Страница 2 из 2
Re: ПРОБЛЕМЫ С КСЕНОНОМ ПРИ ТЕХОСМОТРЕ
Добавлено: 29 янв 2011 21:17
SvaroG
японец писал(а):Ты не понял,в нижней решётке у меня стоят фары ближнего света и я ставил туда ксенон.
да я в курсе про хеллу. Но это хелловские GNA/
Да и как бы без разницы, ближний\птф, в плане требований к ксенону
Desire писал(а):У мазды тройки в туманах сразу ксен идет, и никого не слепит.
Если ксенон туда ставит ОД, пусть и до продажи авто, то это не делает его штатным...
Re: ПРОБЛЕМЫ С КСЕНОНОМ ПРИ ТЕХОСМОТРЕ
Добавлено: 30 янв 2011 01:05
srskent
Да не партесь вы по поводу ксенона, я там поставил, а я туда запихнул, в России можно все лишь бы денег хватало - печально, но так. Я считаю, что люди которые ставят ксенон в птф или в фонарь заднего хода или в ДАЛЬНИЙ и при этом живут в ГОРОДАХ, врятли ощущают в недостатке освещения им дороги, скорее это понты ! А вот опасные ситуёвины на дороге создать могут

Re: ПРОБЛЕМЫ С КСЕНОНОМ ПРИ ТЕХОСМОТРЕ
Добавлено: 30 янв 2011 23:01
BIOS
На счёт ксенона в задний ход могу сказать, что это не понты. Очень помогает парковаться вечером во дворе. А если еще зад грязный, неохота идти и протирать фонари. Тем более что никому не мешает в отличае от птф и т.п.
Re: ПРОБЛЕМЫ С КСЕНОНОМ ПРИ ТЕХОСМОТРЕ
Добавлено: 01 фев 2011 02:31
Dimon-811
VIKTOR80 писал(а):Dimon-811 писал(а):лешения за ксенон до сих пор не предусмотренно,
Хм,а на основании чего такое утверждение?Может поделитесь знаниями?Я вот чего только не слышал,но точного ответа так и не узнал,даже от гаишников....про наклейки тутhttps://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=32&t=11877&start=150
потому что ответа до сих пор нет, то что гаи вместе с институтом напечатала свою мандричку по газоразрядным лампам и маркировкам, это все ёрунда, она никак не клеется с КоАПом и допуском АТ к эксплуатации , потому и ничего сделать пока не могут. Как только они придут к консенсусу тогда сузим попки и повинуемся.
А темболее на линзах с коректром и омывателем, что к тебя по этому вопросу спросят риск минимальный, инспекторы технадзора только на рейдах и на станциях ГТО. Рейды очень редкие и если отлавливают то ТАЗоводов с ксеноном или реальных ненастроенных, а к линзованым притензий нет, эт из общения с нашими местными полосатыми по поводу рейдов. За ксенон еще однако никого не лишили, по крайней мере я такого не слышал.
Дело в том что на Альмере хорошая оптика и светит не слепя, пучек хороший, просто производители поленились буковку D написать

Re: ПРОБЛЕМЫ С КСЕНОНОМ ПРИ ТЕХОСМОТРЕ
Добавлено: 01 фев 2011 18:37
VIKTOR80
Прочтите новый тех.регламент касающийся ксенона,по новой формулировке,фары,источником света которых являются газоразрядные лампы(ксенон)должны быть оснащены системой очистки фар и авто корректором.Вывод:омыватели в Альмерах стоят уже как положняк,а вот автокорректор надо ставить,проверить есть ли он,тоже просто,когда включаются фары,автокрректор двигает фары туда-сюда,как бы настраивается.Что касается маркировки,тут я не нашел однозначного ответа,считаю лучше убрать маркировку(можно добавить наклейки с нужной маркировкой)Но при всем при этом,на ТО я бы не рискнул ехать,проще на это время заменить ксенон на галоген,т.к.инспектор тех.осмотра сразу поймет,что все стоит явно не заводское.И пусть все стоит по правилам,но такие изменения надо регестрировать.Что касается линзы-не линзы,ксенон не только в линзах есть заводской,но в линзе(а также в линзе не видно,что за лампа стоит) его проще настроить,т.к.нет таких засветов,как в рефлекторных фарах....По поводу понтов,может кто и ставит из-за понтов,но я например живу в Московской обл. и при этом всегда найдется плохо освещенный участок дороги,а уж в плохую погоду тем более.Если не выезжать из города вообще,то возможно ксенон и не особо добавит плюсов

Ксенон в задний ход считаю хорошей идеей,жаль только лампа заднего хода с одной стороны.
Re: ПРОБЛЕМЫ С КСЕНОНОМ ПРИ ТЕХОСМОТРЕ
Добавлено: 04 апр 2011 15:39
arthas
Люди, подскажите пожалуйста, если ксенон стоит (не я ставил), то на место его ламп только галогенки влезут, или обычные тоже? Думаю, как побюджетнее техосмотр сделать и, чтоб ксен потом оставить.
Да, вот ещё тут статейку нашёл:
https://www.avto-xenon.ru/article-30
Т.е. при наличии корректора и омывателя фар (кои имеются) и с ксеном реально пройти техосмотр?
Re: ПРОБЛЕМЫ С КСЕНОНОМ ПРИ ТЕХОСМОТРЕ
Добавлено: 04 апр 2011 15:49
BEPH
arthas писал(а):Люди, подскажите пожалуйста, если ксенон стоит (не я ставил), то на место его ламп только галогенки влезут, или обычные тоже? Думаю, как побюджетнее техосмотр сделать и, чтоб ксен потом оставить.

так обычные и есть галогенки... любые лампочки с цоколем H7...