Страница 2 из 4

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 01 сен 2006 00:42
Thunder
Админ пора создавать ветку "отзывы" с разветлениями(дилеры\автосервисы\автомагазины\ доп. оборудование\эксплуатация авто и т.п.) :roll:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 07 сен 2006 22:32
BRIG
Доброго времени суток всем!!! Парни....произошло чудо!!! Мне вернули отремонтированную машину! 06,09,2006г звоню в Пеликан, а мне менеджер по работе с нами говорит:" Вы знаете, Ваша машина готова!"
А я звонил на самом деле поругаться!!!! :hammer: Естетвенно сразу расцвел и полетел за машиной! Все сделали вроде нормально. НО Манагер все время мне твердил: "Это только благодаря мне!" Ну типо он пошел против воли ниссан, снял пыльник со шруса в сборе и поставил мне! :roll: Я все хотел его спросить, что мне сделать купить ему коньяка или денег дать, за то, что их доблестный сервис-центр менял мне пыльник шруса две недели! Но не стал... В общем на встрече клуба буду!!!!

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 07 сен 2006 23:00
ADich
Поздравляю!!!

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 07 сен 2006 23:42
Telek
"BRIG" писал(а):Парни....произошло чудо!!!
Вот и чудненько, поздравляю!!!... Хотя,две недели на пыльник - это полное уродство.

Полу офф. vrazilov писал про Мажоров, брошу тож свои пять копеек. Что нравилось в Мэйджере - это то что на компромис они идут, а не посылают тупо к болту.
Первый раз с ними столкнулся, когда обнаружил низкий уровень антифриза. По работе оказался рядом с ними(с теми которые на цветочном). Звоню, спрашиваю антифриз есть? хочу купить в мелкой упаковке(1л). Говорят, ага есть, стоит столько-то, долить стоит столько-то, можем записать на доливку, машину мыть? Я поясняю, что я сам в состоянии долить и записываться на доливку, да еще и с мойкой(хоть и бесплатной) глупо. Соглашаются, говорят ок - так тоже продаем. Приезжаю, покупаю литр антифриза иду к машине. Подходит менеджер, говорит - давайте я вам покажу как долить. Все показал, рассказал, дал визитку и сказал "Если что- обращайтесь". Я аж офигел от такого оборота :-) Это и стало основным фактором выбора их сервиса для прохождения дальнейших ТО. Менеджера(точно должность не помню) я запомнил - Александр Ваулин(Одно жаль, что в данный момент он остался на Цветочном, а сервис Ниссан оттуда перевели на Волоколамку - очень вменяемый и ответственный человек, к нему я и стал записываться на ТО в дальнейшем).
Второй случай: проходил ТО + Чистка радиатора. После диагностики звонят, сообщают результаты, примерное время окончания работ и т.д. Узнаю точную сумму. Посоле завершения работ отзвонились. Приезжаю - Дают счет - сумма другая. Начинаю сверять, вижу присутствие антифриза которого по телефону не называли. Спрашиваю про антифриз - говорят его доливают, так как радиатор чистили со съемом. Объясняю, что мне называли другую сумму. Менеджер коворит "Ок, вина моя" - идет со мной в кассу и вычекивает из счета антифриз, на возмущения кассира отвечает "Я по телефону клиенту озвучил такую сумму".
Третий случай. Менял переднии рычаги(рычаги свои). Звонят, и сообщают, что нужно менять стойки стабилизаторов(то, что менять надо я уже знал, но "свои" купить не успел, а у в сервисе дорого.). Говорю, нет - их менять не будем, поменяю позже, когда сам куплю(у них получалось кажется 35-40$ стойка - цена зч., в Экзисте около 13$). Приезжаю забирать авто - смотрю счет - цена больше. Проверяю по пунктам... так и есть - поменяли стойки :-) Начинаю разбираться - соглашаются что косяк их. Предлагают два вариант - поменять назад или поставить по "их внутренним ценам"(Со слов менеджера, у них сотрудник может купить зч по своим ценам). Соглашаюсь оставить(кстати у них стойка получается около 10$, т.е. меньше чем в экзисте, да плюс не надо ехать в экзист покупать).
Четверый момент: послали по страховке кажется в Кореану(могу ошибиться). Собираюсь выезжать из дома - смотрю что-то подтекает - открыл капот - трубка ГУРа(люминиевая котрая). Течет не сильно, поэтому поехал в Кореану, за одно решил там поменять трубку ГУРа... Приехал, осмотрели машину по страховке - говорят примем через неделю. Говорю, тоды хоть трубку ГУРа поменяйте. Говорят не можем - склад закрыт на праздники(было на майские). Вот думаю засада. Звоню в мэйджер, описываю траблу. Говорят все время расписано, но можем сделаем при появлении "окна". Говорю ок, еду к вам. Они спрашивают какая трубка течет(их там две)? Говорю, что определить сложно, точно не видно(течет в месте крепления к крылу и проходят они там параллельно). Говорят "Ок, мы тогда пока вы едите везем со склада обе, и уже по факту поменяем нужную". Приехал к ним, говорят что есть окно и трубки подвезли - через час я уже забрал авто.
Вот такие моменты, создают положительное впечатление у меня как у клиента.
Правда все равно, с ними руку на пульсе держать нужно. Попытки впарить ненужную работу(типа преславутой чистки блока дроссельной заслонки, замена живых пыльников и т.д.) встречаются достаточно часто. Сейчас заказ следущее авто(Классик) уже уних... Прошло больше месяца - пока никаких конкретных сроков(типа ждем квот). Судя по отзывам на форуме и по реакции менеджеров - в срок не уложатся. Вот так оно "белое и черное" рядом уживается. С надежой жду что на рынке сервиса закончится бардак, но судя по ажиотажу на новые авто и явному отставанию развития сервисов от роста числа машин - будет это не скоро(как бы оно еще хуже не стало... тьфу, тьфу, тьфу).

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 09:57
slavik
BRIG, поздравляю с удачным завершением истории.

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 13:10
morgan
BRIG, Мои поздравления! :hammer:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 13:28
Pulver
Telek, нда уж повезло, а у меня пока с Мэйджером война идёт. :-x

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 14:19
Telek
"Pulver" писал(а):Telek, нда уж повезло, а у меня пока с Мэйджером война идёт. :-x
Мне еще война предстоит... я пока только месяц жду. Пока ничего конкретного сказать не могут - типа ждут квот. Кстати у меня в договоре срок указан 80 дней.

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 15:00
Pulver
Telek, да пофиг им на срок поставки, я сегодня когда разговаривал с Ниссан моторс так и сказал им мол похож говорю моя тачка где то катается по городу, отдали кому нить за бабло, а она выясним и накажим.ДАВИТЬ ИХ НАДО тогда машинка во время придёт. :-x

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 15:54
vrazilov
К сожалению, никуда от этих проблем не деться. Но надо быть понастойчивее и понаглее с этими балбесами.
Я в Мэйджоре наехал, мне все быстенько устранили и выдали дисконтную карту на 10 %. Правда, она мне на х@й не нужна, т. к. я к ним более не обращусь после этих "качелей"! :zomb:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 16:34
Pulver
vrazilov, О! Хорошо подмечено, я конечно машину дождусь у них, но чтоб потом к НИМ да ни за что и всем остальным рекламу блин сделаю чтоб туда ни ногой.

А пока хвалят тока Автомир на ярославке и Дженсор, пока они рулят.Это ФАКТ!

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 17:21
Lukole
Интересная канитель, если я приезжал на 9-ке в сервис, весь ремонт они делали при мне, то что получается у официалов это не проскочит? Типа попейте кофе или приезжайте попозже?

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 17:22
Dimon
Очень они не любят владельцев в ремзону пускать.

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 17:28
Pulver
Lukole, Dimon, а мне пофиг, я всегда при ремонте присудствую и пусть попробуют выгнать

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Добавлено: 08 сен 2006 17:31
Dimon
Pulver, я в общем-то тоже, если не лень торчать. Не имеют они права запрещать наблюдать за процессом, но очень не любят.