Страница 2 из 4

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 23 май 2008 11:37
MPTeshnik
Митяй писал(а): а что с твоим движком было то может там не всё так плохо
Митяй. Начну из далека :-)
Когда покупал машинку не хотел что бы были траблы. И пригласил человека из Chek-auto что бы он все проверил, как машинка движок. Спец сказал все супер.
А на самом деле: Через пару тысяч мотор начал подъедать масло. ездил я мало и еда 500 - 700 грамм на 1000 км меня не очень расстроила.
После того как начал ездить по многу, заметил что расход масла начал увеличиваться. Дошел до 2 - 3 литров на 1000 км.
Посоветовали попробовать раскоксовыватель и промыть, результат:
1 и 2 цилиндрах смесь раскоксовывателя пролилась в картер. те кольцам пипец. Так же не очень хороший признак. Менял сальник коленвала передний тк он тёк, а через 2т км он начал потеть, значит и с коленвалом не все так хорошо, поизносился.
Ремонт уже пробовал на др машине. Руки у большинства механиков похоже растут из жопы, да и то задом наперед. Нормального спеца найти нереально. Кап-ремонт в хорошем (неофецеале) сервисе стоит 30 работа и от 40 до 70 запчасти (в зависимости от запущенности).

Решил поменять движок. Мне очень нравиться Альмера в Н15, все просто устраивает, поэтому решение о смене двигателя смогло задавить большую жабу, которая меня душила.

Свой двигатель предложу на запчасти.
Если не будут брать отключим газ. Шутка.
Если не продам, открою, посмотрю что и как было.

Коробку, может то же, попробую продать, к ней у меня нареканий не было. Поменял т.к. думаю, что двигатель лучше с родной коробкой менять, притерлись  :friends:

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 23 май 2008 11:57
Митяй
да попандос но всё равно лучше вскрыть посмотреть мож там всего-то кольца соберёшь да и продашь как свой купил.

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 23 май 2008 12:08
MPTeshnik
Посмотрим как этот встанет. там видно будет.

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 26 май 2008 16:27
MPTeshnik
Двигатель поставили к вечеру субботы. Всего ушло 4 дня (Затянули). Движок на все 100 не подошел. Пришлось высверлить пару дырок, одну для генератора, он там немного по другому крепился, не как у меня. И еще для чего то. Коробка не подошла совсем. Например у нее стартер был с др стороны, поэтому коробку оставили мою. Оставшуюся коробку повезу назад.
По расходу масла. Пробежал 260 км. Масло как было так осталось. Залили 5W50 синтетика Мобил.
Из минусов: Не работает термостат. На моем двигателе помпа потекла. Поэтому оставили помпу от нового (бу), вот в ней то и не работает её термостат. В городе почти не заметно, не успевает остыть, а на трассе только на четверть не больше прогрет двигатель. А если печку включить то меньше.
Если получиться, то ближайшее время разберусь как все разобрать для замены термостата и поменяю его. (может кто подскажет практичным советом, как его менять.)

Через недельку поеду на перерегистрацию в МОТОРТЭР, потом постараюсь отписать, как все прошло.

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 28 май 2008 17:16
Alexeys_84
Ну и как дела у твоего "нового" двигателя???

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 28 май 2008 17:41
MPTeshnik
Alexeys_84 писал(а): Ну и как дела у твоего "нового" двигателя???
Пока только 500км. масло на месть (стучу по дереву и плююсь)
Новую (бу) коробку вернул, тк не подошла.
Термостат не работает (открыт), сегодня менять поеду. Все остальное вроде в норме.

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 28 май 2008 17:45
Cosmos
to MPTeshnik
С крышкой термостата поаккуратнее... Я когда менял немного перетянул и треснула... На разборку пришлось ехать за новой б/у... За ними говорят частенько приезжают - крышки слабоватые...

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 28 май 2008 17:53
MPTeshnik
to Cosmos:
Спасибо. Учту.

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 28 май 2008 22:52
MPTeshnik
С термостатом разобрался. Заменить не получилось, тк его просто небыло  :pardon:
Поэтому операция по замене перешла в операцию по установке.
Всё поставили.  :moil:

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 28 май 2008 22:58
Митяй
а почему такая разница в движках вроде же ты свой брал

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 29 май 2008 09:59
MPTeshnik
Разница была незначительной (встал как родной):
1. Генератор, он с немного другой формой крепления ,чем тот что стоял на моем двигателе. Но место для того чтобы просверлить дырку в крышке головки блока было, что и сделали. Те не дыру, а отверстие, в котором нарезали резьбу.
2. Похожая проблема с крепежом была и у одной из подушек (опор) двигателя (если я правильно понял мастера), но я там не вдавался в подробности. Тк подлезть и посмотреть было неудобно физически.
3. Про термостат – это не отличие, его просто вынули и не поставили, те мне продали двигатель без термостата )))).

По коробке отличия действительно были, поставить ее не удалось, хотя крепеж к двигателю абсолютно одинаковый. Почему не удалось перекинуть коробку, мастера-механики не сказали, может просто париться не хотели. Хоия я доволен. Моя коробка тоже нормальная, и сцепления у меня в лучшем состоянии (даже менять не надо было).

Отличия думаю связаны с тем что двигатель GA16 стоял не только на альмере. Мне попадались двигатели от 92 или 94 года выпуска, а альмерка производиться с 96 (насколько я знаю), к тому же моя 99, после ресталинга, может там что то, немного поменяли.

P.S. Сегодня посмотрел как там уровень на 550 км пробега. Все четко, не на миллиметр не изменилось. (Опять – стучу по дереву и плююсь – тук-тук-тук, тьфу-тьфу-тьфу) :hi:

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 02 июн 2008 09:51
MPTeshnik
Пробег 1250, уровень держит :-)

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 04 июн 2008 20:28
Alexeys_84
Сколько в итоге тебе вышла замена двигла??

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 05 июн 2008 16:12
MPTeshnik
Alexeys_84 писал(а): Сколько в итоге тебе вышла замена двигла??
Сразу пришлось выложить 35000 за двигатель и 19500 работа + ,сюда входит, расходники (масла, фильтры и тп). Можно было и самому попробовать поменять, но жало время да и сложности у сервис-мэнов были, так что мог и не справиться своими силами.

Re: Покупка б/у двигателя

Добавлено: 05 июн 2008 16:22
MPTeshnik
Заключение (начало).

Во вторник поехал ставить двигатель на учет (те регистрировать).
И вот она засада. Выяснилось, что номер двигателя заканчивается не на 0 (ноль), а на «Q». Если бы мне не сказали, не за что бы не разглядел.
Привело это к тому, что купил я по докам. другой двигатель.
Для того что бы исправить ситуацию, нужно:
1. В оригинале таможенных документов, инспектор – таможенник должен поставить отметку, что исправил номер с этого на этот и печать (продавцы сами занимаются).
2. Договор купли – продажи то же меняю. (это не сложно).

Сегодня звонил продавцам. Документы переделали, поеду заберу. И снова поеду попробую оформить все как положено в гаи.