Страница 10 из 12

Re: У Сервис+

Добавлено: 27 авг 2008 19:28
Kalinka
Верн, это все было на Башиловской.

Re: У Сервис+

Добавлено: 28 авг 2008 15:30
IGO
Dimon писал(а): вчера сделал ТО-2 в У-Сервисе. помимо плановых работ промыли дроссельный узел, почистили тормозные механизмы и промыли инжектор. за все про все заплатил 15050 рублей. ни намека на разводилово. показал внешнюю ручку на водительской двери (вздулся хром) и внутреннюю на правой передней (тот-же хром начал облезать), без вопросов позвонили и сказали, что меняют по гарантии, ручки заказали, как придут (пара недель) позвонят и поменяют. так что очередной им зачОт
зы. Илюх, ака Черн, у мну при пробеге в 24000 передние колодки доживут до следующего ТО, а задние и того больше. мож у тя чо клинит в суппортах?
Дима, что так дорого-то, 15 тысяч за ТО-2 - что же тебе меняли, кроме чистки?

Re: У Сервис+

Добавлено: 28 авг 2008 18:12
Dimon
IGO писал(а): Дима, что так дорого-то, 15 тысяч за ТО-2 - что же тебе меняли, кроме чистки?
само ТО со снятием защитки около 10 тысяч. входит замена масла, три фильтра, замена тормозной жидкости и платиновых свечей. из остального дорого только мойка инжектора, что-то около трех тысяч, не помню точно

Re: У Сервис+

Добавлено: 28 авг 2008 18:23
IGO
Позвонил официалу. ТО-2 для НАК - 7000 рублей.
Масло, тормозная, два фильтра, свечи.
Но не входит мойка инжектора. Насколько это актуально?

Re: У Сервис+

Добавлено: 01 сен 2008 17:30
Dimon
Игорь, дроссельный узел надо-бы мыть каждое ТО, инжектор в зависимости от степени загрязнения. учитывая наш бензин отдать 3000 рублей раз в 30 тыс. км. считаю целесообразным.

Re: У Сервис+

Добавлено: 03 сен 2008 12:26
Dimon
еще один отзыв. когда делал ТО, обратил внимание на вспучившийся хром на внешней ручке водительской двери и облезающий тот-же хром на внутренней ручке правой передней двери. в тот-же день заказали по гарантии, на той неделе позвонили, сказали все пришло, сегодня поставил авто на замену ручек. все тихо-мирно-культурно.

Re: У Сервис+

Добавлено: 03 сен 2008 13:36
Kalinka
Dimon писал(а): все тихо-мирно-культурно.
да, этого не отнять))) После этого неприятного эпизода из жизни моей машины из У-сервиса уже 2 раза звонили и интересовались нет ли претензий по машине, не стучит, не уводит?
Честно, уже начинает настораживать такое внимание, ибо все ли в порядке с моей машиной? ;D

Re: У Сервис+

Добавлено: 16 окт 2008 21:03
Bumer™
Kalinka писал(а):
Dimon писал(а): все тихо-мирно-культурно.
да, этого не отнять))) После этого неприятного эпизода из жизни моей машины из У-сервиса уже 2 раза звонили и интересовались нет ли претензий по машине, не стучит, не уводит?
Честно, уже начинает настораживать такое внимание, ибо все ли в порядке с моей машиной? ;D
У меня прошел год с прошлого ТО-15.000, сейчас на спидометре 28.890, решил не ехать в У-сервис и сделать сам, тем более расходники и масло скомуниздил честным путем на работе, причем все оригинал!
Завтра в 8.00 начну ковырять Альку....

Re: У Сервис+

Добавлено: 17 окт 2008 12:31
PanyMarina
Dimon писал(а):
IGO писал(а): Дима, что так дорого-то, 15 тысяч за ТО-2 - что же тебе меняли, кроме чистки?
само ТО со снятием защитки около 10 тысяч. входит замена масла, три фильтра, замена тормозной жидкости и платиновых свечей. из остального дорого только мойка инжектора, что-то около трех тысяч, не помню точно
все точно - причем, выяснилось, правда уже после того, как все было сделано, что у мужа там одногруппник работает, он посмотрел на счет и сказал, что никаких разводов - все как нужно по регламенту.

Re: У Сервис+

Добавлено: 17 окт 2008 13:02
BEPH
А я вот в У-Сервис на коломенской ездил с проблемой иммобилайзера, продиагностировали, сказали что надо менять антену иммо, сказали ждать две недели, типа заказали... через несколько дней позвонили, поинтересоваться хорошо ли меня там обслужили и есть ли притензии... как собственно и после ТО, тоже звонили... ответил что отнеслись нормально, но ремонта самого небыло, ввиду отсутсвия запчасти...... в итоге уже прошло месяца два, но так больше и не звонили... впринципе у меня и самого особо времени небыло на сервис, и после диагностики проблемы с иммо пропали, да и они сказали что как приедет запчасть обязательно позвонят... вот я пока и не звонил, щас тока набрал, попросили оставить контактные данные, сказали узнают и перезвонят...

Re: У Сервис+

Добавлено: 17 окт 2008 13:59
Kalinka
Моя история с заменой детали имела продолжение :pardon: Две недели назад позвонила мне девушка-менеджер представительства Ниссан и стала задавать вопросы о работе салона У-сервис. Аргументировано это было тем, что телефонные переговоры якобы записываются и они разбирали жалобы о сервисах. Расспросила про всю поломку (я как могла на пальцах объяснила), спросила - выдали ли мне какие-либо документы о замене детали, взяли ли с меня деньги за работу... и прочую лабудень. Вот так вот.

Re: У Сервис+

Добавлено: 17 окт 2008 17:46
BEPH
Перезвонили мне, правда спустя три часа, видать узнавали так долго... сказали что антенна эта моя несчастная от иммобилайзера вот вот приедет, денька через три...  :dntknw: видать кризис, долго запчасти ходят... хорошо хоть машина ездит, а то поначалу (до диагностики) даже м не заводилась... вот так вот и сидел бы щас пару месяцев без машины...

Re: У Сервис+

Добавлено: 24 ноя 2008 14:58
yack
Скатался на своей свежекупленной Але в УСервис на Башиловке.
Сразу уточню, что это моя первая поездка в и в оф сервис и на то. Раньше тока тазики были..
Алька моя  2005 года, механика, 1,8, Пробег 76200.
Купил 3 недели назад и вот тока сейчас появилось время скататся в сервис.

Первое впечатления от сервиса отличные.
Приехал я туда за час до записи, заполнил пару бумажек, машину взяли, посмотрели, сразу загнали на мойку и на подъемник.
В ремзону не пустили, но и не очень то и хотелось. В машинах не ноль, но и на взгляд мало чего разберу, если только откровенно деталь какая то разбита.
Что делал - ТО75 + посмотреть втулки стабилизаторов (жутко скрипят) + посмотреть ремни (на холодной машине свист под капотом минуты 2)
Сказали есть часа 2.
Часик погулял по Савеловскому рынку (GPS присматриваю), потом вернулся и посидел в сервисе кафешке.
Кафешка симпатичная, находится на втором этаже. Сидиш и смотриш через стекляные стенки рем зоны как по твоей машине мастер лазеет. но только жалко что машина к тебе задом стоит, не видно что он там под капотом крутит. но общее что он там делает разглядеть можно.
В кафешке не понравились 2 вещи. - Места  маловато, переодически все столики и диванчики были заняты. т.е. можн придти тогда когда места посидеть нету. И офицантка, которая сидит почему то не у стойки, а перед телеком. Я, например, минут 30 головой крутил когда же она подойдет, чтобы кофейку купить.
Ну а потом самое главное расстройство. Звонит Манагер и говорит что все посмотрели, подходи к стойке. подошел, а на листике красуется total price 24к :) Менять нужно следующее:
  • Задняя опора двигателя
    Втулки стабилизаторов
    Ремни и ролик геренатора и кондея
    Чистка кондея
    чистка дроселя
    чистка инжектора
    чистка скоб тормозных супортов
    замена воздушного и салонного фильтра
    Подправка глушителя (малость помят)
    Ну и ТО75.
В принципе У сервис ничего такого вроде не понаписали, просто както не расчитывал на такую сумму. Было тока 10 отложено (при регламенте 5300) Но это уж подарок от старого хозяина. В общем Немного расстроился из за суммы. Придется к ним еще разок заехать на выходных, как зарплату получу.

Re: У Сервис+

Добавлено: 24 ноя 2008 15:52
vesel4ak
Опоры двигателя я меняю почти каждое ТО :) У меня пробег 75к, тоже недавно ТО делал. Ролики и ремни ни разу не подтягивал и не менял. Поспрашивай, может разводят? Кондей как раз в 75 чистил, инжектор и дроссель не чистил пока вообще. Чистка тормозмых супортов - каждое ТО делаю, на всякий случай так сказать. Фильтры это понятно - каждые 15 т.км замена.

Re: У Сервис+

Добавлено: 24 ноя 2008 16:14
yack
vesel4ak писал(а): Опоры двигателя я меняю почти каждое ТО :) У меня пробег 75к
Вроде после каждых 100 должны сыпатся. Но думаю смотря как и где ездить.
vesel4ak писал(а): Ролики и ремни ни разу не подтягивал и не менял. Поспрашивай, может разводят?
Какие то ремни свистят на холодной машине. Думаю все же надо. Хотя может свистят и не они.
vesel4ak писал(а): инжектор и дроссель не чистил пока вообще.
Вроде советуют каждые 15 дроссель и каждые 30 инжектор.