Страница 10 из 12
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 17:43
Dimon
В Новосибирске она стоит 10000-12000у.е(пр руль)левый в Москве-16000-17000у.е.
ВОТ!!! Прибавьте транспортировку до Москвы и получится, что выгадываешь в итоге хрен да маленько. И стоит ли эта выгода правого руля?
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 17:48
GUU
"Kalinka" писал(а):Kalinka, я женщин люблю(очень),но,Барышня,тут Вы не правы.
Спорить с женщиной - все равно, что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много.
Но спорить я не буду. Я лишь хотела сказать, что они (китайцы) очень быстро развиваются и скоро нас задавят.
[/quote]
Поддерживаю на все 100%!
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 18:02
BOPOH
b]GUU[/b], не,ну кто бы спорил по поводу китаёзов-отличные машины,для реальных пацанов! :pint:
Посмотрим через пару лет,а вообщето грустно баля!Мы чо савсем тупые?
4 у поросенка нечего стрич(не согласовано)

О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 18:04
maximkavs
Dimon, но есть некоторые праворучки которые очень выгодны, например мазда 8 с правым рулем обойдется тебе в 17 тык. и это уже в Москве, т.к. двигло у нее 1,3 л ротор, согласись заманчивый вариант. Так что как ни крути выгода есть, но это единичный случай, а так конечно хрен что выиграешь
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 19:07
Yuris
Ух, горячие парни!
Китай... Конечно, я понимаю, что 99% на сайте пишут о том, чего понятия не имеют. 80% никогда за границей не были. 99,9% никогда не были в Китае.
Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
Первый раз я был в Пекине в 1990 году. Был отсталый город.
После я был в Шанхае, где "суперэлектричка" от аэропорта бесшумно за ДЕСЯТЬ минут на расстояние ПЯТЬДЕСЯТ километров в центр города перевозит. Где хайвеи идут в пяти уровнях, а в гостинице не видно персонала, лишь иногда роботы перемещаются.
Был в Гонконге, с пригородами (радиусом километров в 300) истинно китайскими, там, где большинство автозаводов расположено. Особенно впечатлил двухэтажный "старый" трамвайчик. Он там как НЛО, как нечто совсем необычное. Как будто машина времени.
Пекин, который выиграл проведение очередной Олимпиады. От начала 90-х годов не осталось НИЧЕГО. Это другой город, хотя и также пыльный. Но если тогда были миллиарды велосипедов, то теперь к ним добавились миллионы автомобилей.
Даже отсталый юг на границе с Бирмой изменился так, что поверить в бывшее там десятилетие назад невозможно. Особенно когда по Тибетской горной ж/д путешествуешь на "купол" Мира.
Пока в России рядятся, мол, мы такие сильные, такие нефтегазовые и ух, всё разворуем - Китай давно стал сверхдержавой, которая пока себя ведёт тихо. Но лишь пока...
Кстати, именно Китай - главный потребитель натуральных невосстанавливаемых ресурсов из России. Забыли, наверное, как в начале этого года "мудрецы" чуть Байкал не загубили, когда в смертельной спешке новую "Трубу" в Китай вели... Лишь вмешательство ЛИЧНО ВВП "спасло" озеро Байкал.
Про правый же руль, лично я считаю, что совковыми методами "запретить" действовать не стоит. Опять же, когда лоббировался АвтоВАЗ никто на запреты не пошёл. Теперь же когда лоббируют Форд, Северсталь, Хундай, Рено, как-то сразу тема в думе разлилась. Похоже, что АвтоВАЗ премии депутатам маленькие положил, а перечисленная выше компания платит "по настоящему".
"Правыми" рулями необходимо поддержать отечественный пролетариат, заставив принудительно приводить в соответствие с ГОСТом свет фар и прочее. Т.е. решить вопрос экономическими рычагами, а не "непущательными".
Тема же ДТП по причине "праворульных" вообще бессмысленна. Репрезентативная выборка статистики ДТП беспристрастно свидетельствует о доле процента "праворульных" ДТП в европейской части. Дебилов и шизофреников с левым рулём в порядки больше.
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 19:09
Dimon
maximkavs, вариант-то заманчивый, но у роторного движка очень маленький моторесурс и ОЧЕНЬ большие цены на ремонт. Да и запчасти на заказ из Японии месяц не меньше ждать.
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 21:00
GUU
"Yuris" писал(а):Ух, горячие парни!
Китай... Конечно, я понимаю, что 99% на сайте пишут о том, чего понятия не имеют. 80% никогда за границей не были. 99,9% никогда не были в Китае.
Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
Первый раз я был в Пекине в 1990 году. Был отсталый город.
После я был в Шанхае, где "суперэлектричка" от аэропорта бесшумно за ДЕСЯТЬ минут на расстояние ПЯТЬДЕСЯТ километров в центр города перевозит. Где хайвеи идут в пяти уровнях, а в гостинице не видно персонала, лишь иногда роботы перемещаются.
Был в Гонконге, с пригородами (радиусом километров в 300) истинно китайскими, там, где большинство автозаводов расположено. Особенно впечатлил двухэтажный "старый" трамвайчик. Он там как НЛО, как нечто совсем необычное. Как будто машина времени.
Пекин, который выиграл проведение очередной Олимпиады. От начала 90-х годов не осталось НИЧЕГО. Это другой город, хотя и также пыльный. Но если тогда были миллиарды велосипедов, то теперь к ним добавились миллионы автомобилей.
Даже отсталый юг на границе с Бирмой изменился так, что поверить в бывшее там десятилетие назад невозможно. Особенно когда по Тибетской горной ж/д путешествуешь на "купол" Мира.
Пока в России рядятся, мол, мы такие сильные, такие нефтегазовые и ух, всё разворуем - Китай давно стал сверхдержавой, которая пока себя ведёт тихо. Но лишь пока...
Кстати, именно Китай - главный потребитель натуральных невосстанавливаемых ресурсов из России. Забыли, наверное, как в начале этого года "мудрецы" чуть Байкал не загубили, когда в смертельной спешке новую "Трубу" в Китай вели... Лишь вмешательство ЛИЧНО ВВП "спасло" озеро Байкал.
Про правый же руль, лично я считаю, что совковыми методами "запретить" действовать не стоит. Опять же, когда лоббировался АвтоВАЗ никто на запреты не пошёл. Теперь же когда лоббируют Форд, Северсталь, Хундай, Рено, как-то сразу тема в думе разлилась. Похоже, что АвтоВАЗ премии депутатам маленькие положил, а перечисленная выше компания платит "по настоящему".
"Правыми" рулями необходимо поддержать отечественный пролетариат, заставив принудительно приводить в соответствие с ГОСТом свет фар и прочее. Т.е. решить вопрос экономическими рычагами, а не "непущательными".
Тема же ДТП по причине "праворульных" вообще бессмысленна. Репрезентативная выборка статистики ДТП беспристрастно свидетельствует о доле процента "праворульных" ДТП в европейской части. Дебилов и шизофреников с левым рулём в порядки больше.
Пожалуйста скинь ссылку на статистику!
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 21:15
Yuris
GUU, Какую из?

О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 06 дек 2006 23:04
BOPOH
Ну вот!Пришол
Yuris, и усе правильно разрулил.
Зачот
А то весь день бодались.
А китаёзкие машины-дрянь(пока)
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 07 дек 2006 00:54
CHERN
Надо ввести на дальнем востоке левостороннее движение!

Им это будет в помощь

О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 07 дек 2006 15:22
Tina
О Китае и других азиатских странах….
Вот несколько наблюдений, которые, на мой взгляд, имеют не маловажный вес в азиатском чуде.
Наблюдение первое:
На моем курсе училось несколько китайцев…
Новогодняя ночь…. 3 января первый экзамен…вся студенческая братия гудит… какой к черту экзамен…. Мы гуляли в общаге … кочуя из комнаты в комнату… заваливаемся к китайцам…полная тишина… за столам с разложенными конспектами сидят наши Ляо и Цзын и пашут… все наши попытки втянуть их в общее веселье не увенчались успехом…
ПОТРЯСАЮЩАЯ УСИДЧИВОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Наблюдение второе:
Мне часто, по работе, приходится бывать на европейских выставках. Раз в три года в Дюссельдорфе проходит самая крупная выставка по профилю моей деятельности.
Среди посетителей сразу видно китайцев и корейцев ( не по внешнему виду) … они ходят по павильонам не с пакетами и сумками, а с тележками как в универсаме и без разбору сгребют все информационные материалы…через год на рынке появляются аналоги в два раза дешевле.
МЕНЯ ПОРАЖАЕТ ( НЕ ВОСХИЩАЕТ) ИХ СПОСОБНОСТЬ АККАМУЛИРОВАТЬ МИРОВОЙ ОПЫТ , ВЫДЕРГИВАТЬ САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ И БЫСТРО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.
Наблюдение третье:
Один мой коллега собирает велосипеды-зажигалки… На ленинградском вокзале в Москве есть ларек, где он скупил все что можно. Средняя цена такого велосипеда 150 руб.
Кто-нибудь держал их в руках? Это вполне акуртная и тонкая работа, какое количество мелких деталей собранных в ручную…Теперь о цене… если отнять навар посредника, продавца и другие накладные расходы, то получается, что то кто это делал получил горсточку риса…
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ТРУДА
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 07 дек 2006 16:57
GUU
"Yuris" писал(а):GUU, Какую из?

Тема же ДТП по причине "праворульных" вообще бессмысленна. Репрезентативная выборка статистики ДТП беспристрастно свидетельствует о доле процента "праворульных" ДТП в европейской части. Дебилов и шизофреников с левым рулём в порядки больше.
Ссылку на выборку!
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 07 дек 2006 19:32
Yuris
GUU, изучайте открытые источники! Сбор информации - персональное занятие.
В качестве помощи - открытые сайты:
https://www.gai.ru;
https://www.zr.ru;
https://www.mk.ru
Там есть всё, что надо!
Обзоры ГИБДД рассылало по заинтересованным министерствам и ведомствам. В том числе в ФС ГД РФ, ФС СФ РФ и Администрацию Президента. Учитывая построение демократии - обратитесь к своему представителю в ГД или СФ за документами, либо напрямую к Президенту! Так или иначе, запрос будет направлен через "избу" на "землю". Если всё будет сформулировано, верно, то через полгода - год у Вас на руках будет достовернейшая статистика ДТП в Российской Федерации. Конечно, за исключением ДТП с участием чиновников, МВД, ФСБ, СВР, ФСО, МО... Но надо учитывать, что достойнейшие из достойных, которые находятся в "закрытом" списке на праворульных машинах, за исключением Дальнего Востока не ездят.
Соответственно я, как госслужащий, не имею права без согласования и соответствующих указаний, а также без письменного обращения предоставлять статистические данные.

О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 07 дек 2006 19:39
Dimon
Yuris, то есть, как я понял, ты предоставляешь нам обобщенную инфу, а за разъяснениями, доказательствами и статистикой - к ВВП?
Сильно.
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Добавлено: 07 дек 2006 19:44
GUU
"Yuris" писал(а):GUU, изучайте открытые источники! Сбор информации - персональное занятие.
В качестве помощи - открытые сайты:
https://www.gai.ru;
https://www.zr.ru;
https://www.mk.ru
Там есть всё, что надо!
Обзоры ГИБДД рассылало по заинтересованным министерствам и ведомствам. В том числе в ФС ГД РФ, ФС СФ РФ и Администрацию Президента. Учитывая построение демократии - обратитесь к своему представителю в ГД или СФ за документами, либо напрямую к Президенту! Так или иначе, запрос будет направлен через "избу" на "землю". Если всё будет сформулировано, верно, то через полгода - год у Вас на руках будет достовернейшая статистика ДТП в Российской Федерации. Конечно, за исключением ДТП с участием чиновников, МВД, ФСБ, СВР, ФСО, МО... Но надо учитывать, что достойнейшие из достойных, которые находятся в "закрытом" списке на праворульных машинах, за исключением Дальнего Востока не ездят.
Соответственно я, как госслужащий, не имею права без согласования и соответствующих указаний, а также без письменного обращения предоставлять статистические данные.

Т.о. Твои доводы не принимаются!
С тем же успехом можно утверждать, что белое - это черное и т.д.!( так обычно поступают всеми нами любимые политики!)