Не проще ли узнать всю правду от самих владельцев? https://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=54GUU писал(а):Привет, Muranox.Muranox писал(а):
Пожалуйста напиши свое мнение про QASHQAI: + и -.
Спасибо.
Взгляд изнутри
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Взгляд изнутри
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Взгляд изнутри
По-поводу кашкая сказать плохого ничего не могу, дизайн и ходовые качества по мне, например, не очень.Надежность- время покажет.
Про прохождении ТО скажу так, не разу не слышал, что ТО проводят недобросовестно, не меняют там масла, или бадяжат его. И вряд ли кто то этим будет заниматься, т.к. статус официального дилера очень важен, и рисковать им ради копеек не будет никто.(яркий пример очаково и нахимовский, которые лишились дилерства). бывает, что мастер по недосмотру что-нибудь накосячит (закрутился, бывает, все мы люди), но такие случаи редки.
Вообще скажу, что на ниссанах ездят десятки тысяч людей, и с каждым годом их становиться все больше, сервисы в день пропускают по несколько сотен машин. И, преимущественно, все , практически, довольны обслуживанием и ценами.
Про прохождении ТО скажу так, не разу не слышал, что ТО проводят недобросовестно, не меняют там масла, или бадяжат его. И вряд ли кто то этим будет заниматься, т.к. статус официального дилера очень важен, и рисковать им ради копеек не будет никто.(яркий пример очаково и нахимовский, которые лишились дилерства). бывает, что мастер по недосмотру что-нибудь накосячит (закрутился, бывает, все мы люди), но такие случаи редки.
Вообще скажу, что на ниссанах ездят десятки тысяч людей, и с каждым годом их становиться все больше, сервисы в день пропускают по несколько сотен машин. И, преимущественно, все , практически, довольны обслуживанием и ценами.
Re: Взгляд изнутри
Muranox, спасибо за все вышеизложенное. Учитывая, что ты спец по продажам, а не по ТО, вернусь к той же теме. Про недобросовестное ТО и смену масла. Зачем при покупке машины мой менеджер по продажам поставил в сервисной книжке о необходимости проведения ТО-0? Причем многим из здесь присутствующих это внушали. Я как чел. обязательный приехал и ждал пару часов пока смогут занятся моей машиной. Потом все же сделали, причем за 20 минут. Я не уверен, что масло поменяли. Вопрос стоило мне терять время и деньги и главное - зачем менеджеры по продажам указывают на необходимость ТО-0?
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Re: Взгляд изнутри
Полностью согласен, Nissan требует проходить ТО каждые 15000 км, но не реже 1 раза в год, и все, все остальное менеджеры надумывают сами, вестись на это ненадо
Re: Взгляд изнутри
Все ясно, только не понятно чем это выгодно лично менеджерам по продажам.
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
- avexpert
- Активный участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 20:49
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Взгляд изнутри
Лично менеджерам это не выгодно совсем, но они работают в компании которой это выгодно... Я так думаю это одна из их обязанностей.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Взгляд изнутри
Я как раз брал машину в Genser на Лобачевского.
Интересно было бы узнать кое-какие подробности....
Интересно было бы узнать кое-какие подробности....
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Взгляд изнутри
я брал на добролюбова дженсер! меня немного конечно нае*али в до оборудованием! просил ну раз наверно 7 точно чтобы поставили сигнализацию шер хан с автозапуском! да да! мол все будет! стоит 560 уе. ладно все нормально! приехал забирать машину! спрашиваю как включать автозапуск, говорят а его тут нету! типа не удобен он! ключ хранить надо в машине один! я забил на это так как был на радостях от новой машины!! но все равно нае*али так нае*али.....
Re: Взгляд изнутри
Сказал официальный представитель одного из автогигантов и съел копченую курицу.Павлик писал(а): Нужно кушать всем!

- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Взгляд изнутри
Ну не без етого!Dimon писал(а):Сказал официальный представитель одного из автогигантов и съел копченую курицу.Павлик писал(а): Нужно кушать всем!![]()
-
- Активный участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 дек 2006 13:49
- Откуда: МОСКВА СТРОГИНО
Re: Взгляд изнутри
На проведение ТО, уходит 4-5 часов и стоит оно в среднем 5-6 тысяч ( замена масла, фильтров ). Вопрос такой: Что можно делать с машиной, всё это время? И за такие бабки? Если реальное время, раза в два меньше. Это очередной развод людей, за счёт лишних нормо-часов?
Это я, из личного опыта. Приехал в Мейджер на Волоколамке. Мне говорят, Ваша машина будет готова, часа через 4. Я спрашиваю : А что, замена масла в двигателе, фильтра, мойки машины и компьюторной диагностики составляет 4 часа ? Ну да, говорит мне мастер. Масло поменять и фильтр-20-30 мин, мойка - 20 мин (максимум ), диагностика -30- 50 мин. Итог: грубо 2 часа. А ещё где 2 часа? И цена вопроса.
Это я, из личного опыта. Приехал в Мейджер на Волоколамке. Мне говорят, Ваша машина будет готова, часа через 4. Я спрашиваю : А что, замена масла в двигателе, фильтра, мойки машины и компьюторной диагностики составляет 4 часа ? Ну да, говорит мне мастер. Масло поменять и фильтр-20-30 мин, мойка - 20 мин (максимум ), диагностика -30- 50 мин. Итог: грубо 2 часа. А ещё где 2 часа? И цена вопроса.
Последний раз редактировалось CHERN 01 окт 2007 23:18, всего редактировалось 1 раз.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Взгляд изнутри
Не все так просто есть нормы установленные производителем и от них нельзя отходить иначе могут лишить дилерства!MAXSIMUS писал(а): На проведение ТО, уходит 4-5 часов и стоит оно в среднем 5-6 тысяч ( замена масла, фильтров ). Вопрос такой: Что можно делать с машиной, всё это время? И за такие бабки? Если реальное время, раза в два меньше. Это очередной развод людей, за счёт лишних нормо-часов?
Это я, из личного опыта. Приехал в Мейджер на Волоколамке. Мне говорят, Ваша машина будет готова, часа через 4. Я спрашиваю : А что, замена масла в двигателе, фильтра, мойки машины и компьюторной диагностики составляет 4 часа ? Ну да, говорит мне мастер. Масло поменять и фильтр-20-30 мин, мойка - 20 мин (максимум ), диагностика -30- 50 мин. Итог: грубо 2 часа. А ещё где 2 часа? И цена вопроса.
Re: Взгляд изнутри
Как правило, во всех сервисных центрах есть запись на обслуживание, к сожалению, она примерная, т.е. задержавшись с одной машиной, например, долго не могли открутить защиту картера, или там колесо, прикипело, или в ходе ТО были выявлены дополнительный работы, которые требуют дополнительного времени для устранения, последующая машина в очереди автоматически тоже сдвигается. Так же задержки возникают из-за задержки на мойке, много сил и времени уходит на перегон автомобиля, т.к. о бескрайних просторах автосервиса остается только мечтать, а разъехаться в ограниченном пространстве, бывает тяжело, так же достать со стоянки заставленную машину.MAXSIMUS писал(а): На проведение ТО, уходит 4-5 часов и стоит оно в среднем 5-6 тысяч ( замена масла, фильтров ). Вопрос такой: Что можно делать с машиной, всё это время? И за такие бабки? Если реальное время, раза в два меньше. Это очередной развод людей, за счёт лишних нормо-часов?
Это я, из личного опыта. Приехал в Мейджер на Волоколамке. Мне говорят, Ваша машина будет готова, часа через 4. Я спрашиваю : А что, замена масла в двигателе, фильтра, мойки машины и компьюторной диагностики составляет 4 часа ? Ну да, говорит мне мастер. Масло поменять и фильтр-20-30 мин, мойка - 20 мин (максимум ), диагностика -30- 50 мин. Итог: грубо 2 часа. А ещё где 2 часа? И цена вопроса.
Все эти задержки известны, их пытаются устранять, так же вынужденные задержки закладываются и во время., обьявляемое мастером приемщиком.