Страница 2 из 2
Re: Работа от аккумулятора
Добавлено: 16 дек 2008 13:37
vesel4ak
Недавно случайно проверил на собственном опяте. 2 часа примерно и аккум сел

)) Пришлось прикуривать силовыми проводами от усилителей

))) Других не было

) Кто может знает скока вольт надо на оккуме минимум для завода машины. Т.к. на большинстве конденсаторов есть вольтметры. Когда машина заведена он показывает 14 вольт. На заглушенной 12. На сколько можно упасть что бы потом завестись. Теперь купил провода для прикуривания

)) Мало ли что

))
Re: Работа от аккумулятора
Добавлено: 16 дек 2008 17:19
pilot2
Всем привет.У меня машина 2001.стоит 2 усилка,конденсатор и саб.В этом году поменял аккамулятор который стоял с 2004 года его стало хвать часа на 2 и аккамулятор в ноль движок не крутил.На новом 6 часов играло,больше пока не пробывал.
Re: Работа от аккумулятора
Добавлено: 16 дек 2008 17:22
vesel4ak
У меня аккум с 2004 года, родной стоит, может конечно по этому и так мало работает. У меня тоже в ноль разрядился, тока звук какой то издавал, но движка мертва была

Re: Работа от аккумулятора
Добавлено: 16 дек 2008 19:59
N-Drey
всё завичит от мощности музыки и старости акб
Re: Работа от аккумулятора
Добавлено: 17 дек 2008 20:05
vesel4ak
музла на 1 килоВатт примерно стоит. аккум родной, с завода на ней

с 2004 года

Re: Работа от аккумулятора
Добавлено: 25 дек 2008 17:12
vladimir_l
vesel4ak писал(а):
музла на 1 килоВатт примерно стоит. аккум родной, с завода на ней

с 2004 года
.
При такой мощности машиной можно озвучить выездной концерт Metallica тысяч на 5 зрителей
Re: Работа от аккумулятора
Добавлено: 25 дек 2008 17:18
vesel4ak
Ну примерно так

Тока я на мини опэны расчитывал

Скажу так, на расстоянии в 10 метров от машины приходиться говорить повышая голос. На громкости 25 из 35 в машине разговаривать уже не реал, не слышно собеседника

Я так и хотел, не слышно кто там сигналит снаружи. Все идут лесом

))))))