Страница 2 из 3

странно ведёт себя иммобилайзер

Добавлено: 05 дек 2006 08:06
raven
при установке сигнализации, я попросил не расхлебенивать второй ключ, а сделать копию и использовать её. так что у меня оба ключа на месте и оба целые. это очень важно, т.к. в правилах страхования каско почти всех страховых компаний в случае угона необходимо страховой предъявить ОБА ключа, иначе выплату не получишь.

буду пробовать финт с болванкой на этой неделе.

странно ведёт себя иммобилайзер

Добавлено: 07 дек 2006 03:06
Alex
Если ставил в салоне, где покупал, то они конечно могли заказать чип по номеру НАТСа, но это вроде занимает время. Если просто у установщиков, то просто могли вынуть чип из ключа. В обходчик ставится не ключ, а чип из ключа. Посмотрите внимательно на винтики на ключе , откручивали их или нет.

Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 10 июл 2007 11:38
Sergey D
Приветствую всех Ниссановодов!
Подскажите пожалуйста, кто знает...
Суть вопроса такая, можно ли отключить штатную противоугонную систему на Альмера Классик? ( NATS кажется так  называется.)
Отключить - это значит выключить, деактивировать,  а не взломать, обойти и т.п.

Поясню, с чего вдруг озадачился таким вопросом... Взял нового Классика МКПП РЕ+ AU  в марте сего года  у субдилера..( Ближайший официальный за 250 км в другом городе ).. У них же ( дабы сохранить гарантию )  решил ставить сигналку с автозапуском.. ( Сие непременное условие, поскольку зима в сибири долгая и холодная... ) Предложили на выбор  три варианта: Старлайн, Шерхан и еще какую-то, не помню. но особенно агитировали за Шерхан, якобы самая надежная и морозоустойчивая..  Предварительно залез в инет, посмотрел про эти "шерханы", а там их чуть не десяток моделей, со второго по шестой, А, В, Vegas.. и т.п. Глаза разбежались..  В общем отдал машину на установку "Шерхан - А".
Забираю машину, мне понятное дело вручают мои два ключа, один из которых - "расчипованный"  и радостно сообщают, что "..он теперь машину не заводит..", а чип из него понадобился для модуля обхода иммобилайзера.. Козлы конечно, ведь ни слова ни сказали перед установкой.. Спросил, как заказать официально дубликат ключа и сколько это будет стоить?  Сделали печальное умное  лицо и назвали цифру в районе 10 т.р.  Неслабо, правда?..
Выбора не было, машину забрал и убрался восвояси, но в дуще засела заноза.. Машина с одним ключом... который в любой момент можно посеять.. Хоть никогда не терял ключи, тьфу-тьфу,  но все же.. В общем решил потренироваться, пошел на рынок и выточил у станочника еще один ключ из заготовки.. на всякий случай.  А потом как то вечерком решил поэкспериментировать ,  как же работает ( вернее отключается ) НАТС при запуске двигла. Вставляю в замок "болванку", а родной ключ с чипом держу в другой руке рядом с замком и на разном расстоянии пробую, заводится-не заводится.. В общем на расстоянии 3-4 см движок заводился,при большем  нет..  А потом случилось вот что,  машина перестала заводиться  даже с родным ключом в замке.. То есть при повороте ключа машина мертвая.. только лампочки на панели светятся и все.  Ни вращения стартера, ни звука бензонасоса сразу после включения зажигания, ничего..  По прошествии времени я уже понял, что возможно виноват был не иммо, а как раз сигналка..  Было там в описании, что то про то, если в течении 4-х секунд трижды включить и выключить зажигание, то сигналка переходит в режим программирования брелков..  и что там  дальше происходит с машиной это уже вопрос другой.  Но в тот момент, конечно, настроение упало в ноль.. Сбрасывание на 10 минут клеммы аккумулятора эффекта не дало.. Позвонил  дилеру..Объяснять ничего не стал, сказал что не заводится и все..  Предложили "доставить машину в сервис".. причем "буксировать нежелательно", хоть и МКПП, лучше эвакуатор.. В общем песня!!.. И еще, на мой вопрос, может ли иммо "забыть" код ключа, ответили, что может, если машина простояла долго с разряженной батареей.  Ну явно не мой случай!!  Словом, плюнул на машину и убитый ушел пешком.  Спал плохо.. прямо скажем..  С утра пришел и проверил все предохранители, и в салоне и под капотом.. Целые.. Попробовал завестись..  мертвая.. еще раз.. мертвая.. еще раз.. завелась как ни в чем ни бывало..  Испытал двойственное чувство и облегчения и разочарования.. Причина этого выгибона осталась невыясненной..  С тех пор больше с "болванкой" не тренировался..
Кстати, если заводиться  при соблюдении условий резервирования  кнопкой брелка, а потом открыть дверь и вставить в замок "болванку" до положения "ON", то вполне спокойно можно ездить.. Иммо блокирует только запуск двигателя.  Сначала пытался соблюдать правила "резевирования", чтобы можно было заводиться кнопкой брелка  и ездить с болванкой, но потом понял что это очень гемморойно.. Ни двери лишний раз не открыть, ни багажник.. С тех пор хожу с одним родным ключем и легким чувством тревоги.
:resent:
Так вот вернусь к своему вопросу.. Как выключить ( перевести в неактивный режим ) штатное противоугонной устройство на Альмера Классик?  Если на авто уставновлена сигналка, нужен ли иммобилайзер?. Для серьезного угонщика он проблем, полагаю,  не составит, а вот владельцу в случае потери единственного рабочего ключа нервы попортит изрядно!.  От несерьезного - достаточно сигналки.. И вообще.. Иммобилайзер - это опция. И желает ли владелец пользоваться ею или нет - это его сугубо личное дело..  Например, на инжекторных Вазах иммо - , как я помню, можно активировать, а можно и деактивировать, и ключи от иммобилайзера вообще потерять или выкинуть.. Стоит там эта коробушка АПС-4 под панелью и никому особо не мешает... 

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 10 июл 2007 11:44
Dimon
Что тебе сделали: вытащили чип из ключа и тупо примотали его к замку зажигания. Поэтому завести можно и отверткой при желании.
НАТС не отключить.

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 10 июл 2007 13:47
Sergey D
Если бы чип  примотали к замку, как вы говорите, то машина заводилась бы любым из трех ключей, "родным", "расчипованным" и самодельной болванкой,  конечно , при желании и "отверткой".. А я говорю о  том, что она заводится только одним единственным - родным..  Чип из второго находится где-то в машине, в так называемом модуле обхода иммобилайзера, но заводить машину "отверткой" он не дает..

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 10 июл 2007 13:55
Dimon
Как-то совсем странно, считывающее устройство находится в замке, чип должен быть рядом, иначе автозапуск не сработает.
А у тебя получается - автозапуск работает вообще без ключа, но завести машину вручную можно только чипованным.
Может, я чего-то не понимаю......

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 10 июл 2007 14:41
Sergey D
Я не спец по сигналкам и противоугонкам, но понимаю так. Если ключ с чипом ( по сути чип ) "подложить под панель", как это делают при установке сигналок коряворукие установщики, то иммобилайзер оказывается деактивированным просто по причине постоянного присутствия чипа вблизи считывающего устройства.  Модуль обхода иммобилайзера работает паралельно с штатным иммо, расположен он в машине но достаточно далеко от считывающего устройства ( замка зажигания ) и чип , который в нем находится не может деактивировать штатный иммобилайзер. Вопрос - зачем он вообще нужен в модуле обхода? Вероятно, он дает код, который потом модуль обхода и скармливает ЭБУ двигателя , снимая тем самым запрет запуска...


Все таки вопрос у меня был: а вообще заводом изготовителем предусмотрена возможность перевода штатного иммо в неактивный режим и при этом дальнейшая эксплуатация авто?

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 10 июл 2007 15:48
Dimon
Все таки вопрос у меня был: а вообще заводом изготовителем предусмотрена возможность перевода штатного иммо в неактивный режим и при этом дальнейшая эксплуатация авто?
Нет.

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 10 июл 2007 17:28
Alex
попрбую внести ясность. блок обхода это коробочка в которую кладут родной ключик от иммо. Далее он считывает код (это изменение магнитного поля) внутри себя и передает его через свою антенну на считывающую антенну авто (в Альмере она расположена в замке зажигания, в НАКе наверно тамже). Считывание и передача кода происходит только по команде от сиги, которая управляет модулем обхода. Именно по этой причине болванка не заводит машину. Сигнал разрешения поступает только во время АВТОЗАПУСКА . Вы легко можите вытащить на летнее время чип из модуля  обхода, тем самым повысив угоностойкость (установщики не заморачиваются с местом установки, а угонщик легко даст разрешающий сигнал на блок обхода (скорее всего надо будет посадить на массу один из проводов подходящих на  блок обхода)). Посмотрите заказ наряд на ваши допы, может подскажу как должен выглядеть модуль обхода. Да и документы на сигу и модуль должны были отдать. Сигу найдете по проводам от светодиода, потом ищете коробочку, которую можно открыть (коробка с 4\3 проводами крас,чер,зел,син это датчик удара\объема\наклона).

и еще, где-то тут пробегало, что НАК заводится с ВЫЖАТЫМ сцеплением, типа как раз защита такая от холодов. У меня №16 и сказать кнкре тнее не могу.

А автозапуск то работает?

еще чтоб заказать ключик \чип надо знать уникальный код иммо НАТС. У меня была наклейка на приборке с номером, я ее переклеил в мануал.Потом напишите в ниссан рус, может по почте перешлют и все. Цена думаю будет не как не выше 10

отключить иммо наверно можно, и достаточно быстро (через разъем диагностики), но для этого нужен прибор соизмеримый по стоимости самого авто (типа консалта)

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 11 июл 2007 08:05
Sergey D
Два месяца назад был в Уфе , обратился к местному официальному дилеру Ниссан - "Калина Авто", так кажется называется. Объяснил ситуацию с расчипованным ключом.  Мне сказали, приносите ключ - мы вам его "зачипуем". К сожалению ни ключа, ни бирки с номером-кодом у меня с собой не было. Не было и документов. А как я понял из информации на сайте Nissan.ru для изготовления дубликата ключа ( или его чиповки )  нужно предъявить "документы подтверждающие право собственности на автомобиль". Надо понимать что чуть ли не ПТС с договором купли-продажи.. Но это вопрос другой..

Действительно, в Классике есть блокировка стартера при невыжатом сцеплении. Сам по поначалу на это напоролся. Но это,  я так понимаю, не более чем простая электромеханическая блокировка, и собственно к NATS отношения не имеет.

Залез вчера вечером в машину, добрался и до сигналки и до модуля обхода ( BP-2 ). Коробушка в два спичечных коробка. Заглянул внутрь.. Достаточто странное электрическое устройство, даже не электронное.  Чипа в нем в явном виде не увидел, но и сильно ковырять не стал, от греха..  Пока нет особой необходимости.

На сигналке убрал перемычку определяющию тип коробки передач. То есть перевел в режим "АКПП". Сейчас сигналка заводит движок кнопкой брелка без проверки резервирования. В этом случае конечно есть опасность оставить машину с включенной передачей, но...  Пока придется видимо так. Может впоследствии когда  будет время верну перемычку на место, а резервирование организую  с использованием выхода дополнительного канала 1 или 2 сигналки.

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 11 июл 2007 12:13
Alex
Sergey D писал(а): На сигналке убрал перемычку ..................есть опасность оставить машину с включенной передачей, но...  Пока придется видимо так.
А чем не устраивает резервирование. Просто лишнее действие ?

чтобы понять, что искать в модуле обхода , можно раскрутить ключик с чипом (это можно делать, тк батарейку менять все равно надо) и посмотреть как выглядит чип (скорее всего кусок магнита). В блоке он должен стоять в считывающей антенне.

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 11 июл 2007 13:37
Sergey D
Резервирование не устраивает тем, что как показала практика довольно трудно постоянно соблюдать условие - остановился, вынул ключ, открыл дверь, вышел, дверь закрыл. Например нужно высадить пассажиров или взять что-то с заднего сиденья или из багажника, или что-то забыл и вернулся к машине.. Повторное открытие двери ( багажника, капота )  - сбрасывает режим резервирования и не позволяет дальнейший запуск с брелка или автоматический ( по таймеру, температуре и т.п. ). И если в кармане нет "родного" чипованного ключа - все, приплыли... Постоянно приходится следить, чтобы соблюдался указанный алгоритм резервирования.. На первый взгляд ничего сложного, на деле - полный геморой!!

Что искать в модуле обхода - понятно.. По крайней мере после того как вытащил пластиковую заглушку из головки второго "расчипованного" ключа стало ясно, как "это" должно примерно выглядеть, или хотя бы какой "оно" формы и размера.  Пока руки не чешутся - подождет..

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 11 июл 2007 14:06
Dimon
Не по теме, но все-таки: и зачем, спрашивается, нужен этот автозапуск, если от него такая куча проблем + лишняя лазейка для угонщика?

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 11 июл 2007 14:53
Sergey D
Не знаю кому как, а мне автозапуск нужен исключительно для того, чтобы не дать двигателю полностью "вымерзнуть" на морозе , простояв часов так 8 - 12. Потому что если вы отавите машину в -30.. -35 на два часа, то ее потом спокойно заведете и поедете, на 4 - скорее всего тоже , но по звуку  только что запущенного двигателя услышите, что он уже основательно промерз, а через 8 с лишним часов уже можете и запариться ее заводить несмотря на мороз.. На предыдущей машине ( Тойота Королла пр.руль ) я отъездил 9 лет ( зим ), заводился практически каждый день и -30,и -40 приходилось и в -50. Некоторый опыт есть. И скажу, сигналка и автозапуском конечно не идеальный, но все же кое-какой выход  из положения.

Re: Как отключить иммобилайзер?

Добавлено: 11 июл 2007 15:10
Dimon
Вебасто имхо лучший выбор в таком случае, чем такие проблемы получить.
Но это уже не по данной теме.