Alex77 писал(а):
2 $lim не несите ерунды. Я например инженер-технолог по переработке нефти и когда начинают заявлять, что в России не производят бензин АИ-95, а тока АИ-92 или "95 делают только в Туапсе, осталные бодяжат из 92", то практически сразу можно говорить, что у чела 7 классов и ШРМ в активе образования. То что бензин бодяжат, факт. А говорить про всю нефтеперерабатывающую промышленность незачем. Например в Уфе, где я и живу, бодяги почти нет.
Если хотите что-то узнать по данному вопросу: есть такая наука - химмотология, рекомендую.
Пардон за офф топ, достали с воплями.
По существу: октановое число напрямую связано со степенью сжатия и интенсивностью детонации. На наших двигателях степень сжатия позволяющая, в принципе, применять и АИ-92, но в тяжелых условиях работы (низкие обороты и высокая нагрузка, повышение температуры) может увеличиться степень детонации, что вызовет повышенный износ деталей цилиндро-поршневой группы. Не надо думать, что залив не тот бензин, придется ремонтировать двигатель через неделю, запас прочности достаточен, просто в один не очень прекрасный момент (возможно это произойдет тыс ч/з 100 - 200 и уже у другого хозяина) двигатель начнет просить ремонта, причем неисправности полезут одна за другой, так сказать автокатализ.
PS сам лично лью АИ-95 и не парюсь (а не хуже ли тянет, чем на 92-м?). Считал экономию от перехода на АИ-92 - фигня, я на пиво больше трачу.
+1
Лью АИ-95 Киришского НПЗ, у которого на самом деле октановое число 96. Бензин чистейший, так как есть свои люди...
У меня правда Lux N16 (англичанка),прошел 25 тыс.Стараюсь заправляться только 95 на одной заправке проверенной Татнефть,сам из Татарстана .Что могу сказать? В сильные морозы пришлось ездить, утром машину заводил на стоянке (даже в -34 завелась,когда других на тросу полдня тягали и АКБ на зарядку ставили) и на курсы.Весь день стоит бедолага замерзает, а вечером домой в другой город и ни разу ласточка не подвела.Весь январь морозный 2006г в таком режиме отъездил(зимой ведь тоже с умом заводить надо). Сам на Север вахтуюсь ,через месяц прихожу на стоянку и с полпинка.Так что причин менять бензин смысла не вижу,как сказал один товарищ ранее высказавшийся на пиво больше трачу.Главное на левак не нарваться.Каждый сам решает какой бензин лить,чтоб не было потом мучительно больно!!! Да простят меня модераторы что не в тему зимой езжу на Хакап.4. В наши зимы то что надо,по снегу гребет как трактор, что на трассе,что в городе и в гололед на ней не страшно.Жене зимой даже больше ездить нравиться,мягче и ям меньше.С уважением! :russian: :russian:
Когда я проходил ТО-1, то мастер сказал, что свечи хорошие, чистые. А вот если ездить на 95, то они будут красного цвета. По крайней мере это так во Владимире.
Так и езжу на 92 с одной и той же колонки Лукойла, где заправляются машины областного руководства. Пока без проблем.
У нас ведь в каждой местности свои бензиновые особенности.
А Nok Hap 4 - это вещь, точно! Зиму не чуствуешь.
Респект модератору.....
Последний раз редактировалось IGO 14 ноя 2007 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
По-моему особой разницы нет! Лучше конечно лить то, что написано в мануале (95) , но в нашей стране 95 восновном делается из 92 путем хим. добавок. У меня и так и так в городе по 14-15 литров жрёт. На динамике сказывается только в зависимости от качества бензина после очередной заправки...... Да и на заправках разбавляют. :russian: