аккумулятор, а не хотелось) И с обратной ее стороны увидел группу из четырех торчащих патронов, коричневого цвета. Поворотом против часовой стрелки я вынул нижний патрон. В нем находится точно такая же, купленная мною безцокольная лампочка. Правда она малость почернела и имела признаки перегоревшей. Вставил на ее место новую, патрон ввернул на место и ВСЕ...
6. Сборка в обратной последовательности и опять самое сложное завести на место за руль рамку приборной панели.
Итог - имеем рабочий индикатор включенных ПТФ и бесценный опыт замены подсветки приборной панели.
Бюджет - 13,9 рублей за лампочку ОСРАМ. Если не ошибаюсь - в сервисе хотят около 1800 рублей за данную операцию...
Для сравнения - в ВАЗ 2115 данная процедура у меня заняла  около 2 часов!!!
На Альке - 10 минут. )))))))))
Всем, кто сомневается в своих силах - советую попробовать - понравится ))))))))))))
Последний раз редактировалось Vadez 25 янв 2009 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Дороги хватит не на всех...


Ответить