Страница 2 из 3

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 29 окт 2009 17:15
mihei344
Привет!
у меня точно такая же альмера, хэтч, 2003г.в., 1.5 cdi...

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 13 ноя 2009 01:49
АндрейА
Дизель специально искал, нашел с мотором К9К, теперь владею, проблем с мотором вроде нет, а вот с гидроусилителем.... электромотор сдох, вскрытие показало.
Ждемс из-за бугра другой.
С подобным мотором, сейлзы на французах, работали даже и в -25С, без проблем.

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 11 дек 2009 00:29
benomx
Давно тут нел, если честно думал сайт загнулся, был приятно удивлен что он работает. Вопрос по дизелю, как зимой заводим? при -22 отказался заводиться, стартер крутит, машину как бы "дергает", но двигло не хватаеться. Слышал про антигель, какой льете? Реально ли помагает.

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 13 янв 2010 23:14
Andrei-76
Нынче в мороз - 28 дизель запускался посл 4-7 сек проворота. Ну я для зимнего запуска что сделал. АБ новый и попросил продавца самый мощный по нужным габаритам. Затем масло 0W30 синтетика чтоб не густело. И ER антифрикцонный кондиционер металла по осени залил.

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 25 июн 2010 19:26
Galland
stockman писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня Альмера N16 хэтч, но не простая, а...дизельная :yes3: Двигатель Рено К9К....Машинка очень резвая и доставляет кучу удовольствия! Проблема только одна....отсутствие литературы и возможности с кем то поделиться и обсудить ньюансы дизеля и его обслуживания.
Короче...Отзовитесь,однополчане! ;D
В общем, сами мы почти не местные... У меня Пассат дизель, у жены Алька бензин. Но как соратник по дизелям, решил вставить свои 3 копейки... :D
Значится так: дизель у Вас турбированный, а значит Вам придётся отказаться от некоторых "бензиновых" привычек. Самая главная - это езда на пониженных оборотах. Для турбика это смерть. Не переключайтесь, пока турбик не заработал (еси у Вас не автомат, конечно). Ещё один подводный камень - это качество топлива. Сибирская нефть довольно низкого качества (большое содержание парафинов), соответственно и нефтепродукты тоже не очень. Старайтесь лить только качественную солярку (хотя не знаю, как в России с этим сейчас). Так же, если Вы катаетесь в основном в городе, дизель быстро закоксовывается и ему надо периодически давать "просраться". Ну, пока всё, если что в голову придёт, добавлю :D

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 27 июн 2010 20:08
Galland
Ещё вспомнил: никогда не доводите до сухого бака - как правило, топливный насос смазывается протекающем через него дизелем. Так же, после продолжительных нагрузок (высоких оборотов) не глушите двигатель сразу - дайте ему хотя бы пару минут поработать на холостых.

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 27 фев 2011 02:04
eric
тоже 1,5 dci. хорошие советы. масло в дт никто не пробовал лить?

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 13 мар 2011 22:54
Galland
Ах да, ещё: у Вас, скорее всего, не цепь (ГРМ), а зубчатый ремень. Его менять надо в срок, и грамотно. Если порвётся, или неправильно поставят - двиглу капец. Если альку брали с рук, и не уверены в истинности пробега - лучше поменять ремешок, не дожидаясь срока, и от этого пробега (на момент замены ремня) плясать дальше.
Ни в коем случае не запускать двигатель, пока свечи накала не нагреются (значок "спираль" на приборке должен потухнуть, эт я на всякий :) ).
Некоторые дизеля требуют только определённых расходных материалов (ОЖ, масло, и т.д.). Применение не рекомендованных расходников может привести к выходу двигла из строя. Не знаю, как у французов, но в ВАГ группе с этим очень строго. Так что лучше сначала посмотреть в мануал.
Масло в солярку лить не имеет смысла, если последняя качественная. Плюс - двигатель работает мягче, минус - быстро засирается. Это ещё пол-беды - дерьмецо прёт в катализатор со всеми вытекающими.
И ещё, общий совет, и для дизелей, и для Зиппо: лучше не ставить АКБ повышенной ёмкости (знаю, сейчас полетят помидоры, знаю, что зимой легче заводится). Просто в этом случае повышается нагрузка на генератор и схему зарядки АКБ, что, в конце концов, их убивает. Лучше пользоваться зимой "старт-помощниками".

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 14 мар 2011 23:40
eric
а как же люди которые добавляют уже много лет и вроде ничего? я тоже не добавлял, 180 тыс. пробег без проблем..но может есть в этом смысл? да, стоит ремень, менять я думаю надо раз в 60 тыс.

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 20 мар 2011 03:30
Galland
На поршнях есть два вида колец: компрессионные и маслосъёмные. Последние нужны как раз для того, чтобы масло не попадало в камеру сгорания. Если же это происходит, после сгорания масла остаются тяжёлые фракции, и весьма липучие, что приводит к залипанию колец в канавках (только одно из последствий), и как следствие - к снижению компрессии (снижение мощности и повышенный расход топлива) и к увеличению жора масла.
Понятно, если Вы капнете 50грамм на 60-70 литров, то, скорее всего, ни Вы, ни двигатель этого не заметите, но и толку никакого. 2-3 литра на бак тоже не скоро вылезут боком. Всё будет происходить медленно, и потому для Вас незаметно. И когда через 2-3 года появятся перечисленные симптомы, даже если Вы это и заметите, то, скорее всего, спишете на что угодно (износ, пробег, плохое качество топлива, масла и т.д.), но не на это.

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 26 мар 2011 00:48
benomx
У меня не ремень, а цепь. Про зиму, сам тупанул, работала 1 свеча, в итоге заменил на новые (600 р за каждую !!!) в -30 машинка со свежим акумом с полтыка заводилась (никаких присадок в бак не лил), акум на ночь домой в сильный мороз заносил (иногда подзаряжал, но это из за ремня генератора, лень подтянуть было, подтянул теперь сам норм заряжает). Каждые 10 тыр замена масла и фильтра. И не надо двиглу работать пару минут, минуты и то с лихвой, за это время турбина уже придет в норму, а так обычно и 30 сек хватает, хотя у меня сигналка с турботаймером, поставил на 1 минуту (часто по трассе гоняю).

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 03 апр 2011 18:31
Galland
"У меня не ремень, а цепь."
У двигателя Рено К9 ремень ГРМ. Так у Вас что, дизель или бензин?

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 30 май 2011 15:51
aspeed
Привет соратники! У меня Альмера 5 дверей хетчбек, N16E, двигатель YD22DDT 2000 года, пробег 218000 тысяч, владею два месяца, пока только радует, ездил на диагностику топливной системы (турбина, форсунки) намедне, сказали все в норме. Может кому удалось руководство достать на русском к данному авто к этому времени, поделитесь пожалуйста! Заранее спасибо!

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 30 май 2011 15:58
Dimon-811
Могу тебе отослать сервисное руководство в электронном виде оно и еще книжки, все на русском и про дизеля там тооже есть, мыло в личку давай

Re: Ищу соратников по дизелю!

Добавлено: 13 окт 2011 23:16
Atemic
Всем привет,у меня алька ТD 2.2 2000 год,езжу уже 5 месяц пробег 224 000,меняю расходники и практически проблем нет,бендикс надо менять говорят 6 т.р. стоит вся процедура.были проблемы по свое вине подлез,пришлось менять подвеску,шруз стойки,очень сложно было найти запчасти,оригинал стоят бешенных денег,даже шруз который на А4 стоит 1.5 т.р на эту минимум в екзисте нашел за 4.5,если кто знает где можно подешевле найти подскажите.и ещё бы где найти литературу про нее?)