Страница 2 из 4

Re: Задние тормоза и ручник - это одно и то же ?

Добавлено: 07 сен 2007 20:51
Алегыч
bigsun писал(а): ... задние барабанные тормоза... ?
Vadim_M писал(а): В Алмерах - это одно и тоже.
Так задние ж тормоза - дисковые!

Re: Задние тормоза и ручник - это одно и то же ?

Добавлено: 07 сен 2007 23:44
CHERN
Так задние ж тормоза - дисковые!
У Альмеры N16 задние тормоза бывают как дисковые, так и барабанные (зависит от комплектации авто).
У Альмеры Классик в любой комплектации задние томоза барабанные.

Задние тормоза...

Добавлено: 18 ноя 2007 15:02
LITTEL
Народ такая проблема, NISSAN Almera N15 97гв, 1600, На ручнике тормозит только левое колесо, на ручник правое вообще не реагирует, колодки подведенены, сам ручник работает на 5 щелчков...
Так же при торможении в юз на льду во всяком случае, задние колеса не юзят вообще(без абс), хотя поршень в цилиндре раздвигает колодки...
1. Возможно ли как то подтянуть тросик?
2. Так и должны задние колеса тормозить или это не нормально?
3. В чем может быть причина?

Re: Задние тормоза...

Добавлено: 18 ноя 2007 19:26
Славка
Наверно троссик изнутри заржавел? Я был вот в сентябре на тех осмотре задние колеса на ручнике тормозят обсалютно одинаково, так что так как в твоем случае быть не должно это обсалютно точно. Скорее всего та часть тросса которая идет на правое колесо или заржавела напрочь что не может нормально передвигатся или в какомто месте перегнута или передавлена. Короче нужно смотреть на месте, а натяжка тут скорее всего не поможет.

Re: Задние тормоза...

Добавлено: 18 ноя 2007 19:44
LITTEL
ну с ручником то более менее все понятно, больше беспокоит тормоза - то что перед блокируется, а зад нет.

Re: Задние тормоза...

Добавлено: 18 ноя 2007 20:23
Круглоff
по-моему нет повода для переживаний - так и должно быть. для этих целей в тормозной системе стоит распределитель тормозных усилий, или т.н. "колдун". он и не дает задним колесам блокироваться, дабы при интенсивном торможении не возник занос задней оси. при бОльшей нагрузки на заднюю ось (двое-трое пассажиров на заднем сиденье и груз в багажнике) он пропускает в задние тормозные цилиндры бОльшее кол-во тормозной жидкости, чтобы при возросшей общей массе автомобиля и как следствие бОльшей его инерции тормозной путь по возможности не увеличивался. так что если по общим ощущениям машина тормозит нормально, то волноваться не о чем.

Re: Задние тормоза...

Добавлено: 20 ноя 2007 14:00
asksmith
Круглоff писал(а): по-моему нет повода для переживаний - так и должно быть. для этих целей в тормозной системе стоит распределитель тормозных усилий, или т.н. "колдун". он и не дает задним колесам блокироваться, дабы при интенсивном торможении не возник занос задней оси. при бОльшей нагрузки на заднюю ось (двое-трое пассажиров на заднем сиденье и груз в багажнике) он пропускает в задние тормозные цилиндры бОльшее кол-во тормозной жидкости, чтобы при возросшей общей массе автомобиля и как следствие бОльшей его инерции тормозной путь по возможности не увеличивался. так что если по общим ощущениям машина тормозит нормально, то волноваться не о чем.
Да нет там в трассе(на N15) колдуна, отрыжка совейская енто. Регулирование тормозных усилий по осям через клапан-ограничитель, а как реализуется от нагрузки не понял.

Re: Задние тормоза...

Добавлено: 20 ноя 2007 14:41
Круглоff
asksmith писал(а): Регулирование тормозных усилий по осям через клапан-ограничитель, а как реализуется от нагрузки не понял.
по другому реализовано конструктивно, но служит для этих же целей. так что все вышеописанное о колдуне применимо и к этому клапану.

Re: Задние тормоза...

Добавлено: 22 ноя 2007 15:50
asksmith
по другому реализовано конструктивно, но служит для этих же целей. так что все вышеописанное о колдуне применимо и к этому клапану.
[/quote]
Да не, у колдуна СВЯЗЬ с кузовом и зависимость от загрузки. У немцев напр знаю, (т.к. дан чертеж ентого клапана в отличие от ниццана) просто тупо вставдены дросселирующие шайбы в магистрали к задним колесам и ВСЕГДА и с ОДИНАКОВОЙ величиной идет запаздывание торможения задних колес. Они у них воопче никогда на юз не берут, тк ....не успевают (передние мертво останавливают) и машинка идет при юзе ровно, как стрела. Вобще, обрати внимание на МКАД оч заметно, что юз только от ПАРЫ колес. Ежили 4 следа то обязательно с заносом задней оси. А цель колдуна взаимоувязать нагрузку на заднюю ось (через положение кузова относит заднего моста)с тормозным усилием. Вообче как он переполз в Россиии на машины с дисковыми (хотя бы передними тормозами) уму непостижимо.

Re: Ручник

Добавлено: 07 июл 2011 23:43
Шурен
Народ подскажите в чем может быть дело поменял задние колодки (тормоза дисковые) перестал держать ручник до этого работал щелчков 5 но машину держал, а сейчас тросик натянут почти до предела гайкой под рычагом и не держит. Тормоза работают отлично. Может что прокачивать нужно?

Re: Ручник

Добавлено: 08 июл 2011 01:41
srskent
начни с ремкомплекта суппортов

Re: Ручник

Добавлено: 08 июл 2011 03:45
Tony77
Скорее всего колодки ещё не притёрлись, задние же слабее передних тормозят раза в 3, поэтому и прикатываться будут дольше...

Re: Ручник

Добавлено: 08 июл 2011 08:24
SvaroG
Tony77 писал(а):Скорее всего колодки ещё не притёрлись, задние же слабее передних тормозят раза в 3, поэтому и прикатываться будут дольше...
+1
ручник начнет схватывать где-то через 100км, притираются задние долго

Re: Ручник

Добавлено: 08 июл 2011 13:44
Шурен
Спасибо за ответы. Подожду пока может притрутся если нет буду искать причину.

Re: Ручник

Добавлено: 24 авг 2011 18:37
iceben
Прочитал, ничо не понял. Поясните для тупых - у меня если ручник поднять на пару-тройку щелчков, то так можно ездить. Индикатор горит, а по машине даже не чувствуется, что она на ручнике. Так вроде в стоячем положении ручник машину держит.
Но я хочу, чтобы можно было с ручником развернуться )) А то при такой фигне у меня никакого эффекта)
Что делать ? Сеня в сервисе сказали, что у меня он саморегулирующийся, типа там вот сзади какая-то система, типа тут ничего не подтянуть. Это надо колеса снимать и там что-то подкручивать и пр.

В общем, проясните ? На ТАЗе просто трос был и все.