Страница 2 из 2

Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.

Добавлено: 01 апр 2008 13:00
Valerych
Orth писал(а): Еще один экстремальный пример - сотрудник ППС стоял на обочине возле гражданской машины. А тут ты промчался в грязной машине с тонированными стеклами и без диагностической карты. Он - прыг в машину и давай погоню за тобой. Ты от него сматываешься, звонишь в 02 и говоришь, что какой-то е$нутый на своей шахе гонится за тобой. Что делать???

Возможен вариант. Ты подчиняешься ему и он тебя разводит по полной программе - не всеж такие умные и понимают, что ОВО это вообще г на лопате и можно смело слать куда подальше. Кстати, вот че делать в такой ситуевине??? Он же ваще может выйти из своего табурета и ваще тебя на землю положить.
Ехать до ближайшего поста ГИБДД, останавливаться и сдаваться постовым!!!
P.S. А диагностическая карта не нужна вообще, главное оригинальный тех.талон иметь, т.к. тонировку проверить только при ТО могут.

Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.

Добавлено: 01 апр 2008 13:06
GUU
Valerych писал(а):
Orth писал(а): Еще один экстремальный пример - сотрудник ППС стоял на обочине возле гражданской машины. А тут ты промчался в грязной машине с тонированными стеклами и без диагностической карты. Он - прыг в машину и давай погоню за тобой. Ты от него сматываешься, звонишь в 02 и говоришь, что какой-то е$нутый на своей шахе гонится за тобой. Что делать???

Возможен вариант. Ты подчиняешься ему и он тебя разводит по полной программе - не всеж такие умные и понимают, что ОВО это вообще г на лопате и можно смело слать куда подальше. Кстати, вот че делать в такой ситуевине??? Он же ваще может выйти из своего табурета и ваще тебя на землю положить.
Ехать до ближайшего поста ГИБДД, останавливаться и сдаваться постовым!!!
P.S. А диагностическая карта не нужна вообще, главное оригинальный тех.талон иметь, т.к. тонировку проверить только при ТО могут.
Ну, не сдаваться, а поставить в известность, что на таком-то км неизвестный человек похожий на сотрудника ГИБДД выбрасывается из кустов, громко кричит, свистит, плюется..

В каких случаях инпектор имеет право оставновить автомобиль. Справка.

Добавлено: 26 апр 2009 18:35
Laurenti
Друзья, сегодня я потратил некоторое время, чтоб разобаться с некоторыми вопросами. Может быть результат кому-то пригодится.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Меня немного напрягает показывать везде свои докуметы, причем останавливают просто так.
----------------------------------------------------------------
В очень важном для них документе "НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

написано:

13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.


Поэтому когда в следующий раз вас остановит инспектор просто так, на удачу. Ненавязчиво поинтересуйтесь у него, что послужило причиной остановки на дороге. Проверка документов такой причиной не является, неуверенно движение в потоке тоже.

Если вас просят выйти из машины, то:

"18.4. Сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителей.

Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;

д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения."


Обращаю внимание, что "откройте багажник" это уже досмотр,  и выполняется с свидетелями и составлением актов.

Я не говорю, что нужно бычить на лево и на право, но почему-то от нас они требуют исполнения законов, хотя сами ими пренебрегают.

Немного смешная строчка из того же наставления:
"Сотрудникам ДПС при несении службы запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности."

И самое главное, если вы хотите обжаловать действия инспектора, то он обязан вам сообщить как это сделать!

Если вы хотите остановиться ночью на трассе возле поста ГАИ на ночевку, то НИКТО не в праве вас оттуда выгнать, ибо:

"17.1.6. Оказание содействия водителям транспортных средств при остановке на ночь в зоне поста."

А вобще, советую изучить этот документ:
https://www.dtprescue.ru/3391.html

По большому счету, более бесправного человека чем ИДС нет, просто пользуясь незнанием людей они стали наглеть.

Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.

Добавлено: 05 фев 2010 13:02
ТыКоВка

Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.

Добавлено: 05 фев 2010 13:15
SvaroG
Прочитал уже, особенно понравилась фраза
Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи.
То есть если бухой, то это так, мелочи жизни :x

Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.

Добавлено: 08 фев 2010 19:18
Amulet
Меня в Воскресенье на 128 км Киевки в сторону Калуги остановили на стационарном посту. Товарищ подошел поздоровался, и с улыбкой сказал, что я остановлен за превышение скорости, попросил выйти и проследовать к автомобилю, где мне показали фото моей альмеры едущей 125 км/ч. Затем я проследовал в их "будку". А там... :lol: очередь, как в поликлиннике за больничными, тока за штрафами. Спросил откуда и куда я еду, и зачем так быстро. После шутливых объяснений и не менее шутливых предупреждений о том, что всетаки с такой скоростью ездить не стоит, а также моей неудовлетворенной просьбы распечатать фото машины (в ввиду отсутствия цветного принтера и фото бумаги как они отшутились), оформление протокола заняло 5 минут и я был отпушен. Не повезло в размере штрафа молодому человеку у него 145 намерили. Чесно сказать не предполагал никогда, что разрешенная скорость на Киевке у нас 90 км/ч !!! Я отталкивался от 110 вообще. Она не автомагистраль разве? В протоколе написано автдорога "Украина". Хотелось бы побольше столь вежливых гайцов. Они мне даже сказали где стоял радар :) Но их хорошее настроение было понятно, план по протоколам за превыешение скорости они выполнили сверхнормы, часа за 2 я думаю... А по поводу нового регламента... опять там ничего четко не прописано, все размыто. Я думаю по ситуации надо смотреть. Если форма и палка появляются из темноты, то это их проблемы можно и не тормозить. Небыло никого и все. Если на стац посту потом остановят, все можно объяснить. На Минке когда поток останавливали ночью из-за аварии, я люстры видел за 200 метров. Подъезжал к "люстрам" 60 км/ч, а распознал что гаишник стоит на дороге в поднятым вверх жезлом буквально метров за 30-40 до него. Как тут не остановиться :) До этого были видны только какие-то белые полосочки... Причем не понятно было что это такое... А если бы я порол 110 км/ч, о какой остановке может идти речь? А так, хоть пост или не пост, как тормозили, так и будут тормозить, причину они найдут. Но врубать дурака, на обоснованную остановку не стоит я думаю. Если меня останавливают, я уже приблизительно знаю за что :)

Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.

Добавлено: 09 фев 2010 00:03
ТыКоВка
Amulet писал(а): Чесно сказать не предполагал никогда, что разрешенная скорость на Киевке у нас 90 км/ч !!! Я отталкивался от 110 вообще. Она не автомагистраль разве? В протоколе написано автдорога "Украина".
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1* и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками
Amulet писал(а): А по поводу нового регламента... опять там ничего четко не прописано, все размыто. Я думаю по ситуации надо смотреть. Если форма и палка появляются из темноты, то это их проблемы можно и не тормозить. Небыло никого и все. Если на стац посту потом остановят, все можно объяснить. ......Но врубать дурака, на обоснованную остановку не стоит я думаю.


Нормально в регламенте там все прописанно...и суть изменений не в темном времени суток, а в скрытом патрулирование, то бишь теперь эти замечательые люди стоя на трассе могут открыть багажничек тока если там фиксатор нарушений с фотокамерой будет стоять и в кустиках они машинку прятать могут тока если фотофиксатор стоит..а дейсвовать по обстоятельствам нужно всегда - дурака врубить, тоже бывает полезно, даже если остановка обоснованная.

Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.

Добавлено: 09 фев 2010 09:47
DeSotta
Amulet, смотри на знаки иногда. синие - 90. зеленые -110

Re: Когда мы обязаны останавливаться, а когда нет.

Добавлено: 09 фев 2010 10:55
Amulet
Если до киева ехать 90 км/ч будешь там через 3-е суток.... Через опу все у нас к сожалению.... Дорога там разделена дорожным ограждением, и имеет по 2 полосы в каждую сторону. Радар стоял в лесу, и трамвайных путей пересекающих трассу там ну никак нету)) Знаком 5.1. она не обозначена только.