Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом
Добавлено: 16 янв 2009 02:05
Пока вот так, лень писать ещё раз, лишнее пропускайте. Ну а Димон как обычно напишет НЕАСИЛИЛ 
Прошу помочь разобраться с сервисным центром на ул. Академика Королева. Сразу оговорюсь, у меня нет претензий к отношению к клиенту. Все участники были предельно вежливы. Автомобиль Пежо 307 2003 г.в.
Суть претензии следующая:
23.12.2008 г. Обратился в сервисный цент «Авес-Пежо» к мастеру-приемщику Дмитрию Бондаренко с жалобой на посторонний звук. Было впечатление, что что-то крутится и задевает за корпус. Просил проверить ходовую. Автомобилю были сделаны работы: диагностика подвески, закрепление троса ручного тормоза, закрепление подкрылка и т. д. Акт № 43240 от 23.12.08. Машину я забрал в 20:30, мастер заверил меня, что с ходовой у авто проблем нет. Как только я отъехал 300 м. от сервиса, звук появился снова. Я записался на сервис на 28.12.2008.
28.12.2008 г. Была выполнена диагностика, приняли решение менять промежуточный подшипник. На словах сказали и записали в Акте, (Акт 43977 от 28.12.2008) что если это не поможет, то это неисправность АКПП и стоить это будет не меньше 20 тыс. но особо эта неисправность на безопасность это не влияет. В акте так и записали: «Возможно повышенная шумность работы КПП».
09.01.2009 г. При движении по Пятницкому шоссе со стороны Зеленограда в сторону Москвы, в районе д. Брёхово у автомобиля оторвалось левое переднее (водительское) колесо. Между последней диагностикой 28.12.08 и ДТП 09.01.2009 пробег составил 280 км.
Работы по замене ступицы, подшипника ступицы, шаровой опоры, регулировка переднего моста на стенде и др. работы, выполненные для ликвидации последствий этой аварии в этом же сервисе, мастер Дмитрий Бондаренко обошлись в 19 500 рублей. Акт 646, 723 и 724 от 10.01.2009 (последние два акта, сумма 4 тыс. это -работы по шиномонтажу на диски с летней резиной зимней резины так как слетевший диск не восстанавливался выполнял Попов Александр).
10.01.2009 г. написал заявление на имя Ген. Директора ООО «ЭльПлюс» Васильева В. Н. на предмет возмещения затрат на ремонт авто по актам от 10.01.2008 19 500 рублей, плюс затрат на эвакуатор 3 500 руб.
15.01.2009 г. Г-н Васильев В. Н. позвонил мне по телефону и сообщил, что мне отказано в моём требовании о возмещении затрат, так как снимали они правое колесо. А диагностика подвески не включает в себя процедуру проверки колес. (??????) Он же сделал предположение, что кто-то в эти дни пробовал открутить колесо, но его спугнули. Моя машина стоит в охраняемом и закрытом гараже, а на работе, на охраняемой стоянке. Поэтому никто не мог, кроме как в сервисе пытаться открутить мне колесо.
Хотел бы заметить, что по счастливой случайности я остался цел, что никто не пострадал от этого ДТП. Трудно представить, что могло бы быть, если бы это ДТП произошло на МКАДе. Каждый из нас обращается в сервис рассчитывая, что там высококвалифицированный персонал и мы можем быть уверены в технической исправности и соответственно технической безопасности авто.
15.01.2009 г. Обратился в Московский Правовой центр, на Ленинградском проспекте, юристы которого, предложили свою помощь в подготовке документов для передачи в различные судебные органы и т. д. Пока взял трех дневный тайм аут.
Собственно какая мне нужна помощь:
1. Все судебные дела требую больших затрат как временных так и материальных. Ни того ни другого лишнего у меня нет. Прошу подсказать способ минимизации этих затрат.
2. Какие есть мнения о московском правовом центре, и может кто-нибудь поделится опытом подобных разбирательст.
Так же этой темой хотел обратить внимание руководства Авес Пежо, на мою проблему. Тем более следил за некоторыми спорными делами, которые при помощи MasteR решались в пользу клиента.
Хочу получить нормальный взвешенный не заинтересованный анализ моей ситуации, думаю многим будет это интересно.

Прошу помочь разобраться с сервисным центром на ул. Академика Королева. Сразу оговорюсь, у меня нет претензий к отношению к клиенту. Все участники были предельно вежливы. Автомобиль Пежо 307 2003 г.в.
Суть претензии следующая:
23.12.2008 г. Обратился в сервисный цент «Авес-Пежо» к мастеру-приемщику Дмитрию Бондаренко с жалобой на посторонний звук. Было впечатление, что что-то крутится и задевает за корпус. Просил проверить ходовую. Автомобилю были сделаны работы: диагностика подвески, закрепление троса ручного тормоза, закрепление подкрылка и т. д. Акт № 43240 от 23.12.08. Машину я забрал в 20:30, мастер заверил меня, что с ходовой у авто проблем нет. Как только я отъехал 300 м. от сервиса, звук появился снова. Я записался на сервис на 28.12.2008.
28.12.2008 г. Была выполнена диагностика, приняли решение менять промежуточный подшипник. На словах сказали и записали в Акте, (Акт 43977 от 28.12.2008) что если это не поможет, то это неисправность АКПП и стоить это будет не меньше 20 тыс. но особо эта неисправность на безопасность это не влияет. В акте так и записали: «Возможно повышенная шумность работы КПП».
09.01.2009 г. При движении по Пятницкому шоссе со стороны Зеленограда в сторону Москвы, в районе д. Брёхово у автомобиля оторвалось левое переднее (водительское) колесо. Между последней диагностикой 28.12.08 и ДТП 09.01.2009 пробег составил 280 км.
Работы по замене ступицы, подшипника ступицы, шаровой опоры, регулировка переднего моста на стенде и др. работы, выполненные для ликвидации последствий этой аварии в этом же сервисе, мастер Дмитрий Бондаренко обошлись в 19 500 рублей. Акт 646, 723 и 724 от 10.01.2009 (последние два акта, сумма 4 тыс. это -работы по шиномонтажу на диски с летней резиной зимней резины так как слетевший диск не восстанавливался выполнял Попов Александр).
10.01.2009 г. написал заявление на имя Ген. Директора ООО «ЭльПлюс» Васильева В. Н. на предмет возмещения затрат на ремонт авто по актам от 10.01.2008 19 500 рублей, плюс затрат на эвакуатор 3 500 руб.
15.01.2009 г. Г-н Васильев В. Н. позвонил мне по телефону и сообщил, что мне отказано в моём требовании о возмещении затрат, так как снимали они правое колесо. А диагностика подвески не включает в себя процедуру проверки колес. (??????) Он же сделал предположение, что кто-то в эти дни пробовал открутить колесо, но его спугнули. Моя машина стоит в охраняемом и закрытом гараже, а на работе, на охраняемой стоянке. Поэтому никто не мог, кроме как в сервисе пытаться открутить мне колесо.
Хотел бы заметить, что по счастливой случайности я остался цел, что никто не пострадал от этого ДТП. Трудно представить, что могло бы быть, если бы это ДТП произошло на МКАДе. Каждый из нас обращается в сервис рассчитывая, что там высококвалифицированный персонал и мы можем быть уверены в технической исправности и соответственно технической безопасности авто.
15.01.2009 г. Обратился в Московский Правовой центр, на Ленинградском проспекте, юристы которого, предложили свою помощь в подготовке документов для передачи в различные судебные органы и т. д. Пока взял трех дневный тайм аут.
Собственно какая мне нужна помощь:
1. Все судебные дела требую больших затрат как временных так и материальных. Ни того ни другого лишнего у меня нет. Прошу подсказать способ минимизации этих затрат.
2. Какие есть мнения о московском правовом центре, и может кто-нибудь поделится опытом подобных разбирательст.
Так же этой темой хотел обратить внимание руководства Авес Пежо, на мою проблему. Тем более следил за некоторыми спорными делами, которые при помощи MasteR решались в пользу клиента.
Хочу получить нормальный взвешенный не заинтересованный анализ моей ситуации, думаю многим будет это интересно.