Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Отзывы об официальных дилерах Ниссан


Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Thunder »

Админ пора создавать ветку "отзывы" с разветлениями(дилеры\автосервисы\автомагазины\ доп. оборудование\эксплуатация авто и т.п.) :roll:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver

BRIG
Новичок
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 мар 2006 18:05

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение BRIG »

Доброго времени суток всем!!! Парни....произошло чудо!!! Мне вернули отремонтированную машину! 06,09,2006г звоню в Пеликан, а мне менеджер по работе с нами говорит:" Вы знаете, Ваша машина готова!"
А я звонил на самом деле поругаться!!!! :hammer: Естетвенно сразу расцвел и полетел за машиной! Все сделали вроде нормально. НО Манагер все время мне твердил: "Это только благодаря мне!" Ну типо он пошел против воли ниссан, снял пыльник со шруса в сборе и поставил мне! :roll: Я все хотел его спросить, что мне сделать купить ему коньяка или денег дать, за то, что их доблестный сервис-центр менял мне пыльник шруса две недели! Но не стал... В общем на встрече клуба буду!!!!
Аватара пользователя
ADich
Знаток
Знаток
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 15 фев 2006 19:35
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение ADich »

Поздравляю!!!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Telek »

"BRIG" писал(а):Парни....произошло чудо!!!
Вот и чудненько, поздравляю!!!... Хотя,две недели на пыльник - это полное уродство.

Полу офф. vrazilov писал про Мажоров, брошу тож свои пять копеек. Что нравилось в Мэйджере - это то что на компромис они идут, а не посылают тупо к болту.
Первый раз с ними столкнулся, когда обнаружил низкий уровень антифриза. По работе оказался рядом с ними(с теми которые на цветочном). Звоню, спрашиваю антифриз есть? хочу купить в мелкой упаковке(1л). Говорят, ага есть, стоит столько-то, долить стоит столько-то, можем записать на доливку, машину мыть? Я поясняю, что я сам в состоянии долить и записываться на доливку, да еще и с мойкой(хоть и бесплатной) глупо. Соглашаются, говорят ок - так тоже продаем. Приезжаю, покупаю литр антифриза иду к машине. Подходит менеджер, говорит - давайте я вам покажу как долить. Все показал, рассказал, дал визитку и сказал "Если что- обращайтесь". Я аж офигел от такого оборота :-) Это и стало основным фактором выбора их сервиса для прохождения дальнейших ТО. Менеджера(точно должность не помню) я запомнил - Александр Ваулин(Одно жаль, что в данный момент он остался на Цветочном, а сервис Ниссан оттуда перевели на Волоколамку - очень вменяемый и ответственный человек, к нему я и стал записываться на ТО в дальнейшем).
Второй случай: проходил ТО + Чистка радиатора. После диагностики звонят, сообщают результаты, примерное время окончания работ и т.д. Узнаю точную сумму. Посоле завершения работ отзвонились. Приезжаю - Дают счет - сумма другая. Начинаю сверять, вижу присутствие антифриза которого по телефону не называли. Спрашиваю про антифриз - говорят его доливают, так как радиатор чистили со съемом. Объясняю, что мне называли другую сумму. Менеджер коворит "Ок, вина моя" - идет со мной в кассу и вычекивает из счета антифриз, на возмущения кассира отвечает "Я по телефону клиенту озвучил такую сумму".
Третий случай. Менял переднии рычаги(рычаги свои). Звонят, и сообщают, что нужно менять стойки стабилизаторов(то, что менять надо я уже знал, но "свои" купить не успел, а у в сервисе дорого.). Говорю, нет - их менять не будем, поменяю позже, когда сам куплю(у них получалось кажется 35-40$ стойка - цена зч., в Экзисте около 13$). Приезжаю забирать авто - смотрю счет - цена больше. Проверяю по пунктам... так и есть - поменяли стойки :-) Начинаю разбираться - соглашаются что косяк их. Предлагают два вариант - поменять назад или поставить по "их внутренним ценам"(Со слов менеджера, у них сотрудник может купить зч по своим ценам). Соглашаюсь оставить(кстати у них стойка получается около 10$, т.е. меньше чем в экзисте, да плюс не надо ехать в экзист покупать).
Четверый момент: послали по страховке кажется в Кореану(могу ошибиться). Собираюсь выезжать из дома - смотрю что-то подтекает - открыл капот - трубка ГУРа(люминиевая котрая). Течет не сильно, поэтому поехал в Кореану, за одно решил там поменять трубку ГУРа... Приехал, осмотрели машину по страховке - говорят примем через неделю. Говорю, тоды хоть трубку ГУРа поменяйте. Говорят не можем - склад закрыт на праздники(было на майские). Вот думаю засада. Звоню в мэйджер, описываю траблу. Говорят все время расписано, но можем сделаем при появлении "окна". Говорю ок, еду к вам. Они спрашивают какая трубка течет(их там две)? Говорю, что определить сложно, точно не видно(течет в месте крепления к крылу и проходят они там параллельно). Говорят "Ок, мы тогда пока вы едите везем со склада обе, и уже по факту поменяем нужную". Приехал к ним, говорят что есть окно и трубки подвезли - через час я уже забрал авто.
Вот такие моменты, создают положительное впечатление у меня как у клиента.
Правда все равно, с ними руку на пульсе держать нужно. Попытки впарить ненужную работу(типа преславутой чистки блока дроссельной заслонки, замена живых пыльников и т.д.) встречаются достаточно часто. Сейчас заказ следущее авто(Классик) уже уних... Прошло больше месяца - пока никаких конкретных сроков(типа ждем квот). Судя по отзывам на форуме и по реакции менеджеров - в срок не уложатся. Вот так оно "белое и черное" рядом уживается. С надежой жду что на рынке сервиса закончится бардак, но судя по ажиотажу на новые авто и явному отставанию развития сервисов от роста числа машин - будет это не скоро(как бы оно еще хуже не стало... тьфу, тьфу, тьфу).
Аватара пользователя
slavik
Знаток
Знаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18 фев 2006 12:57

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение slavik »

BRIG, поздравляю с удачным завершением истории.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Аватара пользователя
morgan
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 авг 2006 17:32
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение morgan »

BRIG, Мои поздравления! :hammer:
[size=small][color=0033FF]Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость![/color][/size]
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Pulver »

Telek, нда уж повезло, а у меня пока с Мэйджером война идёт. :-x
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Telek »

"Pulver" писал(а):Telek, нда уж повезло, а у меня пока с Мэйджером война идёт. :-x
Мне еще война предстоит... я пока только месяц жду. Пока ничего конкретного сказать не могут - типа ждут квот. Кстати у меня в договоре срок указан 80 дней.
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Pulver »

Telek, да пофиг им на срок поставки, я сегодня когда разговаривал с Ниссан моторс так и сказал им мол похож говорю моя тачка где то катается по городу, отдали кому нить за бабло, а она выясним и накажим.ДАВИТЬ ИХ НАДО тогда машинка во время придёт. :-x
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
vrazilov
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2006 19:25
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение vrazilov »

К сожалению, никуда от этих проблем не деться. Но надо быть понастойчивее и понаглее с этими балбесами.
Я в Мэйджоре наехал, мне все быстенько устранили и выдали дисконтную карту на 10 %. Правда, она мне на х@й не нужна, т. к. я к ним более не обращусь после этих "качелей"! :zomb:
Femina in vina non curator vagina...
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Pulver »

vrazilov, О! Хорошо подмечено, я конечно машину дождусь у них, но чтоб потом к НИМ да ни за что и всем остальным рекламу блин сделаю чтоб туда ни ногой.

А пока хвалят тока Автомир на ярославке и Дженсор, пока они рулят.Это ФАКТ!
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
Lukole
Новичок
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 июл 2006 22:25
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Lukole »

Интересная канитель, если я приезжал на 9-ке в сервис, весь ремонт они делали при мне, то что получается у официалов это не проскочит? Типа попейте кофе или приезжайте попозже?
ни гвоздя, не жезла !!! :-)
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Dimon »

Очень они не любят владельцев в ремзону пускать.
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Pulver »

Lukole, Dimon, а мне пофиг, я всегда при ремонте присудствую и пусть попробуют выгнать
мы их душили, душили :lol:
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Не ремонтируйтесь в Пеликане.....

Сообщение Dimon »

Pulver, я в общем-то тоже, если не лень торчать. Не имеют они права запрещать наблюдать за процессом, но очень не любят.


Ответить