Страница 2 из 2

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 04 сен 2007 17:15
Dimon
Это уже кто-то рукожопый так сделал. Вал должен свободно ходить до упора в стопорное кольцо. Возможно, из-за этого ШРУС и накрылся.

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 04 сен 2007 19:27
vano80
Dimon писал(а): Это уже кто-то рукожопый так сделал. Вал должен свободно ходить до упора в стопорное кольцо. Возможно, из-за этого ШРУС и накрылся.
Провёл маленькое расследование. По информации из сервисного pdf-файла (ну там полный мануал-руководство для сервисменов) есть неразборные модификации привода. Называются они ZF90. У них внешний ШРУС не съёмный и там нет стопорного кольца. Вот цитата:

Wheel Side
CAUTION:
The joint on the wheel side cannot be disassembled.
ZF90F type joint assembly cannot be disassembled because
a plastic boot and special boot band are used. Do not use
other drive shaft boots. If the boot or joint is damaged, replace
the drive shaft assembly.

В конце мануала приведена табличка с типа приводов и на какие модули они ставяться:

Applied model
Engine                          QG15DE          |      QG18DE          YD22T
Body                  Hatchback    Sedan  |          All                All
Transaxle                      M/T              |        All                M/T
Transaxle side      GI2000I        TS70C  |TS79C  GI2300I      DS90 + B
Wheel side          AC2000I        ZF80    |ZF90    AC2300I      BF90

Из таблички видно что ZF90 ставиться на 1,8 движок, а у меня 1,5.

Получается что на левом колесе у меня стоит ZF80 разборный, на правом ZF90 неразборный.

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 04 сен 2007 20:10
vano80
vano80 писал(а):
Dimon писал(а): Это уже кто-то рукожопый так сделал. Вал должен свободно ходить до упора в стопорное кольцо. Возможно, из-за этого ШРУС и накрылся.
Провёл маленькое расследование. По информации из сервисного pdf-файла (ну там полный мануал-руководство для сервисменов) есть неразборные модификации привода. Называются они ZF90. У них внешний ШРУС не съёмный и там нет стопорного кольца. Вот цитата:

Wheel Side
CAUTION:
The joint on the wheel side cannot be disassembled.
ZF90F type joint assembly cannot be disassembled because
a plastic boot and special boot band are used. Do not use
other drive shaft boots. If the boot or joint is damaged, replace
the drive shaft assembly.

В конце мануала приведена табличка с типа приводов и на какие модули они ставяться:

Applied model
Engine                          QG15DE          |       QG18DE          YD22T
Body                  Hatchback     Sedan   |          All                 All
Transaxle                       M/T              |         All                 M/T
Transaxle side      GI2000I        TS70C   |TS79C   GI2300I       DS90 + B
Wheel side          AC2000I        ZF80     |ZF90    AC2300I       BF90

Из таблички видно что ZF90 ставиться на 1,8 движок, а у меня 1,5.

Получается что на левом колесе у меня стоит ZF80 разборный, на правом ZF90 неразборный.
Из чего делаю вывод: предыдущий хозяин раздолбал привод, понял что это не гарантия, пошёл и в каком то колхозе решил проблему: купил шрус да не тот. Поставил и ездил.

Ну какая тут гарантия. Самое что меня потешает, что спецы из салона вероятно так и не смогли диагностировать что ШРУС оригинальный и стандартный, только от другой модели.

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 04 сен 2007 20:12
Dimon
Мдя, попадалово(((
А спецы в салоне особо и не заморачивались. Там слесаря ставят то, что им выдают в отделе запчастей, могли и не знать таких тонкосте.

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 04 сен 2007 23:15
Павлик
Да прикол только и остается за всем глаз дпа глаз!

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 05 сен 2007 14:07
vano80
Dimon писал(а): Мдя, попадалово(((
А спецы в салоне особо и не заморачивались. Там слесаря ставят то, что им выдают в отделе запчастей, могли и не знать таких тонкосте.
Ну попал я на покупку правого привода в сборе :(

Но зачморить инженера по гарантии считаю своим долгом :)

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 09 сен 2007 15:12
vano80
Поменяли привод :) хотел фотки внешнего конца вала выложить и обоймы подшипника, который они раздолбали (если конечно кому интересно будет:)). На форуме нет возможности выкладывать фотки?

PS. Попросил инженера по гарантии составить отказное письмо, ну что гарантийным случаем не признали "нестандартный привод". Сказали что недели две писать будут! Позвонил в сам НМР. Сказали в НМР что письмо дилер должен составить за 2-3 дня, а потом  мне надо по факсу его в НМР отправить. Что приятно в службе поддержки НМР всё объяснили, взяли контактные данные для связи - сказали что каждый случай рассматривается индивидуально :)

PPS. Специально распечатал сервисный мануал с инфой про привод, обвёл маркером место где написано что есть модификация несъёмного внешнего ШРУСа. Отвёз дилеру. Инженера не было, но слёзно обещали передать мои бумаги ему. Ясно дал понять, что обязательно позвоню и поговорю с инженером по гарантии :)

Меня уже чисто спортивный интерес взял :)

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 17 окт 2007 13:41
vano80
Ничего дельного добиться от НМР не удалось:( Упорно твердят что привод у вас был не стандартный и ничего не знаем.

Однако сегодня получил от АвтоСпецЦентра получил официальное письмо с извинениями что типа всё так получилось и приложили карту VIP клиента. Карта конечно нафиг не нужна, но приятно :)

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 17 окт 2007 22:19
Павлик
vano80 Не периживай у нас на хундае тоже хрен поймешь что от чего и как! Детали меняют на другие, а по вину бьются старые, клиенты копытом бьют! Только и остается что все разбирать и смотреть за каждой деталью теряя драгоценное время!

Re: Вал между внутр. и внешним ШРУСА-ми

Добавлено: 12 ноя 2007 02:16
vano80
История как оказалось продолжилась!
Как оказалось после моиз жалоб в НМР они таки провели дополнительное разбирательство и признали случай ГАРАНТИЙНЫМ :)

Я решил это так просто не оставлять,т.к. появилось ошущение что меня просто надули.
В итоге на днях мне таки вернули деньги за купленный мною правый привод и его установку! Это просто фантастика!:)

Признаюсь я был приятно удивлен и благодарен что отдел по работе с клиентами АвтоСпецЦентра так оперативно сработал!