Страница 2 из 2

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 23 окт 2006 20:15
Thunder
"Dimon" писал(а):ADich, лямбда датчики тоже немалых денег стоят. А что касается блока управления - ты прав, но не учел одно. 92-ой хуже сгорает, и никакие мозги не заставят его гореть лучше. А именно несгоревшее топливо в первую очередь приводит к выходу из строя лямбда и катализатора, не говоря уже о свечах, нагаре на клапанах и т.д. Решать, чем заправлять машину - это дело персональное. Я только 95-ым. Попробовал, кстати, на ВР 95 Ultimate, вроде порезвее стала, движок пошустрее раскручивается.
Хочу с тобой поспорить, всю электрику и датчики убивает не 92 бензин, а бензин с высоким содержанием этила и свинца. В 95 он встречается чаще, из-за чего сам знаешь.
А уж 92 что сгорает хуже 95 вообще забавно от тебя слышать, сгорают они одинково, вся разница в КПД и топливо-воздушной смеси, которую и регулирует инжектор по этим датчикам.

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 23 окт 2006 20:32
Yuris
Bakrus, а где хороший 95-ый видел? На заправках ТНК с подписью БП? Не пробовали на ТНК заправляться суперстритрейсером? Тоже отличный бензин, ничем не хуже Ultimate, т.к. разливаются они на одном заводе. :-D

Вот интереснА реклама мозгЫ промывает. ЛУКОЙЛ ещё с марта 2006 года (по их собственному заявлению) в Москве продаёт топливо по экостандарту Евро-3, т.е. Ultimate. А в обсуждениях как-то всё сводится к расшареной BP.

Вообще все споры приводят к одному: либо 92-ой, либо BP (лучше Ultimate). Каждому своё.
Однако наводит на мысль, что заправляющиеся на BP искренне ненавидят всех остальных, кто, по их мнению "недоплачивает".

Лично я, в отдалённом регионе, где 95-й был величайшей редкостью, четыре года проездил на Ниссан Примьере с очень всех волнующим двигателем на 92-ом топливе. Проблем с движком не было.
Вот для "англичан", особенно 1,5 вопрос может быть серьёзнее, т.к. их изначально на 95-й кастрировали...

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 24 окт 2006 10:07
Необратимость
[quote=""Yurisс очень всех волнующим двигателем .[/quote"]
тот самый 1.8 ?

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 24 окт 2006 10:42
Dimon
Thunder, в 95-ом содержание этила и свинца меньше, чем в 92-ом. И сгорает он все-таки лучше. Катализатор убивают несгоревшие вещества, в том числе и примеси. Я, признаться, не силен в теории. Я практик, и по собственному опыту совершенно точно могу сказать. Не надо в иномарки лить 92-ой.
Насчет ВР и бензина Ультра. Я, например, заправился им из-за спортивного интереса, заправляться регулярно не собираюсь. Да и неудобно мне на ВР ездить, просто мимо проезжал, а горючка заканчивалась. Будет возможность, попробую на Лукойле залиться Ультрой. Моющих присадок никаких никогда лить не буду, но однозначно только 95-ый. Я им даже свой Тазик 15-ой модели всегда кормил.

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 16 фев 2007 13:00
REAID
Автомобильное топливо с октановым числом 95, определенным исследовательским способом. Октановое число - это показатель, характеризующий стойкость бензина к детонации.

Теоретически (согласно ГОСТ) АИ-95 является неэтилированным.

В настоящее время в России, к сожалению, АИ-95 - это тот же АИ-92+ октаноповышающие добавки

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 24 фев 2007 21:27
IGO
Авиационный Б-70 никто не пробовал?

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 25 фев 2007 01:59
weff12
------------Авиационный Б-70 никто не пробовал?
залил 98, офигеваю. :-D

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 27 фев 2007 17:46
saveliy
я лил BP ULTIMAT- на 9000км поменял свечи((, сейчас прошел ТО 2 и поменял свечи, т.е. свечки отходили 21000км и как новенькие, а лил я ЕКТО Лукойловский бензин (разговор веду только про 95) :tanec:

А что касается расхода, то могу сказать что на 50 литров сейчас где-то 610-620 км (около 8 литров на 100км со всеми прогревами)))

Люди!!! аи-92!!! Он Экономнее!!!

Добавлено: 28 фев 2007 18:03
Bumer™
Наездил всего 2080км-расход средний в районе 9.2 л 95-го, не хочется пока пробывать 92-й....