Страница 2 из 2

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 10 дек 2007 18:18
Pashe
ну ты чё ездил к нормальным спецам? Я вот как один раз съездил на диагностику больше не был пока. Если сделал напиши в чем дело то было. А то уже терпение лопается, подумываю уже продавать эту машину.
[/quote]

Нет, не получалось сконектиться. Еду завтра, отдам её. Скорее всего отпишусь в среду. Отпишусь в любом случае, так что заглядывай...

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 10 дек 2007 20:19
BERG
asksmith писал(а): Вообще то поскольку я занимаюсь ДВС в том числе обвешанными электроникой по самое некуда мы в случае замены датчика положения как коленвала так и распредвалов должны ПРОПИСАТЬ его с помощью сервисной программы, а так компутер в машинке ругаится и просит чтоб мы его прописали ( врод  как ты драйера ставишь на новый двайс) иногда когда ставишь датчики не ругается компутер а принимает новый датчик, мож драйвера совпадают. Все это отражается на экране бортового компьютера авто, в смысле требования о прописке, вот это компьютер! а не та туфта которая для наших машин идет.
А без этой прописки вообще никак штоли? Мне советовали отключить клемму акб при включенном зажигании минут на десять а потом так-же соеденить. Как ты думаешь прокатит?

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 10 дек 2007 20:21
BERG
Нет, не получалось сконектиться. Еду завтра, отдам её. Скорее всего отпишусь в среду. Отпишусь в любом случае, так что заглядывай...
[/quote]Удачи. буду ждать ответа. А то эта загадка уже ночами снится начинает.

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 11 дек 2007 10:57
maximF
А кто нить может выложить схемку электрообвязки системы питания N16? С указанием места установки релюшек и прочего...по указанным сцылкам этого нет если что...

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 11 дек 2007 20:46
Pashe
Вообщем езди я в оффсервис NISSAN на Юшуньской... Совершенно случайно узнал, что там у меня работает знакомый... Провели они мне нормальную, прости Господи, "оффдиллерскую" диагностику) Выявили: сильно рстянута цепь! Показали "кардиограмму" работы нормальной цепи и моей: поидеи, надо за голову хвататься) Мастер сказал, что с такими проблемами в принципе машины приезжают часто, тем более моей уже 134000км. Менять давно пора.
Машину оставил в сервисе. Сам сейчас буду закупать детали для замены цепи и иже к ней прилагающееся(звёздочки,шестерни,башмаки, натяжители...)
По расчётам сервиса все детали у меня выходят на 38000р, из них только одна шестерня распредвала стоит 17531р. Но это оригинал + с наценкой сервиса, поэтому решил купить неоригинал и в провереном месте.
Вопрос: стоит ли менять саму шестерню? В магазе, где я собираюсь закупать детали прихэли и сказали, что это развод, что не стоит менять шестерню так рано!

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 13 дек 2007 00:05
BERG
Pashe писал(а): Вообщем езди я в оффсервис NISSAN на Юшуньской... Совершенно случайно узнал, что там у меня работает знакомый... Провели они мне нормальную, прости Господи, "оффдиллерскую" диагностику) Выявили: сильно рстянута цепь! Показали "кардиограмму" работы нормальной цепи и моей: поидеи, надо за голову хвататься) Мастер сказал, что с такими проблемами в принципе машины приезжают часто, тем более моей уже 134000км. Менять давно пора.
Машину оставил в сервисе. Сам сейчас буду закупать детали для замены цепи и иже к ней прилагающееся(звёздочки,шестерни,башмаки, натяжители...)
По расчётам сервиса все детали у меня выходят на 38000р, из них только одна шестерня распредвала стоит 17531р. Но это оригинал + с наценкой сервиса, поэтому решил купить неоригинал и в провереном месте.
Вопрос: стоит ли менять саму шестерню? В магазе, где я собираюсь закупать детали прихэли и сказали, что это развод, что не стоит менять шестерню так рано!

Я на каком то сайте читал что все эти наши заморочки могут быть из-за растяжения цепи. Не хотелось верить, но видимо это так оно и есть. На счет замены шестерни; попробуй для начала сравнить её с новой, и если износ довольно большой то лучше ставить новую. Конечно в любом случае новая - лучше.
  Но вот почемуже у меня движок работает только с отключенным датчиком, а при подключенном вообще не заводится???

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 17 дек 2007 16:36
Pashe
BERG писал(а):
Pashe писал(а): Вообщем езди я в оффсервис NISSAN на Юшуньской... Совершенно случайно узнал, что там у меня работает знакомый... Провели они мне нормальную, прости Господи, "оффдиллерскую" диагностику) Выявили: сильно рстянута цепь! Показали "кардиограмму" работы нормальной цепи и моей: поидеи, надо за голову хвататься) Мастер сказал, что с такими проблемами в принципе машины приезжают часто, тем более моей уже 134000км. Менять давно пора.
Машину оставил в сервисе. Сам сейчас буду закупать детали для замены цепи и иже к ней прилагающееся(звёздочки,шестерни,башмаки, натяжители...)
По расчётам сервиса все детали у меня выходят на 38000р, из них только одна шестерня распредвала стоит 17531р. Но это оригинал + с наценкой сервиса, поэтому решил купить неоригинал и в провереном месте.
Вопрос: стоит ли менять саму шестерню? В магазе, где я собираюсь закупать детали прихэли и сказали, что это развод, что не стоит менять шестерню так рано!

Я на каком то сайте читал что все эти наши заморочки могут быть из-за растяжения цепи. Не хотелось верить, но видимо это так оно и есть. На счет замены шестерни; попробуй для начала сравнить её с новой, и если износ довольно большой то лучше ставить новую. Конечно в любом случае новая - лучше.
   Но вот почемуже у меня движок работает только с отключенным датчиком, а при подключенном вообще не заводится???
ДА! Это была цепь. Проблема решена, уже 4 дня завожусь без проблем) Даже динамика разгона настолько улучшилась, что кажется я гояню на двигателе 1,8 как минимум.

Так что, браза, меняй цепь... Шестерню я, кста, не стал менять, так как та оказалась "изношена минимально", говорят, что тысяч 80-90 ещё походит.

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 19 дек 2007 01:11
alex97
Круто. Спасибо буду знать.

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 31 авг 2010 17:22
TeamON89
Добрый день!
Очень похожая проблема. Nissan Almera N16 2005 г. 1.5л., 95 000 (если не скручен конечно)

На улице +24, после поворота ключа перестает мигать ключ на панели, слышно бензонасос, кручу зажигание секунду, схватывает первый оборот движка и глохнет. Крутить дольше не помогает. Обычно подгазовываю при первой попытке завестись, обороты до 4000, и они сами опускаются до 800, и ровно все работает. Если с первого-второго раза не завелся - никакая подгазовка не помогает, схватывает первые пол секунды и глохнет. Потом спустя пол часа-час можно попытаться еще разок, бывает заводится :)
Еще бывает на ходу может заглохнуть в первые минуты езды, если хорошо газу давать... Потом раза с 3ого снова заводится. Но самое обидное, бывает такое, что в первые минуты езды на 2500-4000 об машину подергивает! :cry:

Вот на что грешить? ГРМ? Ведь обороты ровно держит, не троит на холостом.

Купил её летом, поменял фильтры все, масло. После поездки на море(5500 км), началось. Во-первых, я посередь поездки обнаружил что масла в двигателе нет! Нигде не капает, смотрел снизу - только под фильтром небольшой подтек. Залил масло. +2500км и половина масла снова нет! А еще начал гудеть ГУР, оказалось жидкости мало. Залил, +300 км, снова гудит, снова залил! Пилять что такое!!! :evil:

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 31 авг 2010 18:04
vesel4ak
Я бы поехал на вскрытие, оно покажет. По гуру - сальник на рейке наверно прохудился, так где карданчик входит. Распространенная проблема, в принципе легко решаемая.
По маслу и глохнет, вероятно цепь + колпачки + кольца
Пробег видимо нескупясь скручивали. У меня на 130 000км такого и близко не было. Масло слегка подъедала, ну грамм 200 на 1000км. Это ерунда.
Я бы на диагностику поехал для начала.

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 01 сен 2010 17:40
TeamON89
Сегодня был в сервисе. Да, сальник на рейке течет. А сколько будет стоить замена сальника и сам сальник примерно? Мне за замену попросили 2000 :shock:
Все остальное даже не смотрели, сказали "а как мы тебе цепь проверим?", если к компьютеру подключить то мол никаких ошибок не выйдет, все же работает. Заводится на теплый двигатель то нормально.
Еще этот сервис-мен сказал что маловероятно грешить на цепь, так как работает ровно и никакого лязгания на холостых не слышно. Что мол чисти систему подачи топлива а может даже и фильтр бензина меняй.
В другом проблему разъяснили мол что изза того что жрет масло меняется смесь в движке и поэтому подергивает при разгоне и не заводится нормально...
А по мне так очевидно, при разгоне 2000-3000 об. что-то входит в резонанс иногда и поэтому бывает порывисто разгоняет. В общем, думаю продавать эту обжору масляную. У меня была 21093 2001г с таким же пробегом пол года назад, вот проблем то не знала, и масла не жрала вообще, продал потому что кузов конечно подводит у таких машин :(

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 01 сен 2010 21:22
SvaroG
TeamON89 писал(а):А сколько будет стоить замена сальника и сам сальник примерно? Мне за замену попросили 2000
Адекватная цена, осталось найти сам сальник. Все есть в соответствующей теме
TeamON89 писал(а): сказали "а как мы тебе цепь проверим?", если к компьютеру подключить то мол никаких ошибок не выйдет, все же работает
Гнать в шею такого мастера. У меня при растяжке цепи постоянно вылетают ошибки датчика распредвала (при этом ЧЕК не горит, ошибки считываю бортовым компьютером). Про эту проблему так же есть тема.
TeamON89 писал(а):В другом проблему разъяснили мол что изза того что жрет масло меняется смесь в движке и поэтому подергивает при разгоне и не заводится нормально...
Это имело место быть, если бы жор был 10 литров масла на 100 км пробега
TeamON89 писал(а):А по мне так очевидно, при разгоне 2000-3000 об. что-то входит в резонанс иногда и поэтому бывает порывисто разгоняет
Цепь под замену 99%. Симптомы одинаковые
TeamON89 писал(а):В общем, думаю продавать эту обжору масляную. У меня была 21093 2001г с таким же пробегом пол года назад, вот проблем то не знала, и масла не жрала вообще, продал потому что кузов конечно подводит у таких машин
Просто ты купил немного усталую машинку, которую видимо неочень хорошо обслуживали, либо стечение обстоятельств.
На полный ремонт всего выйдет около 30-35 рублей. Если потянешь, то сделай и забудь про движку минимум на 100-150 тысяч. В остальном машинка не подведет ;)

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 02 сен 2010 01:48
TeamON89
А после замены колпачков и колец расход масла нормализуется? или же там уже сами цилиндры расточились?
Еще конечно, хотел бы отметить что Авто это бездонный сундук, сколько в него не вкладывай дороже он не станет. Да и не ограничится думаю все дело 35к) Меня вот фары потускневшие (светят нормально, но темновато ездить) не устраивают, теперь еще и скол на лобовом прям на уровне глаз :cry: ПТФ одна разбита. Все по мелочи, а уже сейчас набегает. А автомобиль с каждым годом только дешевеет. Поэтому я хотел бы передать авто в руки мастера, кто готов возится со своей ласточкой ночами в гараже :) Странно что авто заводился без проблем первые месяца 2, а через 8000 км перестал. Если буду продавать - залью герметик в ГУР и течь уйдет, а вот как сделать предпродажку, так чтобы заводилась хотя бы какое-то время..? :?

И больше никогда не буду покупать кота в мешке у перекупщиков на мытищинском авторынке :cry:

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 02 сен 2010 06:21
SvaroG
TeamON89 писал(а):А после замены колпачков и колец расход масла нормализуется? или же там уже сами цилиндры расточились?
смотреть нужно. Если что, то растачивают цилиндры и подбирают кольца

Re: Машина не хочет заводиться.

Добавлено: 02 сен 2010 17:41
TeamON89
Интересно а как можно объяснить то, что она заводится только с первого раза? Если забыл подгазовать, то приходится ждать какое-то время (пол часа-два, когда как :D ) и снова появляется одна попытка :oops: Если ведь свечи заливает то они не же не могут высохнуть? Что происходит за период простоя то?
может мне свечи поменять? Или что-то с электрикой :?

Кстати, выкручивали свечи, основание (юбка) закопчено. Один мастер по двс посоветовал померить компрессию, сказал что это скорее всего маслосъемные колпачки (??) :?

А да, кстати, еще сказали что сальник начинает течь когда подшипник разваливается.. т.е. мне не только сальник но и подшипник искать? В этой сраной Казани ничего не найти, все на заказ, и ждать неделями.