Страница 2 из 3
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 28 янв 2008 22:15
IGO
Два дня заряжал акумулятор. Довёл до зелёного глазка.
Сегодня пришёл - глазок зелёный.
Подсоединил нагрузочную вилку: без нагрузки 14В, с нагрузкой - 10 В.
Держит 6 сек, стрелка не колышится, нагрузочная спираль - нагрелась до красного каления.
Включил подзарядку на 10 минут, компенсировать разрядку - глазок опять белый!
Проверил снова вилкой - всё в порядке.
Может быть ну его, этот глазок?
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 28 янв 2008 22:28
backwoods
Надо ждать часов 12-24 а потом мерить, а то 14 вольт это от заряного "остаток" (обычно 12 с копейками). По показаниям вилки у тебя отличный аккумулятор! Не судьба видать с глазком.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 29 янв 2008 00:10
IGO
Если глазок больше не работает, то придётся проверять теперь вилкой?
И как часто?
Или можно пользоваться вольтметром для предварительной проверки?
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 29 янв 2008 01:05
backwoods
По слуху - как крутит стартер, как купил через год, и так 3 года, а потом раз в пол года. Обычно перед зимой проверяю

Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 30 янв 2008 16:21
IGO
Сегодня, то есть через два дня после зарядки, посмотрел - глазок белый.
Как видно помер. Хорошо, если глазок, а не аккумулятор.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 30 янв 2008 22:16
Alex
смотрю тему поднимаю почти каждый день, поэтому задам вопрос тут.
Если можно

. Созрел (вернее стало необходимо) иметь второю зарядку. Интерес вызываю модельки с возможностью "прикурить". Какие модельки пускозарядных устройств хорошо себя зарекомендовали. Интересует конкретные модели, если можно с описанием функционала. Почитал выше о зарядке, автоматический режим - круто. Сейчас у меня зарядка по току, с регулировкой с стрелочным амперметром. Хорошобы пускозарядник с индикацией заряда (стрелочной\цифровой) и возможностью выбора между автоматической и мануальной зарядкой
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 30 янв 2008 22:49
Dimon
хороший пускозарядник стоит довольно дорого и довольно громоздок. если очень необходимо, гляну каким мы пользуемся на работе, но для дома он ну никак. да и не оправдывает свою цену в частном единоличном пользовании. я купил себе малюсенький "Кулон 205". все на автомате, сам думает сколько надо дать зарядки, сам отключается. правда заряжает не быстро, максималка 5,5 а/ч, но если вечером принести аккум домой и поставить на зарядку, то с утра все в норме.
да, а вот недорогие зарядники с функцией пускача очень быстро летят. обожглись на таковых пару раз и больше я на них не смотрю.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 31 янв 2008 02:56
Alex
не , конечно проф зарядки не нужны. Так чтоб перенести можно было... Сейчас смотрел в инете, интересная зарядка T-1013У . Но стоит 5000. Хотя возможно она того стоит. Кто делает не знаю, но выглядит надежно. Типа корпус большой, метал. есть куча режимов (про корпус сказал, тк трансформаторы и теплоотдачи всякие это железо и объем). Просто надеялся уложится чуть дешевле. Зарядки нужны для дома, просто одну в гараж, а другую в другое место, чтоб не таскать эту (уже лет 10 как служит пускозарядник тук-тук-тук по дереву).
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 02 янв 2009 13:15
zluka
Шляпа этот аккумулятор корейский с индикатором! 27.12 поставил на сутки погонять (на 24 часа) зарядкой автоматической свой аккум (машина куплена в мае 2007г.) типа зарядился, 31.12 и 1.01 машину не брал и вот результат - сегодня с утра хрен завелась

пришлось на работу пешком идти... Неужели они так долго не живут или что тогда может быть???
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 02 янв 2009 14:56
N-Drey
индикаторный глазок отслеживает состояние одной банки,по этому верить ему не особо можно...
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 12 янв 2009 11:27
backwoods
На машине аккумулятор "живёт" не меньше 3 месяцев без подзарядки. Сейчас у тебя работает сигнализация, манитола + ток утечки. Проверь потребление на выключеном автомобиле ( я отсоединяю массу предварительно держа в разрыв цифровой амперметр) от должен быть не более 50-80 мА. Если ток больше 0,2 А ищи утечку, если всё ОК - аккумулятор возможно неиправен.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 26 мар 2009 13:08
Vitalik_K
Подскажите мне пойжалуста. Хочу подзарядить АКБ. глазок черный. Но не знаю по какой методике. У меня зарядное устройство старое, еще совковое - вобщем там два тумблера на 6 и 12 В и стрелка с цифрами 1, 2, 3 и т.д. АКБ необслуживаемая, емкость 45 Ач. Как мне правильно ее зарядить этим зарядником чтобы не взорвалась.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 26 мар 2009 13:22
Bumer™
Ставишь на 12В и силой тока 4,5А, через часок переставь амперы на 2,3А и еще погоняй часов 5-6
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 26 мар 2009 14:08
Vitalik_K
Спасибо. А почему именно на 2.3 А, или есть специальная формула. А не мало ли по времени - слышал люди сутками заряжают.
Re: Аккумулятор с индикатором (корейский)
Добавлено: 26 мар 2009 22:24
backwoods
Vitalik_K писал(а):
... А почему именно на 2.3 А, или есть специальная формула... слышал люди сутками заряжают.
Необслуживающие аккумуляторы заряжают устройствами со СНАБИЛИЗИРОВАННЫМ напряжением и ЛЮБЫМ током! В начальный момент ток может быть и более 15А затем он снизится до ХХХмА. На автомобиле эта схема и работает (в бортовой сети от 13.5 до 14.8В). Для полной зарадки надо чтобы в течении 2 часов ток был бы на одном уровне 0.5А например). Время заряда до 8-10-15 часов.
Если такого устройства нет то при 2х ступенчатом зараде ток может быть равен 1.5С(10) тоесть С(10) это емкость аккумулятора (акб) делённая на 10 (для жигулёвского акб 1.5х5.5=8.25А это максимальный ток заряда!), далее при напряжении больше 2.4В на элемент (14.4В) заряжается током С(10) тоесть 5.5А что и написано в инструкции.
Примерно такое напряжение (14.4-14.6В) и должно быть всегда при заряде необслуживаемого акб во избежании образования повышенного газовыделения. При этом вы должны сообщить примерно 120-130% емкости батарее.
На счёт длительной зарядке... При напряжении зарядного устройства 13.4В ты можеш оставить акб на 2 месяца, при этом после 4 суток емкость акб составит 95%. перезаряда не будет. Будет только компенсация токов утечек. Проверено лично. СТ190 прожиль в таком режиме 4 года! Для стабилизации тока можно последовательно поставить ламту дальнего света (ток упадёт до 0.5-1.0А) вот в этом режиме и можно долго заряжать...