Страница 2 из 2
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 23 сен 2007 22:03
Павлик
Ланчь гавно знатное у меня такой был, но привязать должен! Нужно пробовать у дилера если они несмогут то дросель пидется менять!
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 24 сен 2007 09:25
Grek_ssau
я не знаю чем мне привязывали, но похож на большую игровую приставку

правда похоже у диагноста руки из правильного места растут

а если после того как заглушишь, опять проблема с холотым, то ДЗ не адаптировали походу, у меня без адаптации так работал - сначала никак, потом приспособиться-работает, заглучишь-заведёшь-ПОПА

Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 24 сен 2007 10:16
Павлик
На самом деле после привязки она не должна сбрасываться! Оригинальной для ниссана диагностикой является карманскан! В твоем случае скорее всего или неправильно привязывают или просто заслонка скончалась!
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 24 сен 2007 10:21
Grek_ssau
кстати, DriveSoft, твой ДМРВ стоит 7000р, а не 1700р... это для японок он дешевле... но если есть желание менять, то можешь, как я, поставить ВАЗовский...
PS. это к вопросу о смне ДМРВ на
https://www.club-nissan.ru 
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 09 окт 2007 18:53
Opelevod
Тэкс, тема такая, если при движении нажать сцепление, скинуть передачу на нейтраль и сразу отпустить сцепу, обороты почти сразу падают? если да, тогда не волнуйтесь - все у вас в норме.
На ниссанах, во всяком случае на моем пульсаре, есть спец. датчик на коробке, который смотрит, включена нейтраль или стоит передача, одновременно мозг пасет, стоит машина или едет. Если при движении нажать сцепление, обороты ниже 1500 никогда не упадут резко, а подержутся немного в этом положении, а вот если сбросить при этом передачу на нейтраль и отпустить сцепление, спокойно упадет до 800. Сделано это для того, чтобы вы не "порвали" коробку при переключении "вверх" или особенно "вниз", так как если вы вдруг "забудете" выровнять обороты мотора (читай, если слишком отпустите педаль газа при переключении на другую передачу), то получится мощный удар по трансмиссии, которого и не допускает эта функция.
вот так вот, есть такое мнение.
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 09 окт 2007 18:57
Dimon
Кстати, согласен. Тоже заметил, что если на ходу скинуть на нейтраль, то обороты держатся в районе 1500. Как скорость падает, падают до нормального уровня и обороты. Подумав чуток, пришел к выводу, что так и было задумано, тем более, что обратил на это внимание практически на новой машине, где багов с датчиками быть не должно.
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 10 окт 2007 13:35
disel
кстати как описывается в инструкции по обучению дроссельной заслонки у меня получилось сделать только действительно, как там указано после того как взял в руки секундомер а до этого 3 раза пробовал не получилось....
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 19 окт 2007 14:05
Rusik
Сегодня чистили заслонку. Попытались выставить обороты но меньше чем 7800 не получается, а на сервисе говорят что надо в районе 6800..
Работник этого сервиса советует утром, на холодную, выжать газ до упора, включить зажигание, а потом заводить машину - говорит что возможно подрегулируется автоматически
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 19 окт 2007 22:33
Bumer™
Rusik писал(а):
Сегодня чистили заслонку. Попытались выставить обороты но меньше чем 7800 не получается, а на сервисе говорят что надо в районе 6800..
Работник этого сервиса советует утром, на холодную, выжать газ до упора, включить зажигание, а потом заводить машину - говорит что возможно подрегулируется автоматически
Первый раз слышу о таком.....
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 20 окт 2007 20:28
Rusik
Bumer писал(а):
Первый раз слышу о таком.....
Так и я тож
Re: Блин.. почистил дроссельную заслонку :(
Добавлено: 22 окт 2007 10:26
Павлик
Без коментариев! Попробуй но я нестал-бы!