теперь я без альмеры

Флуд и флейм =)


Fasolka
Знаток
Знаток
Сообщения: 610
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 19 окт 2011 11:49
Имя: Кед
Авто: KIA Cee'd(EX) 1.6 AT
Откуда: сибиряк родом из Белоруссии, проживающий в Москве
Контактная информация:

Re: теперь я без альмеры

Сообщение Fasolka »

главное что б радовала ;)

fatman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 апр 2007 13:07
Имя: Андрей
Авто: Toyota Auris 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Re: теперь я без альмеры

Сообщение fatman »

поставил себе круиз-контроль. Забавно, что надо купить рычажок и провод, а потом просто воткнуть, занимает минут 10-15. Официалы говорят поставить невозможно :)
фары светя лучше альковских.
передний бампер низко, а потому теперь передом надо аккуратнее к бордюрам парковаться. Попа высоко ей можно без проблем.
теперь в планах воткнуть новую голову с навигацией, камерой и интернетом.

В сумме пока радует :)
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: теперь я без альмеры

Сообщение Tim2000 »

превед! а чеза круиз-контроль? есть ссылка как поставить? у кореша тоже аурис :)
fatman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 апр 2007 13:07
Имя: Андрей
Авто: Toyota Auris 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Re: теперь я без альмеры

Сообщение fatman »

ссылки нет, пишу, что сам собрал

для круиз контроля аурис
Toyota 84632-34011 Переключатель подрулевой
Toyota 84633-48020 Переключатель подрулевой (проводок на самом деле)
Toyota 90159-50199 Пистон 2шт - это просто два винтика, которые можете сами подобрать, размер не помню :( я купил
Для самой операции потребуется отвертка TORX вроде на 30.

"На руле слева-справа снимаем заглушки (прямоугольные, с коробок). Под заглушками обнаруживаем по 1 винту с головкой под TORX T30. Винты выворачиваем, аккуратно снимаем подушку, поворачивая верх на себя, разьем не отсоединяем. К джойстику подсоединяем заказанный провод. Джойстик прикручиваем 2-мя винтами в штатное место. В верхней части рулевого колеса увидите колодку разьёмов. Правая фишка свободна. В неё втыкаем провод от джойстика. Ошибиться невозможно! Это же Тойота. Собираем всё на место. В правой заглушке вырезаем отверстие под джойстик."

у британки нет заглушек, поэтому я просто ножом прорезал дырку, потом придумаю заглушку. пластик там мягкий.


Ответить