Oxygen писал(а):
Ребят а кто знает тощину фрикционного слоя на задних колодках ?
А то я купил новые ,а када ставить не знаю.
И ещё момент как их менять ктонить знает ?
Если есть фотоотчёт выложите ПЛЗ.
раз купил,меняй!
а так-то они "вечные",если про ручник не забываешь...
...и еще изнашивается там по одной колодке с каждой стороны,можно "перевернуть" и дальше гонять...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
Oxygen писал(а):
Ребят а кто знает тощину фрикционного слоя на задних колодках ?
А то я купил новые ,а када ставить не знаю.
И ещё момент как их менять ктонить знает ?
Если есть фотоотчёт выложите ПЛЗ.
Открути колесо и посмотри на толшину колодок, если уж совсем мало, то меняй. Толщина фрикционного слоя вроде 11 мм на новой колодке, а менять вроде когда 2-3 мм остаётся.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Oxygen писал(а):
Ребят а кто знает тощину фрикционного слоя на задних колодках ?
А то я купил новые ,а када ставить не знаю.
И ещё момент как их менять ктонить знает ?
Если есть фотоотчёт выложите ПЛЗ.
Открути колесо и посмотри на толшину колодок, если уж совсем мало, то меняй. Толщина фрикционного слоя вроде 11 мм на новой колодке, а менять вроде когда 2-3 мм остаётся.
дак вроде про барабаны гутарим.. ...не?
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
Ребят, Вы совсем не хотите мне помочь....
а у меня такой вопрос: когда ручник опущен, то у него большой свободный ход влево-вправо, но когда его поднимаешь-то стоит как влитой.как его можно закрепить/подтянуть?
Ivan_petrov писал(а):
Ребят, Вы совсем не хотите мне помочь....
а у меня такой вопрос: когда ручник опущен, то у него большой свободный ход влево-вправо, но когда его поднимаешь-то стоит как влитой.как его можно закрепить/подтянуть?
ну у меня такой проблемы не было,но что то мне подсказывает что есть 2 варианта:
1) механическое повреждение механизма. РЕШЕНИЕ: разбирать и смотреть!если можно чинить -чини,если нет,новую деталь надо купить!
2) раскрутились винтики РЕШЕНИЕ опять же разбирай и смотри чё раскрутилось)
Ivan_petrov писал(а):
Ребят, Вы совсем не хотите мне помочь....
а у меня такой вопрос: когда ручник опущен, то у него большой свободный ход влево-вправо, но когда его поднимаешь-то стоит как влитой.как его можно закрепить/подтянуть?
Мой тебе совет: не заморачивайся на эту тему. Если в поднятом положении он "стоит как влитой" и держит машину как положено, то и не обращай внимания на то, как он себя ведет в нижнем положении, т.к. оно не является основным (для безопасности, я имею в виду)... ИМХО
хм,но я заметил, что когда буксуешь задним ходом или резко начинаешь движение назад как-то пощёлкивает в районе ручника, как-будто вверх он поднимается...
да сложно так угадать,надо разбирать и смотреть...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
почитал, и тоже решил вапрос задать, у меня тоже иногда проблемка возникает, когда на улице минус 10 хотябы, то при постоновке машины на ручник, через час примерно колодки какбудто примерзают (барабаны) и оч трудно сдвинуться с места...
эта че может быть??? это значит пора менять колодки забние или что?
и еще когда с ручника снимаешся, то в течении энного кол-ва времени у ручника есть свободный ход в пределах 2-х-3-х сантиметров...поездиш немного, потормозиш и ход убирается сам.? кто сталкивался???
на машинке стоит сигналка с автозапуском, и изза такой проблемки я им не пользуюсь, так как надо поднимать ручник, а это чревато остаться на парковке, и не успеть вовремя на работу. гы.
а что мешает перед постановкой машины на стоянку просушить задние барабаны путём тормлжения ручником,я после мойки всегда так делаю и проблем ни когда с этим не испытывал... ..машина тоже с а/запуском.
Разве что у Вас в Питере влажность воздуха больше,чем у нас на Урале,но всётаки попробуйте,я думаю поможет.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
N-Drey писал(а):
а что мешает перед постановкой машины на стоянку просушить задние барабаны путём тормлжения ручником,я после мойки всегда так делаю и проблем ни когда с этим не испытывал... ..машина тоже с а/запуском.
Разве что у Вас в Питере влажность воздуха больше,чем у нас на Урале,но всётаки попробуйте,я думаю поможет.
гы, прошу заметить данная проблемка атносится как раз к уралу;)
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан