Страница 2 из 5

Обороты двигателя

Добавлено: 14 янв 2007 15:40
Kalinka
Thunder, да точно! Так он и назывался :-)

Обороты двигателя

Добавлено: 14 янв 2007 16:05
Павлик
Nokian, Это гон на! На авто VAG группы стоит блок дросельной заслонки имеющий базовую регулировку! На n16 помоему тема тажа но в базу его нужно ввести с диагностического прибора! Регулятор встроен в блок и не является сменной деталью!
Мыть дросель поило для идиотов, кто не верит приглашаю ко мне на работу покажу как устроен и почему так говорю :lol: :lol: :lol:

Обороты двигателя

Добавлено: 24 янв 2007 01:10
maslnica29
"bgrdv" писал(а):Nokian, Это гон на! На авто VAG группы стоит блок дросельной заслонки имеющий базовую регулировку! На n16 помоему тема тажа но в базу его нужно ввести с диагностического прибора! Регулятор встроен в блок и не является сменной деталью!
Мыть дросель поило для идиотов, кто не верит приглашаю ко мне на работу покажу как устроен и почему так говорю :lol: :lol: :lol:
Ну а если без понтов,судя по Вашему опыту,почему глохнет?Бывает день отъездит без вопросов,а иногда глохнет на каждом перекрёстке.Не стабильная работа.Честное слово,как на Москвиче езжу!Аж обидно.

Обороты двигателя

Добавлено: 25 янв 2007 15:57
Aleksis
maslnica29, Может есть смысл сцепление не бросать сразу? :lol:

Обороты двигателя

Добавлено: 26 янв 2007 17:12
smart
Привет всем!!!!!
С аналогичной проблемой столкнулся 2 недели назад. Но до этого машина вела себя нормально. Сначала стали падать обороты при выжимании сцепления, потом полезли ошибки. Ездить стало невозможно, двигатель глох каждый километр. Еле добрался до сервиса. Как оказалось - датчик оборотов коленвала. Первый раз ошибку просто сбросили, проездил 3 дня, потом та же ситуация. Заменили датчик. Потом движок стал троить, заменили катушку зажигания. Все заработало, но проблема с оборотами осталась. Причем четко раз в день! И на прогретом до рабочей температуры двигателе! Падает до 500 оборотов, а потом возвращается на место. Кстати мне тоже советовали заменить датчик массового расхода воздуха. Пока есть гарантия на эл. работы (30 дней) - попробую порулиться с сервисом, это ненормальная работа двигателя.

Обороты двигателя

Добавлено: 27 янв 2007 01:03
maslnica29
"Aleksis" писал(а):maslnica29, Может есть смысл сцепление не бросать сразу? :lol:
Очень смешно.Я тоже валяюсь и кувыркаюсь.
Когда у тебя тоже появятся проблемы с машиной,ты пиши ,вместе посмеёмся!Но уже над тобой...

Обороты двигателя

Добавлено: 27 янв 2007 01:09
Павлик
maslnica29, Ты знаеш я хорошо знаю VAG в nissan только учусь но по опыту с VAGом советую сделать грамотную диагностику на хорошем сервисе! С удовольствием помог тебе но нет у меня сканера на nissan но ето пока!

Обороты двигателя

Добавлено: 02 фев 2007 09:51
smart
5 февраля еду с этой траблой к дилеру. Надеюсь, что решат.

Обороты двигателя

Добавлено: 06 фев 2007 18:58
smart
5 февраля наступило...Заменили датчик массового расхода воздуха, проблема ушла. Но дорого блин...

Обороты двигателя

Добавлено: 06 фев 2007 19:37
gyurder
smart, сколько дорого? И так ли это. У меня обороты на холостом ходу при холодной машине 700, и тоже 2 раза уже глохла, когда было холодно. Вот думаю это проблемма погоды, настройки или таки тоже что заменили тебе. В общем опиши как происходила диагностика, чего тебе показывали и как убедили, что это именно этот датчик нужно менять.

Обороты двигателя

Добавлено: 06 фев 2007 19:37
Dimon
Этот датчик даже на инжекторных ВАЗах стоит баков 70-80.

Обороты двигателя

Добавлено: 06 фев 2007 20:01
Kalinka
ну я же говорила, что это именно этот датчик сдох! :-( Какая я все-таки... технически образованная :-P

Обороты двигателя

Добавлено: 06 фев 2007 20:14
Vadim_M
Действительно, когда этот датчик (ДМРВ называется) летит, машина тупит по-страшному, как будто сзади плуг прицепили. А когда заменишь - авто не узнать, летит как ласточка. У меня на ВАЗ-21102 такая беда была. И дорогостоящий, зараза! :-x

Обороты двигателя

Добавлено: 06 фев 2007 21:15
Solidus
Vadim_M, рас уж этот вопрос подняли, сегодня сестрёнка позвонила, у неё ТАЗ 2110, обороты на 2000 подскакивают и не падают, потом проваливаются и машинка глохнет, тупит и не едет по страшному, чё это? Вот так форум превратится в форум НЕ любителей ТАЗ! :-)

Обороты двигателя

Добавлено: 06 фев 2007 21:42
Vadim_M
Solidus, причин может быть хоть отбавляй. Тем более я не знаю, инжектор у нее или карбюратор. В последнем случае процентов на 99,9% дурит именно он, либо датчик Холла. А может и банально заедать педаль газа. В случае с инжектором, даже думать нечего - прямая дорога на диагностику, все равно самостоятельно ничего не найдешь. :-o