Страница 2 из 2

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 22 дек 2006 16:26
Thunder
явно с https://www.windows.com/ru/downloads/ .....

только не тыкать я шуткую если до сих пор не поняли. :lol:

Она еще немного постоит у диллера, т.к. скорее всего накрылась противоугонная система, которая сравнивает настоящие ли ключ\блок управления двигателем стоят на автомашине, т.к. участились случаи изготовления дубликатов вышеперечисленных вещей производители идут на более сложные ухищрения, которые чем сложнее тем не надежнее. :evil:

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 09 янв 2007 13:46
LiS
Как выяснилось, накрылся бортовой комп. Заказали новый, будет в конце января.

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 09 янв 2007 14:27
Solidus
Вот они хвалёные немцы, тоже оказывается ломаются!

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 15 янв 2007 13:02
LiS
Моя знакомая была на Рождество в Москве. Там у ее приятеля такая же тачка, и та же фигня буквально на третий день, видимо, серийный брак.

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 15 янв 2007 13:31
Dimon
Народ. Тут посочувствовал знакомому, у которого Рендж Ровер с пробегом в 17000 км. регулярно попадает в сервис с такими багами, что я и в страшном сне увидеть не могу. И того что вспомнил: ремень генератора, камера заднего вида, ролик чего-то там (не помню чего, но засвистел), замена свечей и многое-многое другое. И это все куплено более чем за 100000 грина. :-o
Так что мы с вами в шоколаде. :-D

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 15 янв 2007 13:39
Solidus
Dimon, кто бы сомневался! :-D

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 15 янв 2007 23:33
CHERN
Dimon,

так про все эти Лэнд и Рендж Роверы давно ходит поговорка (она добралась до наc из Америки - там не очень любят эту марку): "Лэнд Роверы всегда ломаются и стоят сломанными в гараже. Если вдруг ты увидишь едущий по улице Лэнд Ровер, то он либо едет в автосервис, либо из автосервиса."

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 16 янв 2007 18:38
Musheg
А у меня вот какая история с Альмеркой. Куплена она у меня в г.Владимир. В гарантийной книжке стоит печать дилера "Дженсер Сервис" г. Москва.

С машиной такие вещи произошли за 4 месяца эксплуатации:
выпрямление вмятин на крыше, замена крыла, двери, выпрямление вмятин, ожидается выправление вмеятины на еще одном крыле. Перед похолоданиями с пробегом 3200км замена масла в местном автосервисе, под капотом об этом висит табличка мол такое то масло на таком то пробеге. Что еще было то? Доливал жидкость гидросусилителя, ибо вылилось по силам притижения земли.

И вот. Когда будет у меня 14000км и я приеду проходить ТО, стоит ли мне им какие то вещи рассказывать? или они сам все увидят?

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 16 янв 2007 18:59
Dimon
Musheg, вмятины на гарантию не распространяются. А вот с маслом - это ты зря. Табличку-то ты отдерешь, а вот фильтр просекут сразу. :-(
Надо было старый оставить про запас, и перед поездкой в сервис прикрутить.

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 16 янв 2007 23:57
Thunder
Musheg, масло менять не стоило вообще, особенно не у диллера. Они м такими машинами не знакомы могли что-нибудь отломать. И еще один момент, при замене масла должны были поменять уплотнительную шайбу в месте слива масла.
По вопросу утечки жидкости гидроусилителя нужно было решать по гарантии с диллером, просто так из иномарки ничего не льется попусту.

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 18 янв 2007 01:38
Musheg
Dimon, Фильтр я поменял на родной. То есть просто купил у дилера фильтр для альмеры классики и приехал в сервис к себе и они мне поменяли. Или они и это просекут?

Thunder, нет, шайбу не меняли. А утечка была по причине перевертыша автомобиля :-(

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 18 янв 2007 04:28
Thunder
"Musheg" писал(а):Thunder, нет, шайбу не меняли. А утечка была по причине перевертыша автомобиля :-(
Да запамятовал, что твой классик заваливался на бок :-(

Сочинение на тему "Моё первое ТО"

Добавлено: 31 мар 2007 18:07
Thunder
Вчера катался в Ниссан на Таганке. Записался за неделю до это по телефону без проблем. Немного опоздал в назначенное время, но это никак не повлияло на мое положение дел. Пока ставил машину на мойку чудесным образом образовалась очередь (человек 5) на ТО, что очень удивило т.к. 10 минут тому назад там вообще никого небыло :-o Заказал только регламентные работы по ТО-1. Никаких отклонений от рекомендаций Ниссан. :smok:


Мастер принял машину, и мы начали осомотр косяков по ЛКП и моих притензий, мастер оказался парнем веселым, и разговаривать с ним было приятно. К сожалению все мои притензии были отклонены...

- Туго закрываются передние двери. Ответ:уплотнители дверей не дают их закрыть ибо резинки тугые, ничего не можем поделать, постарайтесь доводить их рукой до конца)

- Лязг при включении задней передачи. Ответ: Задняя передача не синхронизирована, ибо убога по конструкции. Если развалится то поменяют по гарантии (хотя скорее развалятся передние передачи т.к. удары идут на них ;-) , не лечится, конструктивный деффект)

- Сверчок в районе передней стойки с правой стороны. Ответ: У моей жены там же, я лечил очень просто, хорошей полиролью с боков торпеды. Все проблемы из-за э.... бюджетного (с моей подсказки) пластика, он очень тонкий и например в примьере он намного лучше, хотя у той же примьеры скрипят двери. Могу побрязгать в том месте силиконом. но будет неэстетичное жирное пятно, лучше отполировать всю торпедо и переодически поддерживать ее в этом состоянии. Проявляются скрипы при отрицательных температурах-бюджетный пластик. Лучше лишний раз не трогать, т.к. пистоны от этого изнашиваются, и будет только хуже. Если отвалится спинка переднего сидения меняют по гарантии целиком, т.к. пистоны в ней не предусмотрены.

Работы- приблизительно 1.5 часа
Замена фильтра масляного
Замена масла -2,7л 5W40
Свечи зажигания замена- 4 шт (старые довольно живые (А-92))
Средство защиты клемм аккамулятора 20мл\г
Смазка-50г
Прокладка-1
Стоимость работ со скидкой (-10% на работы по карте НнТ) 4387р

Износ передних колодок 80%, задних 20%. Позвонили лично и переспросили (стоимость работ 4200рЭ), отказался ибо не поверил, сказал позже, как финансово поправлюсь ;-)

Резюме: Качественный сервис отвечающий стандартам Ниссан (все мастера в чистых фирменных халатах, зона ожидания оборудована ТВ, кондиционером, журналами, мягкими креслами автоматами для кофе и хавчика, приятный персонал)
Плюсы: см. резюме, недорогое ТО для тех кто покупал здесь авто, Небольшая запись на ТО по срокам. Халявная мойка авто :smok:
Минусы: Центр-пробки :evil: , удаленность от метро 2 остановки, Дороговатые запчасти.

ЗЫ
ИГРА НА СЕРВИСЕ

ПРИЗНАНИЕ МЕНЕДЖЕРА:

«На мой взгляд, прибыль от последующего обслуживания гораздо больше, чем заработок от каждой проданной машины. И хоть цены на ТО строго регулируются представительствами того или иного бренда в России, мы остаемся в выигрыше за счет проведения максимально возможного количества работ на каждом ТО, будь оно плановое или нет. Например, помимо обязательной замены масла и фильтров после диагностики мы настаиваем на том, что надо заменить колодки, тормозные диски, свечи, элементы подвески и т.д. Аргументация несложная: мол, детали изношены на 60—70% и дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна. Естественно, большинство клиентов сразу соглашаются, так что прибыль идет от потраченных на работу нормо-часов, да и запчасти стоят для владельцев недешево, в то время как закупаются они по более низкой цене».

«WHAT CAR?» СОВЕТУЕТ

Если на одном из первых ТО вам предлагают заменить те детали, которые так рано не могли износиться или выйти из строя, требуйте от менеджеров толкового объяснения поломки и ее следствия с приведением неоспоримых доказательств.

Источник https://whatcar.ru/text/235015.html