Страница 2 из 3
Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 09:48
SvaroG
Потёмкин писал(а):А вот по поводу использования кондёра у меня большие сомнения
Почему? Кондер накопит заряд. И отдаст его в нужный момент, когда блок ксенона будет потредять много энергии для розжига. Далее нужно ведь мненого, чтобы только поддерживать дугу.
PS А если попробовать взять + от проводов для лампы, а минус от кузова? Попробуй, вдруг поможет

Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 10:44
EGORKA
можт и правда минус слабоват.
Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 14:32
GrivsFor
EGORKA писал(а):бред не бред а после того как лампу промазал герметиком проблема больше не возникала,умник.я те не про блоки пишу а про саму лампу.
Егорка, без агрессии плиз.
На вашем месте я бы всё же подумал, что после обработки герметиком не в фонаре стало меньше влаги, а на самой лампе стало меньше вибраций.
Влажность воздуха и откровенно мокрый фонарь - это совсем разные вещи, если Вы об этом, но при недолговременном погружении ПТФ полностью (было и такое) под воду они продолжают светить =)
По теме, если вести провод от аккумулятора через салон:
+ предохранитель нужно ставить в разрыв провода как можно ближе к аккумулятору, во избежание не предохранённых КЗ;
+ контакты желательно опаивать, после прятать под термоусадочные кембрики;
+ минус на любой блок ксенона желательно цеплять непосредственно на "массу";
P.S. [s]Кондиционер[/s] конденсатор ставить бессмысленно, если только это не будет минимум полуфарадник =) Как в аудио системах. =)
Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 14:45
SvaroG
GrivsFor писал(а):P.S. Кондиционер ставить бессмысленно, если тоько это не будет минимум полуфарадник =) Как в аудио системах. =)
Ну да, на пол фарада хватит
PS
Конденсатор, а не кондиционер

Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 14:53
GrivsFor
...ну да, конденсатор = кондей, у мя просто голова болит, с моря тока вернулся... кондей и кондей )))))))))
P.S. Кстати, если полуфарадник воткнуть на штатную проводку, может получиться немногохуже, а не лучше

После выключения заднего хода лампа будет светиться ещё секунд 15

Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 15:17
SvaroG
GrivsFor писал(а):P.S. Кстати, если полуфарадник воткнуть на штатную проводку, может получиться немногохуже, а не лучше После выключения заднего хода лампа будет светиться ещё секунд 15
Ну можно поэкспериментировать

Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 15:20
GrivsFor
SvaroG писал(а):GrivsFor писал(а):P.S. Кстати, если полуфарадник воткнуть на штатную проводку, может получиться немногохуже, а не лучше После выключения заднего хода лампа будет светиться ещё секунд 15
Ну можно поэкспериментировать

- просто когда у мя на Сивике стоял фарадник на аудиосистему, после отключения аккумулятора ёмкости конденсатора хватало на включение сигнализации, закрытие всех дверей и автоматическое поднятие стёкол и закрытие люка
Не думаю, что комплекс из одного блока и лампы тратит больше всего перечисленного

Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 21:22
EGORKA
ставил в солнечную погоду все ништяк работало поездил 2 дня,пошел дождь к вечеру зажигаться отказывается.сгонял поменял лампу поставил все отлично горит,через час опять потухла.забил на след день подсохло,вылезло солнце все опять работает.решил попробовать посадить на герметик и больше мне она мозги не парила.
вот такая у меня ситуация была,отсюда и делал выводы.
Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 20 сен 2009 21:36
banan45
Значит ситуация такая,взял провод с акб поставил в разрез предохранитель,подключил провода ксенона и когда начал подключать этот плюс от акб через меня ток прошел,думал что прислонился к кузову,а потом просто проводом докоснулся до провода от лампы,тоже плюса,тоже самое только не через меня теперь прошел,а через все провода и в блок розжига,хорошо хоть не спалился,вот и теперь вопрос,что делать(((?но делал без реле,не знаю какое нужно,но ведь это не принципиально.и вообще как так получилось,я ведь минус не подключал,только плюс!!!
Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 21 сен 2009 00:27
GrivsFor
banan45 писал(а):Значит ситуация такая,взял провод с акб поставил в разрез предохранитель,подключил провода ксенона и когда начал подключать этот плюс от акб через меня ток прошел,думал что прислонился к кузову,а потом просто проводом докоснулся до провода от лампы,тоже плюса,тоже самое только не через меня теперь прошел,а через все провода и в блок розжига,хорошо хоть не спалился,вот и теперь вопрос,что делать(((?но делал без реле,не знаю какое нужно,но ведь это не принципиально.и вообще как так получилось,я ведь минус не подключал,только плюс!!!
значит так:
- тянешь провод от + АКБ до блока ксенона, предусматриваешь его РАЗРЫВ на реле;
- тянешь минус от кузова до блока ксенона, подсоединяешь напрямую к блоку (чёрный провод);
- ставишь рядом с блоком ксенона обычное четырёхконтактное НР реле, контакты подсоединяются ПАРАМИ, противоположные друг другу, назовём 1 и 2;
СХЕМАТИЧНО:
.....
|......- контакт на разрыв (+) от АКБ (со стороны АКБ)
..
|.....
|...- контакты на штатные провода к лампе заднего хода
.....
_......- контакт на разрыв (+) от АКБ (со стороны БЛОКА КСЕНОНА)
Подробнее:
- два ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ друг другу контакта РЕЛЕ подсоединяешь к проводам, идущим на штатную лампу заднего хода (проверяешь сразу: при включении заднего хода реле начнёт щёлкать);
- два ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ друг другу контакта РЕЛЕ подсоединяешь в разрыв провода от АКБ к БЛОКУ КСЕНОНА;
Вот кагбэ и все. Красиво изолируешь/укладываешь/маскируешь и вуаля. Предохранитель на провод от АКБ в начале его пути добавить по вкусу.
P.S. И не надо давать нагрузку на схему, когда она её "на руках" и не спаяна окончательно.
Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 21 сен 2009 00:41
banan45
Вот это ответ,надо будет пережевать это все))))А как насчет специальных проводом для подключения ксенона с реле,там все это есть и грамотно и стоит 300 рублей и предохранитель есть,только все аккуратней получается,это ведь ты тоже самое объяснял?
https://xnn.jimdo.com/s/cc_images/cache ... 1239170401 https://www.spb-tuning.ru/userfiles/ima ... me_484.jpg
Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 21 сен 2009 06:18
SvaroG
banan45 писал(а):А как насчет специальных проводом для подключения ксенона с реле,там все это есть и грамотно и стоит 300 рублей и предохранитель есть,только все аккуратней получается,это ведь ты тоже самое объяснял?
Судя по рисунку - это тоже самое, только в более красивой оболочке и спаяног уже

Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 22 сен 2009 13:23
GrivsFor
- вопрос только в желании и возможностях. Я знаю не одного человека, которые, если что-то можгут сделать своими руками - будут это делать в свободное время, а не платить за упаковку.

Ручками можно сделать не хуже китайских упаковщиков и русских Кулибиных, было бы желание.

Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 22 сен 2009 19:30
SvaroG
GrivsFor писал(а): Ручками можно сделать не хуже китайских упаковщиков и русских Кулибиных, было бы желание.
Главное чтобы это работало

Re: Проблема с подключением ксенона
Добавлено: 22 сен 2009 23:39
banan45
Ну все сделал и получилось)))купил этот провод с реле,все прошло успешно,не нарадуюсь теперь)))всем спасибо за советы!!!!!
- вопрос только в желании и возможностях. Я знаю не одного человека, которые, если что-то можгут сделать своими руками - будут это делать в свободное время, а не платить за упаковку. Ручками можно сделать не хуже китайских упаковщиков и русских Кулибиных, было бы желание.
На самом деле я тоже люблю все сам делать,но когда это стоит 300 рублей и аккуратно выглядет,то почему бы и нет,а так я всегда все сам делаю!!!