ВОТ!!! Прибавьте транспортировку до Москвы и получится, что выгадываешь в итоге хрен да маленько. И стоит ли эта выгода правого руля?В Новосибирске она стоит 10000-12000у.е(пр руль)левый в Москве-16000-17000у.е.
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
-
- Гуру
- Сообщения: 4514
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
- Авто: .
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
[/quote]"Kalinka" писал(а):Спорить с женщиной - все равно, что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много.Kalinka, я женщин люблю(очень),но,Барышня,тут Вы не правы.
Но спорить я не буду. Я лишь хотела сказать, что они (китайцы) очень быстро развиваются и скоро нас задавят.
Поддерживаю на все 100%!
И.О. героя Советского Союза
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
b]GUU[/b], не,ну кто бы спорил по поводу китаёзов-отличные машины,для реальных пацанов! :pint:
Посмотрим через пару лет,а вообщето грустно баля!Мы чо савсем тупые?
4 у поросенка нечего стрич(не согласовано)

Посмотрим через пару лет,а вообщето грустно баля!Мы чо савсем тупые?
4 у поросенка нечего стрич(не согласовано)

О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Dimon, но есть некоторые праворучки которые очень выгодны, например мазда 8 с правым рулем обойдется тебе в 17 тык. и это уже в Москве, т.к. двигло у нее 1,3 л ротор, согласись заманчивый вариант. Так что как ни крути выгода есть, но это единичный случай, а так конечно хрен что выиграешь
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Ух, горячие парни!
Китай... Конечно, я понимаю, что 99% на сайте пишут о том, чего понятия не имеют. 80% никогда за границей не были. 99,9% никогда не были в Китае.
Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
Первый раз я был в Пекине в 1990 году. Был отсталый город.
После я был в Шанхае, где "суперэлектричка" от аэропорта бесшумно за ДЕСЯТЬ минут на расстояние ПЯТЬДЕСЯТ километров в центр города перевозит. Где хайвеи идут в пяти уровнях, а в гостинице не видно персонала, лишь иногда роботы перемещаются.
Был в Гонконге, с пригородами (радиусом километров в 300) истинно китайскими, там, где большинство автозаводов расположено. Особенно впечатлил двухэтажный "старый" трамвайчик. Он там как НЛО, как нечто совсем необычное. Как будто машина времени.
Пекин, который выиграл проведение очередной Олимпиады. От начала 90-х годов не осталось НИЧЕГО. Это другой город, хотя и также пыльный. Но если тогда были миллиарды велосипедов, то теперь к ним добавились миллионы автомобилей.
Даже отсталый юг на границе с Бирмой изменился так, что поверить в бывшее там десятилетие назад невозможно. Особенно когда по Тибетской горной ж/д путешествуешь на "купол" Мира.
Пока в России рядятся, мол, мы такие сильные, такие нефтегазовые и ух, всё разворуем - Китай давно стал сверхдержавой, которая пока себя ведёт тихо. Но лишь пока...
Кстати, именно Китай - главный потребитель натуральных невосстанавливаемых ресурсов из России. Забыли, наверное, как в начале этого года "мудрецы" чуть Байкал не загубили, когда в смертельной спешке новую "Трубу" в Китай вели... Лишь вмешательство ЛИЧНО ВВП "спасло" озеро Байкал.
Про правый же руль, лично я считаю, что совковыми методами "запретить" действовать не стоит. Опять же, когда лоббировался АвтоВАЗ никто на запреты не пошёл. Теперь же когда лоббируют Форд, Северсталь, Хундай, Рено, как-то сразу тема в думе разлилась. Похоже, что АвтоВАЗ премии депутатам маленькие положил, а перечисленная выше компания платит "по настоящему".
"Правыми" рулями необходимо поддержать отечественный пролетариат, заставив принудительно приводить в соответствие с ГОСТом свет фар и прочее. Т.е. решить вопрос экономическими рычагами, а не "непущательными".
Тема же ДТП по причине "праворульных" вообще бессмысленна. Репрезентативная выборка статистики ДТП беспристрастно свидетельствует о доле процента "праворульных" ДТП в европейской части. Дебилов и шизофреников с левым рулём в порядки больше.
Китай... Конечно, я понимаю, что 99% на сайте пишут о том, чего понятия не имеют. 80% никогда за границей не были. 99,9% никогда не были в Китае.
Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
Первый раз я был в Пекине в 1990 году. Был отсталый город.
После я был в Шанхае, где "суперэлектричка" от аэропорта бесшумно за ДЕСЯТЬ минут на расстояние ПЯТЬДЕСЯТ километров в центр города перевозит. Где хайвеи идут в пяти уровнях, а в гостинице не видно персонала, лишь иногда роботы перемещаются.
Был в Гонконге, с пригородами (радиусом километров в 300) истинно китайскими, там, где большинство автозаводов расположено. Особенно впечатлил двухэтажный "старый" трамвайчик. Он там как НЛО, как нечто совсем необычное. Как будто машина времени.
Пекин, который выиграл проведение очередной Олимпиады. От начала 90-х годов не осталось НИЧЕГО. Это другой город, хотя и также пыльный. Но если тогда были миллиарды велосипедов, то теперь к ним добавились миллионы автомобилей.
Даже отсталый юг на границе с Бирмой изменился так, что поверить в бывшее там десятилетие назад невозможно. Особенно когда по Тибетской горной ж/д путешествуешь на "купол" Мира.
Пока в России рядятся, мол, мы такие сильные, такие нефтегазовые и ух, всё разворуем - Китай давно стал сверхдержавой, которая пока себя ведёт тихо. Но лишь пока...
Кстати, именно Китай - главный потребитель натуральных невосстанавливаемых ресурсов из России. Забыли, наверное, как в начале этого года "мудрецы" чуть Байкал не загубили, когда в смертельной спешке новую "Трубу" в Китай вели... Лишь вмешательство ЛИЧНО ВВП "спасло" озеро Байкал.
Про правый же руль, лично я считаю, что совковыми методами "запретить" действовать не стоит. Опять же, когда лоббировался АвтоВАЗ никто на запреты не пошёл. Теперь же когда лоббируют Форд, Северсталь, Хундай, Рено, как-то сразу тема в думе разлилась. Похоже, что АвтоВАЗ премии депутатам маленькие положил, а перечисленная выше компания платит "по настоящему".
"Правыми" рулями необходимо поддержать отечественный пролетариат, заставив принудительно приводить в соответствие с ГОСТом свет фар и прочее. Т.е. решить вопрос экономическими рычагами, а не "непущательными".
Тема же ДТП по причине "праворульных" вообще бессмысленна. Репрезентативная выборка статистики ДТП беспристрастно свидетельствует о доле процента "праворульных" ДТП в европейской части. Дебилов и шизофреников с левым рулём в порядки больше.
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
maximkavs, вариант-то заманчивый, но у роторного движка очень маленький моторесурс и ОЧЕНЬ большие цены на ремонт. Да и запчасти на заказ из Японии месяц не меньше ждать.
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Пожалуйста скинь ссылку на статистику!"Yuris" писал(а):Ух, горячие парни!
Китай... Конечно, я понимаю, что 99% на сайте пишут о том, чего понятия не имеют. 80% никогда за границей не были. 99,9% никогда не были в Китае.
Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
Первый раз я был в Пекине в 1990 году. Был отсталый город.
После я был в Шанхае, где "суперэлектричка" от аэропорта бесшумно за ДЕСЯТЬ минут на расстояние ПЯТЬДЕСЯТ километров в центр города перевозит. Где хайвеи идут в пяти уровнях, а в гостинице не видно персонала, лишь иногда роботы перемещаются.
Был в Гонконге, с пригородами (радиусом километров в 300) истинно китайскими, там, где большинство автозаводов расположено. Особенно впечатлил двухэтажный "старый" трамвайчик. Он там как НЛО, как нечто совсем необычное. Как будто машина времени.
Пекин, который выиграл проведение очередной Олимпиады. От начала 90-х годов не осталось НИЧЕГО. Это другой город, хотя и также пыльный. Но если тогда были миллиарды велосипедов, то теперь к ним добавились миллионы автомобилей.
Даже отсталый юг на границе с Бирмой изменился так, что поверить в бывшее там десятилетие назад невозможно. Особенно когда по Тибетской горной ж/д путешествуешь на "купол" Мира.
Пока в России рядятся, мол, мы такие сильные, такие нефтегазовые и ух, всё разворуем - Китай давно стал сверхдержавой, которая пока себя ведёт тихо. Но лишь пока...
Кстати, именно Китай - главный потребитель натуральных невосстанавливаемых ресурсов из России. Забыли, наверное, как в начале этого года "мудрецы" чуть Байкал не загубили, когда в смертельной спешке новую "Трубу" в Китай вели... Лишь вмешательство ЛИЧНО ВВП "спасло" озеро Байкал.
Про правый же руль, лично я считаю, что совковыми методами "запретить" действовать не стоит. Опять же, когда лоббировался АвтоВАЗ никто на запреты не пошёл. Теперь же когда лоббируют Форд, Северсталь, Хундай, Рено, как-то сразу тема в думе разлилась. Похоже, что АвтоВАЗ премии депутатам маленькие положил, а перечисленная выше компания платит "по настоящему".
"Правыми" рулями необходимо поддержать отечественный пролетариат, заставив принудительно приводить в соответствие с ГОСТом свет фар и прочее. Т.е. решить вопрос экономическими рычагами, а не "непущательными".
Тема же ДТП по причине "праворульных" вообще бессмысленна. Репрезентативная выборка статистики ДТП беспристрастно свидетельствует о доле процента "праворульных" ДТП в европейской части. Дебилов и шизофреников с левым рулём в порядки больше.
И.О. героя Советского Союза
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Ну вот!Пришол Yuris, и усе правильно разрулил.
Зачот
А то весь день бодались.
А китаёзкие машины-дрянь(пока)
Зачот

А то весь день бодались.
А китаёзкие машины-дрянь(пока)
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Надо ввести на дальнем востоке левостороннее движение!
Им это будет в помощь 


1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
О Китае и других азиатских странах….
Вот несколько наблюдений, которые, на мой взгляд, имеют не маловажный вес в азиатском чуде.
Наблюдение первое:
На моем курсе училось несколько китайцев…
Новогодняя ночь…. 3 января первый экзамен…вся студенческая братия гудит… какой к черту экзамен…. Мы гуляли в общаге … кочуя из комнаты в комнату… заваливаемся к китайцам…полная тишина… за столам с разложенными конспектами сидят наши Ляо и Цзын и пашут… все наши попытки втянуть их в общее веселье не увенчались успехом…
ПОТРЯСАЮЩАЯ УСИДЧИВОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Наблюдение второе:
Мне часто, по работе, приходится бывать на европейских выставках. Раз в три года в Дюссельдорфе проходит самая крупная выставка по профилю моей деятельности.
Среди посетителей сразу видно китайцев и корейцев ( не по внешнему виду) … они ходят по павильонам не с пакетами и сумками, а с тележками как в универсаме и без разбору сгребют все информационные материалы…через год на рынке появляются аналоги в два раза дешевле.
МЕНЯ ПОРАЖАЕТ ( НЕ ВОСХИЩАЕТ) ИХ СПОСОБНОСТЬ АККАМУЛИРОВАТЬ МИРОВОЙ ОПЫТ , ВЫДЕРГИВАТЬ САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ И БЫСТРО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.
Наблюдение третье:
Один мой коллега собирает велосипеды-зажигалки… На ленинградском вокзале в Москве есть ларек, где он скупил все что можно. Средняя цена такого велосипеда 150 руб.
Кто-нибудь держал их в руках? Это вполне акуртная и тонкая работа, какое количество мелких деталей собранных в ручную…Теперь о цене… если отнять навар посредника, продавца и другие накладные расходы, то получается, что то кто это делал получил горсточку риса…
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ТРУДА
Вот несколько наблюдений, которые, на мой взгляд, имеют не маловажный вес в азиатском чуде.
Наблюдение первое:
На моем курсе училось несколько китайцев…
Новогодняя ночь…. 3 января первый экзамен…вся студенческая братия гудит… какой к черту экзамен…. Мы гуляли в общаге … кочуя из комнаты в комнату… заваливаемся к китайцам…полная тишина… за столам с разложенными конспектами сидят наши Ляо и Цзын и пашут… все наши попытки втянуть их в общее веселье не увенчались успехом…
ПОТРЯСАЮЩАЯ УСИДЧИВОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Наблюдение второе:
Мне часто, по работе, приходится бывать на европейских выставках. Раз в три года в Дюссельдорфе проходит самая крупная выставка по профилю моей деятельности.
Среди посетителей сразу видно китайцев и корейцев ( не по внешнему виду) … они ходят по павильонам не с пакетами и сумками, а с тележками как в универсаме и без разбору сгребют все информационные материалы…через год на рынке появляются аналоги в два раза дешевле.
МЕНЯ ПОРАЖАЕТ ( НЕ ВОСХИЩАЕТ) ИХ СПОСОБНОСТЬ АККАМУЛИРОВАТЬ МИРОВОЙ ОПЫТ , ВЫДЕРГИВАТЬ САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ И БЫСТРО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.
Наблюдение третье:
Один мой коллега собирает велосипеды-зажигалки… На ленинградском вокзале в Москве есть ларек, где он скупил все что можно. Средняя цена такого велосипеда 150 руб.
Кто-нибудь держал их в руках? Это вполне акуртная и тонкая работа, какое количество мелких деталей собранных в ручную…Теперь о цене… если отнять навар посредника, продавца и другие накладные расходы, то получается, что то кто это делал получил горсточку риса…
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ТРУДА
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Тема же ДТП по причине "праворульных" вообще бессмысленна. Репрезентативная выборка статистики ДТП беспристрастно свидетельствует о доле процента "праворульных" ДТП в европейской части. Дебилов и шизофреников с левым рулём в порядки больше."Yuris" писал(а):GUU, Какую из?
Ссылку на выборку!
И.О. героя Советского Союза
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
GUU, изучайте открытые источники! Сбор информации - персональное занятие.
В качестве помощи - открытые сайты: https://www.gai.ru; https://www.zr.ru; https://www.mk.ru
Там есть всё, что надо!
Обзоры ГИБДД рассылало по заинтересованным министерствам и ведомствам. В том числе в ФС ГД РФ, ФС СФ РФ и Администрацию Президента. Учитывая построение демократии - обратитесь к своему представителю в ГД или СФ за документами, либо напрямую к Президенту! Так или иначе, запрос будет направлен через "избу" на "землю". Если всё будет сформулировано, верно, то через полгода - год у Вас на руках будет достовернейшая статистика ДТП в Российской Федерации. Конечно, за исключением ДТП с участием чиновников, МВД, ФСБ, СВР, ФСО, МО... Но надо учитывать, что достойнейшие из достойных, которые находятся в "закрытом" списке на праворульных машинах, за исключением Дальнего Востока не ездят.
Соответственно я, как госслужащий, не имею права без согласования и соответствующих указаний, а также без письменного обращения предоставлять статистические данные.
В качестве помощи - открытые сайты: https://www.gai.ru; https://www.zr.ru; https://www.mk.ru
Там есть всё, что надо!
Обзоры ГИБДД рассылало по заинтересованным министерствам и ведомствам. В том числе в ФС ГД РФ, ФС СФ РФ и Администрацию Президента. Учитывая построение демократии - обратитесь к своему представителю в ГД или СФ за документами, либо напрямую к Президенту! Так или иначе, запрос будет направлен через "избу" на "землю". Если всё будет сформулировано, верно, то через полгода - год у Вас на руках будет достовернейшая статистика ДТП в Российской Федерации. Конечно, за исключением ДТП с участием чиновников, МВД, ФСБ, СВР, ФСО, МО... Но надо учитывать, что достойнейшие из достойных, которые находятся в "закрытом" списке на праворульных машинах, за исключением Дальнего Востока не ездят.
Соответственно я, как госслужащий, не имею права без согласования и соответствующих указаний, а также без письменного обращения предоставлять статистические данные.

О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Yuris, то есть, как я понял, ты предоставляешь нам обобщенную инфу, а за разъяснениями, доказательствами и статистикой - к ВВП?
Сильно.
Сильно.
О России, нашей жизни в ней, и как сделать эту жизнь лучше.
Т.о. Твои доводы не принимаются!"Yuris" писал(а):GUU, изучайте открытые источники! Сбор информации - персональное занятие.
В качестве помощи - открытые сайты: https://www.gai.ru; https://www.zr.ru; https://www.mk.ru
Там есть всё, что надо!
Обзоры ГИБДД рассылало по заинтересованным министерствам и ведомствам. В том числе в ФС ГД РФ, ФС СФ РФ и Администрацию Президента. Учитывая построение демократии - обратитесь к своему представителю в ГД или СФ за документами, либо напрямую к Президенту! Так или иначе, запрос будет направлен через "избу" на "землю". Если всё будет сформулировано, верно, то через полгода - год у Вас на руках будет достовернейшая статистика ДТП в Российской Федерации. Конечно, за исключением ДТП с участием чиновников, МВД, ФСБ, СВР, ФСО, МО... Но надо учитывать, что достойнейшие из достойных, которые находятся в "закрытом" списке на праворульных машинах, за исключением Дальнего Востока не ездят.
Соответственно я, как госслужащий, не имею права без согласования и соответствующих указаний, а также без письменного обращения предоставлять статистические данные.
С тем же успехом можно утверждать, что белое - это черное и т.д.!( так обычно поступают всеми нами любимые политики!)
И.О. героя Советского Союза