Страница 2 из 3
Re: управление
Добавлено: 10 май 2008 10:42
GOsha.
поменять колёса, левое на правое(передние) и проблема уйдёт.
Re: управление
Добавлено: 12 май 2008 21:56
Ixtiandr
GOsha. писал(а):
поменять колёса, левое на правое(передние) и проблема уйдёт.
Засчет чего?
Re: управление
Добавлено: 18 май 2008 09:35
max kr
Мне начинает казаться что это изза того что сильно приподнят перед автомобиля т.к. когда едеш один управляемость намного лутше можно ехать спокойно 120-130 ,а когда с людьми и грузом в багажнике то так уже не поедеш а резина тут не причем ,уже поменял
Re: управление
Добавлено: 19 май 2008 14:54
bigsun
Заметил, на скорости выше 140 машину сносит встречным порывом ветра... страшновато... хотя ветер отнюдь не ураганный, обычные 3-4 м/с. Подозреваю, что подвеска износилась и пора менять сайлентблоки и регулировать рычаги. Кто что думает ?
Пробег 54000 км.
Re: управление
Добавлено: 19 май 2008 15:01
Vadim_M
bigsun писал(а):
Заметил, на скорости выше 140 машину сносит встречным порывом ветра... страшновато... хотя ветер отнюдь не ураганный, обычные 3-4 м/с. Подозреваю, что подвеска износилась и пора менять сайлентблоки и регулировать рычаги. Кто что думает ?
Пробег 54000 км.
Не вижу причинно-следственной связи между износом сайлентблоков и порывами ветра. :dntknw: :dntknw: Либо ветер достаточно сильный, либо увеличен свободный ход рулевого колеса, который дает ощущение гуляния по дороге. ИМХО.
Re: управление
Добавлено: 19 май 2008 16:09
Dimon
это ветер не встречный, а боковой. нормальное явление, парусность боковая у альмеры приличная.
зы. вы еще на микроавтобусах не чувствовали, как их на 150 боковым ветром из ряда в ряд перестраивает на раз-два. раз сам чуть не обо...., чуть не испугался, вобщем))))))
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 08:20
max kr
Но ведь ниссан не микроавтобус и должен держать дорогу на таких скоростях.
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 11:00
Dimon
яж говорю - парусность боковая у Альмеры довольно велика. и при сильном боковом ветре будет чувствоваться снос в сторону.
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 12:24
CHERN
Dimon писал(а):
яж говорю - парусность боковая у Альмеры довольно велика. и при сильном боковом ветре будет чувствоваться снос в сторону.
Угу - еще очень чувствительные воздушные удары идут от пролетающих фур.
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 15:54
fatman
ездил на альмере Н16 седан у знакомого парусность намного меньше, чем на моей 3-хдверке. Слабый ветер не влияет, но чуть сильнее боковой на скорости выше 120 чувствуется серьезно.
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 22:32
max kr
Это ведь не совсем нормальное поведение машины и с этим горем можно бороться каким нибудь способом,ведь большинство машин себя так не ведут даже на большей скорости.
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 22:46
CHERN
max kr писал(а):
Это ведь не совсем нормальное поведение машины и с этим горем можно бороться каким нибудь способом,ведь большинство машин себя так не ведут даже на большей скорости.
Парусность - это как раз нормальное явление. Законы физики никто еще не отменял.
Способов борьбы три:
1) Поставить более широкие катки + уменьшить с помощью тюнинга клиренс авто.
2) Приварить к днищу авто чугуниевую плиту + кинуть в багажник десяток пудовых гирь. Парусность упадет до нуля и прямую авто будет держать, как трамвай по рельсам.
3) купить другое авто и не морочить голову ни себе, ни посторонним людям.
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 22:54
max kr
Кому шутки шутить а кому ездить и авто совсем новый менять не ахота !!!
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 23:13
IGO
Парусность особенно заметна при порывах ветра, даже руль приходилось поворачивать.
Едешь 120 по лесной дороге, потом выскочил на прогалину - ветер в бок, аж вздрогнешь.
Только что тут нового? На ВАЗе было то же самое, хоть он и поменьше.
Re: управление
Добавлено: 20 май 2008 23:15
CHERN
Первый пункт - вовсе не шутки. Ставь более широкие колеса. Я заметил разницу в устойчивости при переходе с 185 на 195. А если ты себе воткнешь 205, как некоторые из наших форумчан, то, думаю, разница будет еще более существенная
