Страница 2 из 2

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 16 янв 2009 02:05
gyurder
Пока вот так, лень писать ещё раз, лишнее пропускайте. Ну а Димон как обычно напишет НЕАСИЛИЛ :)

Прошу помочь разобраться с сервисным центром на ул. Академика Королева. Сразу оговорюсь, у меня нет претензий к отношению к клиенту. Все участники были предельно вежливы. Автомобиль Пежо 307 2003 г.в.
Суть претензии следующая:
23.12.2008 г. Обратился в сервисный цент «Авес-Пежо» к мастеру-приемщику Дмитрию Бондаренко с жалобой на посторонний звук. Было впечатление, что что-то крутится и задевает за корпус. Просил проверить ходовую. Автомобилю были сделаны работы: диагностика подвески, закрепление троса ручного тормоза, закрепление подкрылка и т. д. Акт № 43240 от 23.12.08. Машину я забрал в 20:30, мастер заверил меня, что с ходовой у авто проблем нет. Как только я отъехал 300 м. от сервиса, звук появился снова. Я записался на сервис на 28.12.2008.
28.12.2008 г. Была выполнена диагностика, приняли решение менять промежуточный подшипник. На словах сказали и записали в Акте, (Акт 43977 от 28.12.2008) что если это не поможет, то это неисправность АКПП и стоить это будет не меньше 20 тыс. но особо эта неисправность на безопасность это не влияет. В акте так и записали: «Возможно повышенная шумность работы КПП».
09.01.2009 г. При движении по Пятницкому шоссе со стороны Зеленограда в сторону Москвы, в районе д. Брёхово у автомобиля оторвалось левое переднее (водительское) колесо. Между последней диагностикой 28.12.08 и ДТП 09.01.2009 пробег составил 280 км.
Работы по замене ступицы, подшипника ступицы, шаровой опоры, регулировка переднего моста на стенде и др. работы, выполненные для ликвидации последствий этой аварии в этом же сервисе, мастер Дмитрий Бондаренко обошлись в 19 500 рублей. Акт 646, 723 и 724 от 10.01.2009 (последние два акта, сумма 4 тыс. это -работы по шиномонтажу на диски с летней резиной зимней резины так как слетевший диск не восстанавливался выполнял Попов Александр).
10.01.2009 г. написал заявление на имя Ген. Директора ООО «ЭльПлюс» Васильева В. Н. на предмет возмещения затрат на ремонт авто по актам от 10.01.2008 19 500 рублей, плюс затрат на эвакуатор 3 500 руб.
15.01.2009 г. Г-н Васильев В. Н. позвонил мне по телефону и сообщил, что мне отказано в моём требовании о возмещении затрат, так как снимали они правое колесо. А диагностика подвески не включает в себя процедуру проверки колес. (??????) Он же сделал предположение, что кто-то в эти дни пробовал открутить колесо, но его спугнули. Моя машина стоит в охраняемом и закрытом гараже, а на работе, на охраняемой стоянке. Поэтому никто не мог, кроме как в сервисе пытаться открутить мне колесо.
Хотел бы заметить, что по счастливой случайности я остался цел, что никто не пострадал от этого ДТП. Трудно представить, что могло бы быть, если бы это ДТП произошло на МКАДе. Каждый из нас обращается в сервис рассчитывая, что там высококвалифицированный персонал и мы можем быть уверены в технической исправности и соответственно технической безопасности авто.
15.01.2009 г. Обратился в Московский Правовой центр, на Ленинградском проспекте, юристы которого, предложили свою помощь в подготовке документов для передачи в различные судебные органы и т. д. Пока взял трех дневный тайм аут.

Собственно какая мне нужна помощь:
1. Все судебные дела требую больших затрат как временных так и материальных. Ни того ни другого лишнего у меня нет. Прошу подсказать способ минимизации этих затрат.
2. Какие есть мнения о московском правовом центре, и может кто-нибудь поделится опытом подобных разбирательст.


Так же этой темой хотел обратить внимание руководства Авес Пежо, на мою проблему. Тем более следил за некоторыми спорными делами, которые при помощи MasteR решались в пользу клиента.
Хочу получить нормальный взвешенный не заинтересованный анализ моей ситуации, думаю многим будет это интересно.

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 16 янв 2009 13:49
Oxygen
ты независимую зкспертизу делал ?

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 16 янв 2009 23:07
gyurder
Oxygen писал(а): ты независимую зкспертизу делал ?
Нет не делал, так как мастер приемщик на авесе говорил, что вероятнее всего решат вопрос в мою пользу. Чего они уперлись мне не понятно, не такая уж и большая сумма.

по это ссылке можно посмотреть мои препирательства на сайте Пыжо https://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28888&highlight=

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 16 янв 2009 23:11
Oxygen
gyurder писал(а):
Oxygen писал(а): ты независимую зкспертизу делал ?
Нет не делал, так как мастер приемщик на авесе говорил, что вероятнее всего решат вопрос в мою пользу. Чего они уперлись мне не понятно, не такая уж и большая сумма.

по это ссылке можно посмотреть мои препирательства на сайте Пыжо https://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28888&highlight=
Ты сначала пообщайсо с ними с экспертамив усном порядке.
А  мастер ещё не то те наговорит, потому  как  жареным  пахнет для него.

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 16 янв 2009 23:55
gyurder
Oxygen подскажи, пжалста, где с ними, с экспертами, можно пообщаться. А то у меня опыта ноль :(

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 17 янв 2009 01:17
Oxygen

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 17 янв 2009 13:38
gyurder
Спасибо. В Пыже мою тему заблокировали для сообщений других пользователей. Поэтому там пишут в личную почну. Вот пару сообщений из личной почты:

MasteR писал(а):

Добрый день!
К сожалению, текст и место создания темы несколько противоречат как вышенаписанному, так и правилам форума.
Место для подобных тем на форуме четко определено - это раздел "Замечания, предложения, претензии" и именно в нем Вы могли знакомиться с подавляющим большинством претензий, туда тема и будет перенесена.

По сути дела - на данный момент мы не видим оснований для удовлетворений требований, поскольку:

1. Работы проводились с правой передней подвеской.
2. Диагностика подвески не включает в себя проверку момента затяжки колесных болтов и, тем более, демонтаж/монтаж колес.( to Саньчес - никакая диагностика подвески не начинается с того что мастер закручивает пневмопистолетом уже закрученные болты в колесных дисках)
3. Если даже предположить что на момент визита в сервис затяжка колесных болтов были настолько ослаблена, что могла быть определена визуально при диагностике (т.е. колесо болталось) - не заметить этого было бы невозможно.
Но если даже предположить что подобное было и осталось незамеченным (за 2 визита в сервис!) - Ваше повторное обращение в сервис с проблемой отлетевшего колеса состоялось бы максимум через день, а эксплуатация автомобиля в подобном состоянии сопровождалась бы грохотом и вибрацией.
4. С момента последнего визита в сервис до возникновения поломки (отлетевшего колеса) прошло почти полмесяца и ~ 300 километров пробега, таким образом причинно-следственная связь между визитом в сервис и произошедшим отсутствует.
5. Об отсутствии этой связи говорит и анализ замененных в связи с произошедшим деталей - левая передняя подвеска была в нормальном состоянии и не требовала ремонта.


Мой ответ МастеРу - это директор Авеса по маркетингу и PR

1. Писал ночью и хотел спать, поэтому мог ошибится с местом размещения темы.

По сути темы:

1. Посмотрите Акт от 23 числа, там точно указана жалоба на посторонний звук с ЛЕВОЙ стороны, правда мне казалось что это сзади. Но я не указывал мастеру что нужно проверить, я не являюсь специалистом в ходовой части автомобиля.
2. Если не сложно разместите здесь стандарт, в котором написано, что включает в себя диагностика подвески. Но прошу учесть что работу по диагностике подвески определил себе мастер, а не я. Моя жалоба была на посторонний шум, а что для этого нужно делать знает мастер, а не я. То есть ошибка в том, что он не проверил момент затяжки колес не моя.
3. Колесо не очень болталось и звук был слышен не всегда. А так как я ездил (это можно посмотреть на компе) со скоростью 15 км. в час то 200 км, я проехал без сильных вибраций и т. д. В Зеленоград я проехал однократно и здесь и почувствовал усиливающуюся вибрацию, но считая, что это коробка, планировал доехать до дома, а потом после праздников обратится в сервис. Это меня и спасло, так как скорость была не очень высока (60-70 км по полупустому шоссе), во время отлета колеса.
4. У меня нет никакой личной неприязни к сервису и мастерам сервиса, но когда меня пытаются обвинить мол сам не прав и говорят неправду, это очень раздражает и злит. Я точно знаю что мой автомобиль оставался в свободном доступе только в сервисе, в другое время он стоял либо в гараже либо на стоянке возле работы, и никто не мого пытаться открутить мне колесо. Тем более это какоето дешевейшее поюзанное литье. Поэтому я не хочу слышать аргумент, что кто-то мне по какой-то причине ослабил крепление всех 4 болтов и только на левом переднем колесе.
5. Не совсем понятен ответ, похоже Вас обманули, именно на левой стороне и были выполнены все работы.

Эмоции. Мне очень не приятно, что качество сервиса на французских авто сильно отличаются от качества сервиса на японских (до этого я ездил на тойотах и ниссане). За 15 лет водительского стажа, у меня никогда не было подобных разбирательств ни с одним сервисом хотя машины были и постарее и с болшим пробегом. И вообще есть такое понятие как презумпция не виновности, почему я должен доказывать специалистам почему у меня после стольких обращений в сервис отвалилось колесо.

Я надеюсь, что технические специалисты Пежо и, без ерничания, уважаемый мной MasteR, более тщательно разберуться в этой ситуации и не будут заниматься попытками свалить всё на клиента.



Саньчесу: Колесо отлетело от того, что оборвало 3 болта, а один вырвало. Скорее всего, мне так сказали на Ниссановском сервисе, я показывал им снятую ступицу, все болты были не до конца затянуты и ехать я так мог и 1000 км, но когда появились предельные нагрузки, а в Зеленоград я ехал на приличной скорости + шел снег колесо сначала расшаталось (звук действительно усилился) а затем (я как раз выполнял легкий поворот налево, соответственно нагрузка на отрыв увеличилась) руль стало резко кидать так, что мне его трудно было удержать в руках, а здоровья во мне достаточно (130 кг жму в легкую  . В этот момент и оторвалось колесо.

Здравствуйте!
В вашем случае самый простой вариант - использовать закон о правах потребителей. Если подаете иск о некачественном обслуживании в суде, ссылаясь на этот закон, то не надо платить пошлину. Иск можете написать сами по образцу, закон о правах потребителей несложный. Уточните из договора на обслуживание, в каком суде должны решаться споры. Если договора нет и в заказ-наряде тоже нет, судитесь по месту своего жительства.

Если нет времени судиться, напишите жалобу в Роспотребнадзор со всеми требованиями о компенсации. Роспотребнадзор сам выйдет на организацию и поговорит "по душам" с директором. Если правда на вашей стороне, то решение Роспотребнадзора может избавить вас от суда и организация компенсирует вам убытки добровольно. Если организация заупрямится, то с решением Роспотребнадзора в вашу пользу суд организации уже вряд ли поможет. Практика показывает, что судьи чаще идут на сторону потребителей. На вашу тему на сайте от Пежо отвечал не юрист, так что все это можете пропускать мимо ушей. Это обычная обработка клиента.

При написании жалобы надо четко понимать, что ваши жалобы зафиксированы в акте приемки автомобиля в ремонт. Не получится доказать доводы, что на словах просил проверить то-то и то-то. Важно, чтобы вы именно просили проверить ходовую, а не подвеску. И это должно быть зафиксировано на бумаге. Организация будет цепляться за свои нормированные работы. Нет нормированной работы "проверить ходовую", есть "диагностика подвески" - они ее и сделали. А откручивать и закручивать колеса без съема они не стали, проверять люфт колес тоже не стали, так как нет таких работ и расценок на них. Нет расценок - нет из и в заказ-наряде. И на этом можно сыграть - некачественная, некомпетентная проверка ходовой. Если мастер посчитал, что проверка ходовой сводится к диагностике подвески и поручил механику сделать только диагностику подвески, а не всех узлов, входящих в ходовую часть автомобиля, то такой мастер явно некомпетентен.
Чтобы не было таких моментов с некомпетентностью в акте приема автомобиля в разделе жалоб клиента и стараются писать либо ссылки на нормированные работы, либо "со слов клиента....", а потом "неисправность не проявилась, не подтвердилась, не обнаружилась и т.п.". Это в первую очередь защита возможных претензий по гарантии на новые автомобили.

Я сам работаю в автобизнесе всю жизнь, знаю что такое добиться уровня рекламаций 10-15% от всех обслуженных клиентов (поверьте, это очень хороший показатель, так как люди пишут рекламации просто из-за плохого настроения).
Если пришлете все ваши отсканированные документы по всем ремонтам, может быть, еще чем-то помогу.

Поскольку на сайте заблокирована возможность отвечать в теме, значит не все так просто и дело нечисто. Пока мне кажется, что с этого можно поиметь еще и моральный ущерб (перепугались, реальная угроза жизни для вас).

Удачи!
Алексей

Приветствую!
Так колесо всё же открутилось! Из-за чего и срезало болты. Теперь всё ясно. А то формулировка "оторвалось" рисует другую картину типа как на Жигулях (классика), когда шаровые отрываются.
У меня тоже так было один раз, ещё на 2141, тоже левое открутилось. Но я вовремя это обнаружил и затянул болты. Помнится мы (с батей ездили) недели 2 или 3 не могли понять природу периодического стука и вибрации на руле при торможении. Только когда в скоростном повороте начало колбасить руль, догадался подёргать передние колеса на предмет люфта.
Именно о такой проверке крепления колёс я отписал в своём посте. А не про проверку момента затяжки болтов пневмопистолетом, как выразился Валентин. Видимо я не очень понятно выразил свою мысль. К сожалению, не могу прокомментировать, так как тема уже заблокирована для постов других форумчан. Поэтому и пишу в личку. Из моего опыта, когда сервисмены поднимают авто на подъёмник для проверки ходовой, первое что они делают, это проверяют люфт передних и задних колёс. Качая их по горизонтали и вертикали. При таком тесте люфт в подшипниках чувствуется! А не то, что незатянутые болты.
Если предположить, что проблема была до диагностики и после неё, закономерно напрашивается вопрос. А были проделана такая процедура проверки?

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 17 янв 2009 14:25
CHERN
gyurder писал(а): В Пыже мою тему заблокировали для сообщений других пользователей. Поэтому там пишут в личную почну.
.......
.......
.......Поскольку на сайте заблокирована возможность отвечать в теме, значит не все так просто и дело нечисто.
Вот жлобы...  :dwarf:
Геныч, дави их - club-almera с тобой!  :friends:

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 17 янв 2009 15:54
Dimon
форум Пыжо находится под неусыпным надзором Авеса, оно их спонсер. сволочи, что сказать. Геш, даж не знаю, что тебе посоветовать. но переживаю от всей души.

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 17 янв 2009 23:01
gyurder
Спасибо коллеги. Я уже трепыхаюсь не денег ради, а ради принципа. Как минимум наши юристы, от скуки, (сейчас всё равно у них работы мало, кризис панимашь) :) накатают предсудебное заявление + напишу заяву в Роспотреб надзор. И разошлю официальным путем по адресатам. А там посмотрим.

Особый прикол в том, что когда я до того как заплатить последний раз сказал, что буду требовать с них компенсацию мне тут же сняли (мелкие пакостники) скидку на работы 10% и запчасти 5% оставшиеся от старого хозяина, сказав что скидки не передаются. Хотя до этого на 4 моих обращения они передавались :) Блин прям как дети обиженные :):):)

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 19 янв 2009 15:57
Кит
Есть один вариант! Подав в суд, назначить ходатайством экспертизу. Дело долгое, затратное, но вслучае, если она подтвердит вину сервиса, ты сможешь взыскать с виновной стороны и расходы на ремонт (в т.ч. эвакуатор), и стоимость экспертизы и иные судебные расходы.
Дело осложняется тем, что машина, на сколько я понял уже отремонтирована... нужно переговорить со знающими людьми на предмет возможности и целесообразности проведения экспертизы. Успехов!)

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 19 янв 2009 23:18
gyurder
Вот результаты нашей переписки в пыжами. Далее тема закрыта. И я судя по всему уже в том форуме, персона нон грата. Абыделись панимашь :). То что я ответил мастеру собственно и буду делать.

Это он написал мне:

gyurder писал в первом посте:
...23.12.Обратился с жалобой на посторонний звук. Было впечатление, что что-то крутится и задевает за корпус....
во втором:
...там точно указана жалоба на посторонний звук с ЛЕВОЙ стороны, правда мне казалось что это сзади...
++++++++
это противоречие самому себе. кроме того, получается, что 28.12 жалоб на звук с ЛЕВОЙ СТОРОНЫ уже не было???  .... Просил проверить ходовую.... Автомобилю были сделаны работы: диагностика подвески, закрепление троса ручного тормоза, закрепление подкрылка....
+++++
все правильно... для этого колеса не снимают. но на вывешенном автомобиле шум промежуточного подшипника отдиагностировать трудно. поэтому понадобился второй заезд.

.....Если не сложно разместите здесь стандарт, в котором написано, что включает в себя диагностика подвески
+++++
диагностика подвески включает диагностику подвески. колеса при этом не снимают. снятие / установка колеса дополнительная работа, которая стоит денег. сервис не вправе выполнять работы не заказанные клиентом.

....Колесо не очень болталось и звук был слышен не всегда...
+++++
это предположение... Если же вы об этом знали - то что вам стоило болты подтянуть... или замысел был в другом?
В бортовом компьютере рассчитывается средняя скорость, а не записывается максимальная, таким образом можно проехать десять минут со скоростью 150 км/ч, а потом пару-тройку часов постоять в пробках или просто с заведенным двигателем и получить среднюю скорость 15 км/ч

....В Зеленоград я проехал однократно и здесь и почувствовал усиливающуюся вибрацию, но считая, что это коробка....
+++++++
при незакрученных болтах руль из рук выбивает!!!! на скорости 80!!! ... если бы даже снег налип на колеса - была бы сильная вибрация, что уж говорить про откручивающиеся болты.

....похоже Вас обманули, именно на левой стороне и были выполнены все работы.....
+++++++++
Вы абсолютно правы - подшипник правого привода был заменен именно слева 

А если серьезно, то совершенно не надо разводить здесь никому не нужные дискуссии. Если считаете, что Ваши права нарушены, давайте действовать в рамках закона, а не злоупотреблять возможностями, предоставленными данным ресурсом. Нарушение правил является ни чем иным, как злоупотребление правом...
Таким образом, первое и последнее предупреждение за нарушение правил форума.

Это я ему:

Уважаемый Мастер. Если вы считаете, что вы ответили на мои вопросы, ну что же это ваше право. Больше в этой теме я писать ничего не буду. Я, НЕ СПЕЦИАЛИСТ В РЕМОНТЕ АВТО, ПЕРЕДАЛ ЕГО ДЛЯ РЕМОНТА СПЕЦИАЛИСТАМ И ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАННЫЕ ТОЙ ПРОФЕССИЕЙ В КОТОРОЙ Я СПЕЦИАЛИСТ. Я ПЕРЕДАЛ НЕИСПРАВНУЮ МАШИНУ И ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ ЕЁ ГОДНУЮ К ЭКСПЛУАТАЦИИ, СУДЯ ПО ПРОИШЕСТВИЮ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Вот на этот вопрос нужно ответить как так получилось что проехав всего 280 км. отлетело колесо. Я не эксперт и не собираюсь с вами спорить. А насчет подтянуть колесо, так у меня даже ключ был не того размера. И кстати я машину купил по Trade in и расчитывал, что уж ключ то положат нормальный. Основная моя ошибка, что я очень доверял вашим специалистам, нужно было оказывается всё перепроверять.

Насчет последнего предупреждения это вы погорячились, если за каждую мелочь вы будете последний раз предупреждать, то я на этом форуме долго и сам не задержусь.

Далее по Вашему совету действительно переходим в законную плоскость. Дополнительно к исковому заявлению я планирую разместить эту тему, я её скопировал, на других автофорумах. Может быть там будут не за честь мундира стоять, а действительно попытаются разобраться в ситуации. Я не насолить кому то хочу, я сознательно купил Пежо, так как мне она нравится и не планирую кричать на каждом углу, что это г..но. Я прекрасно понимаю что это не машина плохая, а наше совковое отношение к клиенту.

До встречи.

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 31 янв 2009 12:52
gyurder
После того, как я написал письмо в Пежо мотор рус и на пару пежовских форумов, мою учетную запись на форуме без объявления войны сделали неактивной :) .

Резюме: Чем больше я захожу на форум Пежо, тем более понимаю насколько хорош сайт Club-Almera. :)

Ну а по теме буду ждать ответов от нашего головного офиса и от PSA. + мой товарищ, по совместительству адвокат пробует дать делу законный ход, но говорит что для этого нужно очень сильно обозлится, так как проколов по юр. части у нас достаточно: Неоформлял ДТП в ГАИ, не хочу платить бабло за экспертизы. Короче выиграть дело мало шансов. В общем для себя решил потрепать им нервишки. Брат работает в бывшей французской колонии переведут письмо отправлю на французском языке в головной офис PSA во франции :). Тема письма: позорят светлый образ Пежо, снижая уровень продаж и доходов непосредственно своих любимых французских босов.

Re: Нужна юридическая помощь в борьбе с сервисом

Добавлено: 20 янв 2010 06:06
srskent
жесть !