Re: Посвистывание где-то в районе правого переднего колеса.
Добавлено: 02 июл 2007 10:10
Проблема решена.
Изначально было 3 версии:
1. Из-за грязи что-то криво встало и начало цеплять за диск или за кантик диска.
2. Ступичный подшипник начал свистеть.
3. Ближе к концу своего хода начал подклинивать поршень в циллиндре.
Версия 2 возникла потому что при подруливании свист то появлялся, а то исчезал. Обычно такие эффекты при износе подшипника. Однако, пришлось откинуть эту версию потому что наблюдалась существенная разница в температуре колесных дисков, а это значит, что что-то где-то трется и из-за этого нагревается диск и кроме того правое переднее колесо сильно пачкается сажей.
Так что Слава Богу, что не подшипник!
Колодки не были на 100% изношены, но, видимо, правое колесо постоянно подтормаживало, а поэтому и черная сажа. Еще стало видно, что состояние правого тормозного диска несколько хуже нежели левого - слегка больше изношен и почему-то с наружней стороны износ больше чем с внутренней и более ржавый, причем опять же с внутренней стороны. Могу это объяснить только тем, что правая сторона автомобиля вообще больше подвержена вредным воздействиям + подклинивание где-то чего-то.
В итоге проблема решилась заменой тормозных колодок. А замена колодок это тотальная чистка всего механизма и смещение поршня тормозного циллиндра из крайнего (выдавлен) положения в нормальное положение (вдавлен).
Вопрос остался только один - почему при подруливании посвистывало? Ответ приходит в голову только один - все-таки в механизме есть какие-то микро люфты.
Теперь ничего не свистит, не пылит сажей, не греется. А тормозит просто супер!
Изначально было 3 версии:
1. Из-за грязи что-то криво встало и начало цеплять за диск или за кантик диска.
2. Ступичный подшипник начал свистеть.
3. Ближе к концу своего хода начал подклинивать поршень в циллиндре.
Версия 2 возникла потому что при подруливании свист то появлялся, а то исчезал. Обычно такие эффекты при износе подшипника. Однако, пришлось откинуть эту версию потому что наблюдалась существенная разница в температуре колесных дисков, а это значит, что что-то где-то трется и из-за этого нагревается диск и кроме того правое переднее колесо сильно пачкается сажей.
Так что Слава Богу, что не подшипник!
Колодки не были на 100% изношены, но, видимо, правое колесо постоянно подтормаживало, а поэтому и черная сажа. Еще стало видно, что состояние правого тормозного диска несколько хуже нежели левого - слегка больше изношен и почему-то с наружней стороны износ больше чем с внутренней и более ржавый, причем опять же с внутренней стороны. Могу это объяснить только тем, что правая сторона автомобиля вообще больше подвержена вредным воздействиям + подклинивание где-то чего-то.
В итоге проблема решилась заменой тормозных колодок. А замена колодок это тотальная чистка всего механизма и смещение поршня тормозного циллиндра из крайнего (выдавлен) положения в нормальное положение (вдавлен).
Вопрос остался только один - почему при подруливании посвистывало? Ответ приходит в голову только один - все-таки в механизме есть какие-то микро люфты.
Теперь ничего не свистит, не пылит сажей, не греется. А тормозит просто супер!