Страница 2 из 3
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 06 авг 2008 09:46
шумахер
если вся партия с такими кулаками, значит они должны их все заменить на нормальные, пока люди не поразбивались.
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 06 авг 2008 10:46
Musheg
Какая партия? Два человека на форуме это и есть партия? И то один случий оказался не гарантийным, по уважительным причинам.
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 06 авг 2008 12:25
asksmith
Musheg писал(а):
Какая партия? Два человека на форуме это и есть партия? И то один случий оказался не гарантийным, по уважительным причинам.
Как-то неуютно чувтвовать, что ты можешь стать третьим на 140 кмч. ( в гробу те буит ужо все равно гарантия не гарантия)
PS а негарантийным случаем мосх запудрили девушке, мол удар был. Но кулак по жизни (и по ТУ) при ЛЮБОМ ударе НЕ ДОЛЖЕН ЛОМАТЬСЯ, согнуться -это да.
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 06 авг 2008 17:28
шумахер
я согласен с мнением. кулак не должен ломаться, согнуться - да, и то если поймать глубокую яму или колодец канализации. там уж точно всё загнёт.
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 06 авг 2008 21:11
IronF
Кулаки поворотные менять. Это ж серийное производство деталей. Дефект будет во всей партии кулаков. Теперь только бы узнать им куда они их поставили)))
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 06 авг 2008 21:57
monarch
Дефект необязательно будет у всех, это литье но проверять детали перед установкой нужно и думаю нужно долбить официалов на предмет гарантийной замены. Это ходовая недай боже на большой скорости...
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 06 авг 2008 22:04
Musheg
Так много ли слышно об массовом обломе поворотного кулака? Я на форуме только два случая знаю, и то один из них уж точно по вине водителя!
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 06 авг 2008 22:57
шумахер
у меня почти такой же пробег на "классике"(43 тыс.) и вроде с кулаками всё(тфу-тфу-тфу) нормально. но если у двоих людей просто так сломалась одна и таже деталь, то я думаю стоит задуматься . я не имею ввиду людей, которые ездят на одних из первых машин. а те, кто преобрели машины недавно. серийный брак, он и есть серийный. а на счёт квалификации, я имею отношении к обслуживанию и ремонту автомобилей. и говорю об этом не по наслышке.
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 07 авг 2008 10:16
asksmith
Musheg писал(а):
а вы уверены что девушка вам все рассказал, прежде чем отзывать партию. Моей машине уже два года и 45 тыщ пробега и всю часть пробега она проехала по таким дорогам, которые в москве не снились и никаких проблем ни с какими кулаками.
Если бы была проблема с партией автомобилей, я думаю в компании Ниссан не глупые люди, сами бы обнаружили и постарались бы все уладить (отзыв партии,бесплатная замена дефекта) ну и т.д.
Помне прежде чем рвать рубаху, нужно знать точно все подробности вышеописанных обстоятельств. И если вы так уверены, что должно или не должно случатся с тем же поворотным кулаком необходимо иметь какую то квалификацию в этой области, а не просто "я знаю что не должен ломаться".
МВТУ им Баумана выпуск 1983 г. кафедра "Двигатели внутреннего сгорания" настоящий статус Гл инженер, ремонт тяжелых грузовиков и автобусов
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 07 авг 2008 12:48
CHERN
asksmith писал(а):
МВТУ им Баумана выпуск 1983 г. кафедра "Двигатели внутреннего сгорания" настоящий статус Гл инженер, ремонт тяжелых грузовиков и автобусов

Ура

Родственная бауманская душа на форуме
З.Ы. Сорри за :flood:
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 07 авг 2008 21:34
Predator1689
В суд, получить новый автомобиль и немаленькую компенсацию (риск для жизни был) думаю проблем не составит!
Re: Обломился повортный кулак на новеньком А&
Добавлено: 07 авг 2008 21:38
Айна
Musheg писал(а):
но если у двоих людей просто так сломалась одна и таже деталь,
Уже давно пытаюсь намекнуть, что не просто так у одного водителя сломался кулак. Сам водитель это понял, после того как сделал независимую экспертизу. Да и без нее по обстоятельствам которые были на самом деле было понятно что никакой это не брак, а следствие неграмотной эксплуатации автомобиля.
знаешь.. тебя по моему в этой машине не было что бы судить насколько неграммотная была эксплуатация и насколько явна была вина водителя...
там ситуация такая.. брака на моем кулаке действительно на 90% не было (металловедческую экспертизу не проводили, смотрели зрительно под микроскопом и сделали заключения, что явных дефектов металла не было)... те кто там считают, что кулак должен был согнуться, но не сломаться - совсем нет.. так как деталь чугунная, согнуться она не могла по определению, а как раз только вот сломаться и могла... никакого удара не было однозначно, но нагрузка на этот конкретный кулак была действительно очень большая... при абсолютно такой же ситуации у бмв например все осталось бы целое, а на классике металл используется на пределе нормативов.. то есть при спокойной езде без серьезных выбоин на дорогах ничего произойти не должно.. но если например попасть в занос или яму, то запросто... говорила на эту тему с экспертами ( из мади и нии судебной экспертизы), они меня на это и навели, что вроде брака нет, но металл мягко говоря хреновенький и для каких либо экстремальных нагрузок совершенно не подходит...
Musheg писал(а):
а вы уверены что девушка вам все рассказал, прежде чем отзывать партию. Моей машине уже два года и 45 тыщ пробега и всю часть пробега она проехала по таким дорогам, которые в москве не снились и никаких проблем ни с какими кулаками.
Если бы была проблема с партией автомобилей, я думаю в компании Ниссан не глупые люди, сами бы обнаружили и постарались бы все уладить (отзыв партии,бесплатная замена дефекта) ну и т.д.
Помне прежде чем рвать рубаху, нужно знать точно все подробности вышеописанных обстоятельств. И если вы так уверены, что должно или не должно случатся с тем же поворотным кулаком необходимо иметь какую то квалификацию в этой области, а не просто "я знаю что не должен ломаться".
Мушег.. все машину водят по разному.. ты больше 100 не ездеешь, ездишь аккуратно и спокойно, тем более что с коробкой автомат к этому все располагает... не у всех людей такой стиль вождения, и это не значит, что те, кто водят не так как ты - водят неправильно.. просто они водят по другому... конечно, классик - не гоночный болид, на больших скоростях по полям на нем ездить не стоит, и тем не менее это машина, у которой мотор позволяет развивать достаточную скорость, следовательно она должна быть расчитана на разные ситуации... представь, что ты едешь по своей ярославке свои 100, 120 потолок и тут ты протыкаешь заднее колесо.. что получается? занос... возможно с выездом на встречку, возможно бочка.... или нет? те, кто граммотно эксплуатируют автомобиль такого допустить же не могут.. это у меня руки кривые и водить я не умею...
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 07 авг 2008 22:24
half
Ай молодец Айна! Сказанула так сказанула!

Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 08 авг 2008 00:34
Musheg
Ну вот теперь все понятно, и ничего плохого что каждый выражает свои мысли, на то и форум.
Re: Обломился повортный кулак на новеньком Альмера Классик
Добавлено: 15 дек 2008 02:10
IronF
Самое интересное, что все только началось.
Уже 4-е авто с такой поломкой и все аварийные, кстати, один из случаев литальные.
И причина стала известна, но подробности позже:derisive: