"BRIG" писал(а):Парни....произошло чудо!!!
Вот и чудненько, поздравляю!!!... Хотя,две недели на пыльник - это полное уродство.
Полу офф. vrazilov писал про Мажоров, брошу тож свои пять копеек. Что нравилось в Мэйджере - это то что на компромис они идут, а не посылают тупо к болту.
Первый раз с ними столкнулся, когда обнаружил низкий уровень антифриза. По работе оказался рядом с ними(с теми которые на цветочном). Звоню, спрашиваю антифриз есть? хочу купить в мелкой упаковке(1л). Говорят, ага есть, стоит столько-то, долить стоит столько-то, можем записать на доливку, машину мыть? Я поясняю, что я сам в состоянии долить и записываться на доливку, да еще и с мойкой(хоть и бесплатной) глупо. Соглашаются, говорят ок - так тоже продаем. Приезжаю, покупаю литр антифриза иду к машине. Подходит менеджер, говорит - давайте я вам покажу как долить. Все показал, рассказал, дал визитку и сказал "Если что- обращайтесь". Я аж офигел от такого оборота

Это и стало основным фактором выбора их сервиса для прохождения дальнейших ТО. Менеджера(точно должность не помню) я запомнил - Александр Ваулин(Одно жаль, что в данный момент он остался на Цветочном, а сервис Ниссан оттуда перевели на Волоколамку - очень вменяемый и ответственный человек, к нему я и стал записываться на ТО в дальнейшем).
Второй случай: проходил ТО + Чистка радиатора. После диагностики звонят, сообщают результаты, примерное время окончания работ и т.д. Узнаю точную сумму. Посоле завершения работ отзвонились. Приезжаю - Дают счет - сумма другая. Начинаю сверять, вижу присутствие антифриза которого по телефону не называли. Спрашиваю про антифриз - говорят его доливают, так как радиатор чистили со съемом. Объясняю, что мне называли другую сумму. Менеджер коворит "Ок, вина моя" - идет со мной в кассу и вычекивает из счета антифриз, на возмущения кассира отвечает "Я по телефону клиенту озвучил такую сумму".
Третий случай. Менял переднии рычаги(рычаги свои). Звонят, и сообщают, что нужно менять стойки стабилизаторов(то, что менять надо я уже знал, но "свои" купить не успел, а у в сервисе дорого.). Говорю, нет - их менять не будем, поменяю позже, когда сам куплю(у них получалось кажется 35-40$ стойка - цена зч., в Экзисте около 13$). Приезжаю забирать авто - смотрю счет - цена больше. Проверяю по пунктам... так и есть - поменяли стойки

Начинаю разбираться - соглашаются что косяк их. Предлагают два вариант - поменять назад или поставить по "их внутренним ценам"(Со слов менеджера, у них сотрудник может купить зч по своим ценам). Соглашаюсь оставить(кстати у них стойка получается около 10$, т.е. меньше чем в экзисте, да плюс не надо ехать в экзист покупать).
Четверый момент: послали по страховке кажется в Кореану(могу ошибиться). Собираюсь выезжать из дома - смотрю что-то подтекает - открыл капот - трубка ГУРа(люминиевая котрая). Течет не сильно, поэтому поехал в Кореану, за одно решил там поменять трубку ГУРа... Приехал, осмотрели машину по страховке - говорят примем через неделю. Говорю, тоды хоть трубку ГУРа поменяйте. Говорят не можем - склад закрыт на праздники(было на майские). Вот думаю засада. Звоню в мэйджер, описываю траблу. Говорят все время расписано, но можем сделаем при появлении "окна". Говорю ок, еду к вам. Они спрашивают какая трубка течет(их там две)? Говорю, что определить сложно, точно не видно(течет в месте крепления к крылу и проходят они там параллельно). Говорят "Ок, мы тогда пока вы едите везем со склада обе, и уже по факту поменяем нужную". Приехал к ним, говорят что есть окно и трубки подвезли - через час я уже забрал авто.
Вот такие моменты, создают положительное впечатление у меня как у клиента.
Правда все равно, с ними руку на пульсе держать нужно. Попытки впарить ненужную работу(типа преславутой чистки блока дроссельной заслонки, замена живых пыльников и т.д.) встречаются достаточно часто. Сейчас заказ следущее авто(Классик) уже уних... Прошло больше месяца - пока никаких конкретных сроков(типа ждем квот). Судя по отзывам на форуме и по реакции менеджеров - в срок не уложатся. Вот так оно "белое и черное" рядом уживается. С надежой жду что на рынке сервиса закончится бардак, но судя по ажиотажу на новые авто и явному отставанию развития сервисов от роста числа машин - будет это не скоро(как бы оно еще хуже не стало... тьфу, тьфу, тьфу).